Автором статьи является Мишель Галлина. Впервые она была опубликована в блоге Adobe 24 января 2025 года.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Фильм рассказывает историю одинокой могильщицы (которую играет Гловицки), которая встречает своего идеального партнера, но их страстные отношения внезапно обрываются, когда он погибает в море. Охваченная горем, она прибегает к странным научным начинаниям в попытке вернуть его к жизни, что приводит к ужасным последствиям и необычному роману.
Редактор Лев Льюис тесно сотрудничал с Гловицким, создавая яркий микс творческих вдохновений фильма — от диско до немецкого экспрессионизма, комедийных скетчей и Багза Банни. Учитывая, что фильм был снят всего за 16 дней, в основном на черном звуковом павильоне с ограниченным количеством декораций для выделения сцен, Льюис использовал гибкость Premiere Pro для управления дублями, оптимизации своего рабочего процесса и, в конечном итоге, для перевода этого жанрово-смешанного «кинематографического бреда» на серебряный экран.
Как вы впервые попали в этот проект?
Несколько лет я был знаком с продюсером Йоной Штрауссом, который недавно обратился ко мне с просьбой заняться их ежедневными съемками и организовать монтаж — сравнительно несложная задача, поскольку Грейс, режиссер, изначально намеревалась сама монтировать фильм. Учитывая мое восхищение Грейс, Беном и всей съемочной группой, я не колеблясь взялся за эту работу и вскоре обнаружил, что меня пленили кадры. Когда монтаж был закончен, я передал его дальше и перешел к другому проекту, но через пару месяцев Грейс и Йона снова обратились ко мне, чтобы оценить мою заинтересованность в том, чтобы взять на себя обязанности по монтажу, на что я с радостью согласился.
Где вы были, когда узнали, что попали на Sundance? Что вы чувствовали?
Завершение шаббатнего ужина с близкими принесло восхитительные новости, хотя это и не стало для меня полным шоком, поскольку я знал, что фильм исключительный, а у Грейс есть талант к фестивалям. Однако больше всего меня радовало то, что этот проект, к которому мое внутреннее чутье подталкивало меня почти два года, также был оценен другими и достиг успеха.
Как вы начинаете проект/организуете свое рабочее пространство?
В ходе работы я организую файлы по категориям, таким как Медиа, Сцены, SFX, Музыка, VFX, Графика и т. д., но специфика может меняться от проекта к проекту. Раньше я выбирал клипы в основном из корзины сцен, где каждый дубль был организован в виде миниатюр и тщательно аннотировался с использованием таких терминов, как действие, сброс, вырезка и дополнительных маркеров для примечательных моментов. Однако в проекте «Мертвый любовник» эти маркеры были менее важны, поскольку они снимались на 16-миллиметровую пленку, которая начинала записывать действие немедленно, без необходимости в прокрутке дублей, в отличие от большинства цифровых производств. Недавно я перешел на выбор клипов из разных последовательностей временной шкалы, которые разделены по сценам. Кроме того, у меня обычно есть помощник, который составляет всеобъемлющие раскладки для основных частей сцен.
Расскажите нам о любимой сцене или моменте из этого проекта и о том, почему они вам особенно запомнились.
У меня слабость к изображению Беном Петри персонажа Пловца, немца. Если вы смотрели фильм, вы поймете, что я имею в виду. Есть ранняя сцена, где два главных героя держатся за руки, и Грейс запечатлела это крупным планом, который прекрасно интимный. Это просто хорошо сделано и производит впечатление, что я всегда ценю. Однако в этом фильме есть много моментов, подобных этому, которые я обожаю. На самом деле, я действительно люблю этот фильм.
Не могли бы вы поделиться некоторыми конкретными проблемами, которые возникли на этапе постпродакшна, которые были явно связаны с вашим проектом? И как вам удалось найти решения для этих проблем?
В процессе создания фильма самым значительным техническим препятствием, с которым мы столкнулись, было эффективное управление сценами. Учитывая наш микробюджетный статус и ограниченный 16-дневный график съемок, сцены не всегда были безупречно настроены, как планировалось. Часто это управляемо, но в нашем случае возникли сложности из-за почти полностью черной обстановки звуковой сцены с несколькими четкими фонами, чтобы отличать одну сцену от другой. Чтобы сделать все еще сложнее, производство часто отклонялось от написанного сценария. Разбор неправильно отмеченного или неотмеченного дубля порой был настоящей головоломкой, и иногда я случайно использовал клип, предназначенный для сцены x, в сцене y. Интересно, что были случаи, когда я считал, что эта «ошибка» на самом деле улучшала конечный продукт.
Какие инструменты Adobe вы использовали в этом проекте и почему вы изначально выбрали именно их?
В прямолинейной манере мы выбрали рационализированный подход и использовали исключительно Adobe Premiere Pro. Внутри этого программного обеспечения мы умело и энергично отредактировали наш ограниченный материал. Кроме того, мы включили некоторые низкокачественные эффекты, такие как пульсирующая энергия из панели видеоэффектов, которые оказались полезными для предоставления временных визуальных эффектов перед тем, как позже были применены более утонченные методы.
Если бы вы могли поделиться одним советом о Premiere Pro, что бы это было?
Настройте собственные сочетания клавиш для более легкой навигации. Изучите доступные сочетания клавиш и быстро найдите в Интернете, если вы не уверены в их функциях, поскольку в Premiere Pro есть несколько полезных инструментов, которые я нашел полезными. Кроме того, не стесняйтесь упорядочивать свои дорожки для точной маршрутизации. В отличие от других платформ редактирования, Premiere Pro обеспечивает гибкость в этом отношении; для эффективного использования этой функции требуется лишь немного настройки и практики. Это особенно полезно, если вы, как и я, работаете с несколькими звуковыми дорожками, а не полагаетесь исключительно на звуковой микс производства.
Кто является вашим творческим вдохновением и почему?
В небольшом масштабе это колеблется от одного момента к другому. В общем, это воспоминание о каждом случае в моей жизни, когда искусство трогало меня эмоционально – ощущение, которое я помню с тех пор, как начал формировать воспоминания, и то, что я постоянно стремлюсь воспроизвести.
Не могли бы вы поделиться примером серьезной проблемы, с которой вы столкнулись во время своего профессионального пути в сфере кино или создания контента, и объяснить, как вам удалось ее преодолеть? Кроме того, какие мудрые слова вы могли бы предложить начинающим режиссерам или создателям контента?
Как редактор с твердыми убеждениями, сохранение контроля является для меня постоянной проблемой из-за моей глубокой преданности своей работе. Хотя я признаю эту преданность ценным активом, она также может быть помехой, требующей постоянного самосознания. Я должен помнить, что я не принимаю окончательных решений и что последствия, будь то похвала или критика, не будут лежать исключительно на моих плечах. Я стремлюсь достичь баланса в этой области, но я еще не полностью овладел им.
Начинающим режиссерам я предлагаю погрузиться в искусство настолько, насколько это возможно, жить полной жизнью и стремиться создать что-то, что глубоко волнует ваши эмоции. Во время процесса редактирования не пренебрегайте звуковой работой, поскольку она играет решающую роль в улучшении общего опыта.
Что вам больше всего нравится в вашем рабочем пространстве и почему?
Мой офис — это в первую очередь место моей работы, однако иногда я выполняю задания на вещательном объекте или другом рабочем месте, связанном с производством. Среди предметов в моем рабочем пространстве, которые я особенно ценю, есть удлиненный стол, изготовленный на заказ для этой комнаты странных размеров моей женой, а также постер «Маркизы д’О» и обрамленный корешок билета из фильма «На обочине».
Смотрите также
- Лучшая техника, чтобы занять первое место в FS25
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- Как получить больше магов в Synduality: Echo Of Ada
2025-01-29 02:07