Супермутанты Fallout 4 выглядели почти по-другому

Супермутанты Fallout 4 выглядели почти по-другому

Основные моменты

  • Ранние проекты супермутантов в Fallout 4 были нацелены на большую человечность, но в финальной версии Bethesda предпочла более жестокий вид.
  • Супермутанты, такие как Фрэнк Хорриган, были ключевыми персонажами франшизы Fallout, происходящими из разных источников в каждой игре.
  • Сохраняющаяся человечность супермутантов в Fallout 4 позволила глубже рассказать историю и развить персонажей, выйдя за рамки просто зверей из пустошей.

Как геймеру, который увлекается серией Fallout с первых дней ее существования, мне интересно узнать о закулисном развитии этой культовой франшизы. Открытие того, что супермутанты в Fallout 4 изначально должны были иметь больше человеческих черт, интригует, особенно если учесть, что эти существа стали основным продуктом серии.


На стадиях разработки Fallout 4 внешность супермутантов была более человечной, как это было показано в ранних проектах художника игры. Супермутанты, важный элемент серии «Fallout», играли решающую роль на протяжении всей игры, иногда в качестве именных персонажей, таких как Фрэнк Хорриган, безжалостный агент Анклава и финальный босс «Fallout 2». Хотя супермутанты в Столичной Пустоши происходят из Убежища 87, супермутанты в «Fallout 4» вместо этого производятся в результате исследований Института вируса принудительной эволюции.

В интригующем мире Fallout 4 супермутанты выделяются среди таких существ, как болотники и когти смерти, из-за остающихся в них следов человечности — качества, которые гули проявляют в разной степени. Несмотря на свою устрашающую репутацию неистовствующих существ в пустошах, супермутанты могут предложить более сложные истории. Например, игроки могут нанять Стронга, компаньона-супермутанта, и встретиться с доктором Брайаном Вирджилом, важным NPC в основном квесте. Эти примеры демонстрируют, что глубина персонажей-супермутантов выходит за рамки бессмысленной жестокости. Интересно, что в первоначальной концепции супермутантов больше внимания уделялось их человечности, чем то, что в конечном итоге представила Bethesda.

Супермутанты должны были быть «более человечными» в Fallout 4

Джона Лоуб, создатель супермутантов в Fallout 4, поделился, что его первоначальная концепция имела более человеческий вид. В отличие от устрашающих обликов финальных внутриигровых моделей, Лобе стремился побудить дизайнеров квестов игры создать дополнительные сюжетные линии для супермутантов и расширить их возможности диалога. К сожалению, Bethesda отказалась от предложения Лобе, выбрав вместо этого более брутальный дизайн. За восемь месяцев работы над Fallout 4 Лобе также внес свой вклад в создание модели Когтя Смерти и знаменитых драконов из «Скайрима».

Как геймер, меня всегда поражала способность Bethesda создавать захватывающие ролевые игры с открытым миром небольшими командами. Однако во время разработки Fallout 4 Йохан Лобе сообщил, что за этим стояло всего сотня разработчиков. Для сравнения, более 250 членов команды по-прежнему преданы Starfield и его DLC Shattered Space. Остальные переключили свое внимание на The Elder Scrolls 6. Учитывая огромный успех Skyrim и Fallout 4 в эпоху Bethesda Creation Kit, эта информация только усиливает мое восхищение их достижениями.

Хотя создание Fallout 5 еще не началось, серия Fallout в целом пережила значительный рост числа игроков, во многом благодаря широкому признанию одноименного телешоу. Фактически, вскоре после дебюта телешоу Fallout 76 записал беспрецедентное количество одновременных игроков в Steam. Предстоящее расширение Fallout 76, Skyline Valley, запуск которого запланирован на июнь 2024 года, обещает предоставить новый, обширный регион для исследования, одинаково подходящий как новичкам, так и опытным поклонникам франшизы. По сути, вселенная Fallout продолжает очаровывать публику своим уникальным сочетанием постапокалиптических приключений в 2024 году и в последующие годы.

Смотрите также

2024-05-21 21:35