Эту статью написала Мишель Галлина, и она впервые была опубликована в блоге Adobe 24 января 2025 года.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В этом обзоре фильма я хотел бы поделиться своими мыслями о необычном документальном фильме, который полностью раскрывается с помощью подлинных кадров — полицейских нательных камер, видеорегистраторов, камер Ring и многого другого. Это кинематографическое путешествие помещает зрителей прямо в центр того, что кажется простой ссорой в районе, но постепенно раскрывает леденящую душу глубину.
Режиссер Гита Гандбхир мастерски погружается в запутанные, напряженные отношения между сплоченным сообществом и системой правосудия в этой отчетливо американской истории. Это захватывающее исследование сложностей, которое заставит вас усомниться в самих основах нашего общества.
Редактор Виридиана Либерман использовала Adobe Premiere Pro для инноваций с особым расположением и обработки различных источников, которые различались по частоте кадров, размерам, цветам и другим аспектам. Как она объяснила, «магия Premiere Pro заключается в том, насколько легко и просто работать с различными типами носителей». С ростом количества длительных полицейских допросов Либерман дополнительно использовала технологию Speech To Text, чтобы ускорить процесс, высвободив дополнительное время для творческого повествования.
Продолжайте читать, чтобы узнать, как создавался Идеальный сосед.
Как вы впервые попали в этот проект?
Гита Гандбхир (режиссер) и я сотрудничали в многочисленных проектах, начиная с моего дебюта в качестве полноценного редактора в полнометражном документальном фильме. За эти годы мы вместе погрузились в различные дискуссии, темы и творческие методы, и этот фильм вывел наши совместные усилия на беспрецедентную высоту. Этот проект имеет личное значение для Гиты, и я чувствую себя привилегированным, что мне доверили его.
Где вы были, когда узнали, что попали на Sundance? Что вы чувствовали?
Когда я был на отдыхе в Айдиллуайлде, Калифорния, в гостях у друзей, мой телефон завибрировал от сообщения от Гиты, которая просила меня позвонить, когда будет удобно. Ранним утром я попытался проскользнуть в ванную, не разбудив супругу. К сожалению, эта тайная миссия быстро провалилась, так как вскоре она присоединилась ко мне, разделяя мои эмоции и слезы. Этот фильм, столь своеобразно созданный, действительно особенный. Получение признания от Sundance не только подтверждает нашу работу, но и укрепляет нашу уверенность в следовании своей интуиции.
Как вы начинаете проект/организуете свое рабочее пространство?
Мне очень нравится смотреть неотредактированные кадры, и мой энтузиазм обычно заставляет меня смотреть их целиком, как правило, в хронологическом порядке. По мере того, как я это делаю, я записываю свои первоначальные мысли и впечатления в блокнот. Затем я начинаю организовывать проект таким образом, который кажется естественным для рассказываемой истории. Я придумываю набор ключевых слов, связанных с проектом, и использую их для обозначения различных частей отснятого материала. Как только у меня появятся эти ключевые слова, я буду готов заполнить свою стену карточками из машины мечты. Я твердо верю в использование стены карточек для организации своей работы, назначения цветов темам, персонажам, структурам и т. д. По мере того, как я делаю выбор и начинаю собирать проект, я развешиваю эти карточки на стене, чтобы было легче увидеть, как все части сочетаются друг с другом.
Расскажите нам о любимой сцене или моменте из этого проекта и о том, почему он вам особенно запомнился.
В нашем фильме ключевая сцена объединяет различные медиа-источники, чтобы предоставить почти живой отчет о событиях с разных точек зрения, создавая интенсивный, захватывающий опыт. Сложность заключалась в том, чтобы решить, на каком моменте сосредоточиться среди множества полицейских камер, камер на приборной панели, звонков 911 и видеозаписей с камер видеонаблюдения жилых помещений, среди прочего. Эта сырая, напряженная и в конечном итоге душераздирающая сцена заставляет меня каждый раз, когда я ее редактирую, вздрагивать, и наворачиваются слезы.
Не могли бы вы поделиться некоторыми конкретными проблемами пост-продакшна, которые были явно связаны с вашим проектом? И как вам удалось справиться с этими трудностями?
Легкость и текучесть, с которыми Premiere Pro позволяет вам работать с различными типами медиа, действительно завораживает. В нашем случае у нас были источники с разной частотой кадров, размерами и цветовыми схемами — все, что вы можете себе представить. К счастью, программное обеспечение было оснащено решениями, которые без усилий объединяли эти разнообразные элементы, упрощая выполнение таких задач, как добавление временного размытия или осветление темных сцен в ночных кадрах.
Какие инструменты Adobe вы использовали в этом проекте и почему вы изначально выбрали именно их?
В рамках этой задачи мы использовали исключительно Adobe Premiere Pro. Процесс редактирования оказался довольно упрощенным, но я должен подчеркнуть, что последнее дополнение, инструмент транскрипции «Речь в текст», произвело революцию в нашей обработке допросов. Он значительно сократил время, необходимое для навигации и обработки.
В этом проекте мы работали исключительно с Adobe Premiere Pro. Задача редактирования была относительно простой, но я должен отметить, что функция «Речь в текст» оказалась переломным моментом в управлении сценами допросов. Она существенно сократила время, затрачиваемое на навигацию и обработку.)
Если бы вы могли поделиться одним советом о Premiere Pro, что бы это было?
Попробуйте Text-to-Speech! Я обнаружил, что слишком долго откладывал его изучение, но когда я наконец-то дошел до его использования, это было похоже на настоящее колдовство в действии.
Кто является вашим творческим вдохновением и почему?
Несмотря на мою глубокую привязанность к документальным фильмам, именно повествовательная работа стала источником большинства моих творческих вдохновений. Я был глубоко очарован монтажом Келли Диксон в «Во все тяжкие» и фильмами таких режиссеров, как Линн Рэмси, Селин Шиамма, Дени Вильнев, Линн Шелтон, Стивен Содерберг, Роберт Земекис и многих других. Эти художники обладают замечательной способностью вызывать эмоции и создавать захватывающие повествования. Это влияние побуждает меня подходить к каждому проекту, в котором я участвую, с целью расширения его эмоциональной глубины, сохраняя при этом тщательное внимание к деталям, которые усиливают повествование. Моя конечная цель — вносить вклад в проекты, которые не только развлекают, но и служат мощными инструментами для понимания нашего мира.
Могли бы вы поделиться сложным опытом, с которым вы столкнулись на своем профессиональном пути, и объяснить, как вам удалось его преодолеть? Кроме того, я бы хотел услышать несколько мудрых слов для начинающих режиссеров и создателей контента.
Совет, которым я часто делюсь с другими (и также напоминаю себе), — доверять путешествию и понимать, что все имеет значение. Я никогда не мог предсказать, по какому пути я пойду, чтобы достичь того, где я сейчас, включая проекты, с которыми я столкнулся, сотрудников, которые стали мне как семья, и моменты, которые оказали влияние на мир, когда мы работали. Были невероятные взлеты и болезненные падения — например, работа с командами, которые потеряли из виду нашу цель, или участие в проектах, которые не увенчались успехом по разным причинам. Несмотря на наши мечты о том, что могло бы быть, я извлек что-то ценное из каждого опыта, который теперь формирует мои действия. Процесс обучения никогда не останавливается, и нам повезло быть его частью.
Что вам больше всего нравится в вашем рабочем пространстве и почему?
Со временем я работал с различными конфигурациями, от более крупных рабочих станций до более компактных. Поскольку моя режиссерская карьера заставляла меня чаще ездить по дорогам, моя рабочая установка становилась все более портативной, и я никогда не жалел об этом решении. Хотя я иногда обнаруживаю, что использую масштабные установки в офисах для совместных проектов, мой ежедневный монтаж обычно выполняется на моем ноутбуке, подключенном к внешнему устройству, независимо от того, где я нахожусь. Эта гибкость позволила мне даже редактировать отснятый материал, находясь в лесу — опыт, который я настоятельно рекомендую каждому попробовать хотя бы раз.
Смотрите также
- Лучшая техника, чтобы занять первое место в FS25
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Как получить больше магов в Synduality: Echo Of Ada
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
2025-01-30 22:36