Sundance 2025: монтаж «Sugar Babies» с Premiere Pro и Frame.io

Эта статья была написана Мишель Галлиной и впервые опубликована в блоге Adobe 28 января 2025 года.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

Выросшая в тесной группе друзей в бедной сельской Луизиане, она решила преодолеть трудности и препятствия, которые характеризуют их жизнь. Имея мало возможностей для достойной работы с низкой зарплатой, Отем вводит новшества, создавая онлайн-соглашение о детях-сахарах.

В этом документальном фильме Рэйчел Флейт (ранее известная своими сложными исследованиями идентичности и принадлежности в фильме BAMA RUSH) является режиссером. Мы поговорили с редактором Холле Сингер о том, как она использовала программное обеспечение Adobe на каждом этапе творческого процесса, чтобы воплотить в жизнь уникальное видение Флейт. Функция преобразования речи в текст в Premiere Pro оказалась жизненно важной из-за множественных акцентов и трудностей с записью звука, After Effects поддерживал четкость в каждом кадре, а Frame.io способствовал плавным сессиям рецензирования и беспроблемному сотрудничеству во всех версиях фильма.

Как вы впервые попали в этот проект?

Мы с Рэйчел Флейт уже давно знакомы, делимся идеями о проектах, в которых мы оба участвовали. Ее работа всегда меня впечатляла, и я жаждал возможности поработать с ней. Судьба свела нас на улице, где она поделилась подробностями проекта под названием «Sugar Babies». Казалось, звезды сошлись, и это была идеальная возможность для нас объединиться в этом проекте.

Где вы были, когда узнали, что попали на Sundance? Что вы чувствовали?

Я стоял рядом с приятелем у шумной китайской закусочной, предвкушая наши булочки с супом на вынос. Внезапно позвонила Рейчел (режиссер) и сообщила потрясающие новости. Я был вне себя от радости, практически танцевал от радости в этом оживленном фойе. Мой друг был озадачен, глядя на меня вопросительно, типа: «Что такого особенного?!» Я был в восторге, узнав, что фильм, который я так любил, наконец-то будет показан, и не где-нибудь, а на фестивале Sundance — мечта сбылась!

Иногда, когда я мою посуду или чищу зубы, мне в голову приходит мысль: «Sugar Babies будут на фестивале Sundance!» — какое невероятное осознание!

Как вы начинаете проект/организуете свое рабочее пространство?

Я организую свою работу последовательно, как и большинство проектов. Весь видеоматериал разбросан и категоризирован по разным контейнерам, таким как аудио, основные кадры и т. д. Каждый контейнер далее делится на другие подконтейнеры (например, B-Roll, клипы iPhone и контент социальных сетей), которые затем упорядочиваются по дням. Каждая настройка имеет свой собственный выделенный раздел.

Будучи страстным киноманом, живущим всего в двух шагах от Рейчел, мы часто находили удобным работать из моего жилища, тем самым получая дополнительные часы для монтажа вместо поездок на работу. Имея в своем распоряжении Premiere Pro, мы наслаждались роскошью передвижного рабочего пространства. Это позволяло нам распределять время не только в моем офисе в консульстве, но и в гостиной моего скромного жилища, и даже на наших ноутбуках, греясь на солнце на пляже или отдыхая на террасе. Иногда работа выносила нас на улицу.

Можете ли вы рассказать о каких-то особых проблемах на этапе постпроизводства, с которыми столкнулся ваш проект и которые отличались от других, и о том, как вам удалось преодолеть эти препятствия?

В своей работе операторы умело запечатлели реальные события, в которых участвовало несколько человек, перемещающихся между различными точками. Кинематография часто велась с рук, поскольку они снимали моменты спонтанно. Я оценил сырое, неотшлифованное ощущение отснятого материала, но некоторые кадры требовали немного большей доработки. Для сглаживания и стабилизации этих кадров я обнаружил, что Warp Stabilizer в Premiere Pro весьма полезен.

Эффект Denoise оказался очень полезен для очистки звука.

Какие инструменты Adobe вы использовали в этом проекте и почему вы изначально выбрали именно их?

Для этого проекта мы выбрали редактирование в автономном режиме с помощью Adobe Premiere Pro, универсального инструмента, который удовлетворяет все мои технические потребности, такие как микширование звука, резка изображений и корректировка цвета, что позволяет мне сосредоточиться на творческом повествовании. Эта продукция включала кадры с iPhone, фрагменты социальных сетей и различные типы файлов, полученные с нескольких камер. Premiere Pro облегчал импорт и редактирование этих различных форматов. Более того, его функция преобразования речи в текст стала переломным моментом; она позволила нам создавать транскрипции на основе ключевых слов, что значительно упростило процесс редактирования. Наконец, мы использовали Adobe After Effects для удаления и маскировки нежелательных вывесок в определенных кадрах.

Для обмена и получения отзывов о наших проектах мы использовали Frame.io. Это отличная платформа для получения информации о конкретных монтажах. Пользователи могут записывать комментарии непосредственно на точном кадре опубликованного видео, которые затем можно включить в временную шкалу проекта Premiere Pro. Как только эти заметки появятся в виде маркеров на временной шкале, я смогу изменить цвет маркера в соответствии с характером рассматриваемых комментариев. Этот оптимизированный процесс значительно улучшает наш рабочий процесс по доработке.

Если бы вы могли поделиться одним советом о Premiere Pro, что бы это было?

Не стесняйтесь заглянуть в раздел «Эффекты» для практического обучения. Экспериментирование — ключ к мастерству, и в нашей работе над Sugar Babies мы использовали такие приемы, как зеркальное отображение и искусственные глюки, чтобы визуально изобразить жизнь Отем. Мне нравится накладывать и играть с эффектами, потому что они могут создавать потрясающие, непредвиденные результаты, которые прекрасно подчеркивают повествование. Используя эти эффекты в Sugar Babies, мы стремимся помочь зрителям почувствовать эмоциональную дисгармонию, которую испытывали персонажи.

Кто является вашим творческим вдохновением и почему?

Мое вдохновение не ограничивается одним источником. Творческие гении Тельма Шунмейкер, Джулиан Шнабель и Хэнк Корвин служат моими кумирами, потому что все они кажутся глубоко увлеченными своим ремеслом, постоянно бросая вызов нормам. Я нахожу одинаковое вдохновение в выдающейся работе каждого редактора в Consulate. Для меня игра жизненно важна для моего творческого пути. Мне нравится погружаться в новые территории, проводить исследования и проверять границы. Меня тянет ко всему, что зажигает во мне искру, побуждая меня редактировать.

Не могли бы вы поделиться примером сложной ситуации, с которой вы столкнулись во время своего профессионального пути в сфере кинопроизводства или создания контента, и объяснить, как вам удалось ее преодолеть? Кроме того, я был бы признателен за любые мудрые слова, которые вы могли бы сказать тем, кто начинает работать в этой отрасли.

За эти годы трансформация различных отраслей промышленности создала множество препятствий. Ландшафт постоянно меняется, и то, что было эффективно вчера, может оказаться неэффективным сегодня. Чтобы преуспеть в этой постоянно меняющейся среде, мне пришлось адаптироваться несколькими способами. Однако, сосредоточившись на основных задачах, оставаясь преданным своему делу и стремясь к совершенству, предприятия продолжают работать, и я считаю, что мне повезло остаться частью всего этого.

Мой совет: занимайтесь тем, что вызывает у вас интерес. Сосредоточьтесь на поиске решений, а не на проблемах. Избегайте чрезмерной вовлеченности в конкретные решения. В своей роли редактора я отдаю приоритет видению режиссера и фильму, который он хочет создать. Это его фильм, а не мой. Как командный игрок, я стремлюсь творчески передать их идеи и стремления – иногда предлагая уникальные подходы, которые изначально не были запланированы в сценарии.

Каждый фильм создается в три этапа: сначала как сценарий, затем во время съемок и, наконец, во время пост-продакшн-редактирования. По-настоящему приятно участвовать в финальном этапе, когда все прекрасно встает на свои места.

Что вам больше всего нравится в вашем рабочем пространстве и почему?

Больше всего в моем домашнем офисе мне нравится мой кот Литтлс.

Одним из самых восхитительных аспектов моего рабочего места является его просторная и привлекательная планировка. Оно вмещает моего превосходного помощника Джеймса МакКлинтока, а также большой экран телевизора и три монитора на моем столе.

Смотрите также

2025-02-04 23:06