В этом режиссерском дебюте сценариста и режиссера Кармен Эмми Том Блит демонстрирует выдающуюся игру в роли Лукаса, персонажа, который пытается найти свое место в полиции, а также сталкивается с последствиями своих сложных тайных заданий. Более того, электризующие взаимодействия Лукаса с Эндрю, которого играет Рассел Тови, вскоре могут быть раскрыты публике, что добавит еще один уровень напряжения в историю.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Как киноман, я имел удовольствие рецензировать захватывающий фильм, который является свидетельством творческого сотрудничества между редактором Эриком Фогтом-Нильсеном и Эмми. Этот шедевр умело использует низкокачественные кадры VHS и ловко манипулирует хронологией, чтобы держать зрителей в напряжении и вовлеченности на протяжении всего фильма.
На заднем плане Premiere Pro Productions оказал неоценимую поддержку, помогая Фогту-Нильсену безупречно смешивать изображение, звук, музыку и визуальные эффекты. С приближением жесткого дедлайна он смог поставить повествование выше всего остального во время офлайн-монтажа. Его совет коллегам-кинематографистам прост, но глубок: «Используйте Productions для всего. Работаете ли вы над небольшим проектом или крупномасштабным производством, или даже если вы сольный артист, попробуйте. Это был мой первый полнометражный монтаж с использованием Productions, и я могу с уверенностью сказать, что больше никогда не буду использовать другой метод.
Давайте заглянем за кулисы фильма «В штатском», премьера которого состоится на кинофестивале «Сандэнс» 26 января.
Как вы впервые попали в этот проект?
Ранее я несколько раз пересекался с нашим сценаристом/режиссером Кармен Эмми, но на самом деле именно наша общая подруга Ариэль Заковски организовала нашу встречу для этого конкретного проекта. Ариэль, которая является моим наставником и влиятельной фигурой в редактировании для меня, любезно одобрила меня для фильма и настоятельно рекомендовала мое включение. После интервью развернулась остальная часть истории — я должен ей большую благодарность.
Где вы были, когда узнали, что попали на Sundance? Что вы чувствовали?
Уютно устроившись дома, я неожиданно получил звонок от Кармен в предрассветные часы ночи. Услышав новость, которую он сообщил, я удивленно воскликнул: «НЕТ!» Это было трудно понять. Хотя мы надеялись на такой исход и были уверены в своих начинаниях, неопределенность успеха всегда присутствует. Получить подтверждение этому было ошеломляюще. Я почувствовал огромную гордость за нашу команду, включая себя, и не мог не быть взволнован тем, что наш фильм будет представлен на этой платформе с таким потенциальным охватом аудитории. Мне не терпится услышать реакцию каждого!
Как вы начинаете проект/организуете свое рабочее пространство?
Как страстный энтузиаст кино, я начинаю свой творческий путь с запуска проектов в Premiere Pro Productions. Для каждой сцены в фильме я создаю отдельный проект, в котором я тщательно прорабатываю пронумерованные нарезки всех кадров, снятых с этой конкретной сцены для каждого отдельного ракурса камеры. Этот метод, который я перенял у Ариэль, позволяет мне эффективно просматривать мои кадры, перемещая мои предпочтительные дубли на различные видеослои в зависимости от того, что привлекает мое внимание.
После того, как я тщательно просмотрел каждый фрагмент кадра, я составляю основную последовательность для этой конкретной сцены, используя все эти объединенные нарезки. Затем эти основные последовательности служат основой для редактирования всего фильма. Организация моих кадров таким образом не только позволяет мне вспомнить мои первоначальные реакции на материал, но и дает гибкость для экспериментов и открытия новых перспектив по ходу дела.
Расскажите нам о любимой сцене или моменте из этого проекта и о том, почему он вам особенно запомнился.
Без сомнения, в фильме есть особая сцена, которая выделяется для меня, та, которой я не могу не восхищаться. Этот момент, который происходит, когда наши сюжетные линии сходятся, изображен с помощью волнующего визуального монтажа, и он глубоко резонирует со мной как с квир-личностью. Причина моей привязанности заключается не только в удовольствии, которое я получил, редактируя его, но и в его мощном изображении эмоций, которые я испытал, приняв свою сексуальность.
Он отражает интенсивную смесь эйфории, освобождения, тревоги, страха и гордости, которая охватила меня, когда я начал утверждать свою квир-идентичность. Меня сразу же охватило общественное осуждение и мой собственный внутренний стыд, но эта последовательность прекрасно запечатлела эти сложные эмоции. Когда я смотрел его, меня охватило чувство катарсиса, что позволило мне выразить переживания, которые были глубоко личными и значимыми.
По этим причинам этот энергичный всплеск чувств — все это было окутано моим путем к принятию себя как квир-личности — занимает особое место в моем сердце.
Не могли бы вы рассказать о нескольких особых трудностях, с которыми столкнулся ваш проект на этапе постпроизводства, которые отличались от других, и объяснить, как вам удалось их преодолеть?
В этом проекте у нас были строгие сроки для монтажной и режиссерской версий, что требовало постоянного творчества. Поскольку я пришел на борт после окончания производства, мне дали все кадры для монтажной версии и поручили создать фильм всего за пять недель. Чтобы справиться с этим, я разработал график, чтобы пройти каждую сцену несколько раз — сначала для сборки, затем для тонкой настройки и экспериментов, и, наконец, для финальной полировки с музыкой и звуковыми эффектами. Когда Кармен пришла на борт для режиссерской версии, мы придерживались дисциплинированного подхода, обычно заканчивая несколько сцен в день, но также оставляя место для гибкости, если сложная сцена занимала больше времени, чем предполагалось. Этот график не только помогал нам придерживаться графика, но и поощрял мышление «доверяй и двигайся дальше», осознавая, что мы не можем чрезмерно зацикливаться на конкретных деталях. По сути, этот метод позволил нам сосредоточиться на более широких темах и доверять своим инстинктам, зная, что мы можем вернуться к сценам позже для дальнейшего уточнения и потенциально новых идей. Этот динамичный процесс был непростым, но он способствовал развитию динамичного и творческого партнерства между нами.
Какие инструменты Adobe вы использовали в этом проекте и почему вы изначально выбрали именно их?
Для этого проекта мы выбрали Premiere Pro из-за его исключительной гибкости и функций совместной работы. Удобный дизайн Premiere Pro позволил нам без труда гармонизировать все аспекты нашего фильма, такие как изображения, звук, музыка, VFX, при этом сохраняя повествование на переднем плане на этапе предварительного редактирования. Поскольку это была компактная команда постпроизводства, состоящая в основном из меня и Кармен, работающих независимо, ее знакомство с программным обеспечением имело решающее значение, поскольку оно позволяло нам работать одновременно и охватывать больше пространства. Например, пока я занимался заметками по картинкам в одной сцене, Кармен могла тестировать различные музыкальные варианты в другой. Этот общий доступ оказался незаменимым, поскольку он позволил нам углубиться в различные творческие пути, сохраняя при этом эффективный рабочий процесс для соблюдения наших сроков.
В этом конкретном проекте мы широко использовали Frame.io на этапе редактирования. Он служил нашей основной платформой для отправки ссылок на черновики нашей команде для получения отзывов, а также для обмена с нашими личными контактами, такими как друзья и семья. По сути, он функционировал как наш центральный узел для всех файлов, связанных с редакционными обзорами.
После того, как мы передали проект VFX, Frame.io оставался нашим инструментом для всех обзоров VFX. Наш первый помощник редактора Аарон Меррилл загружал предварительные просмотры впечатляющей работы, проделанной нашей командой VFX. Затем Кармен и я тщательно изучали каждый кадр на Frame.io, оставляя комментарии, указывающие на одобрение, или выделяя конкретные области, которые требовали внимания в следующей итерации.
Функция рисования Frame.io была особенно полезна на этом этапе, поскольку она позволяла нам точно отмечать, где требовались изменения, без необходимости писать длинные объяснения, которые могут быть неправильно истолкованы или требуют дополнительных разъяснений.
Если бы вы могли поделиться одним советом о Premiere Pro, что бы это было?
Мой совет — использовать Productions во всех проектах Premiere Pro, независимо от их масштаба или от того, работаете ли вы в одиночку или в составе большой команды. Productions предлагает гибкий подход в программе, не замедляя работу системы значительно. Как сторонник организации, я нахожу Productions особенно эффективным из-за его способности аккуратно сортировать все в отдельных, обозначенных областях. Это обеспечивает быстрое время открытия ваших проектов и устраняет необходимость частой очистки старых последовательностей. Кроме того, это упрощает процесс обмена последовательностями или элементами с коллегами. Воспользовавшись Productions для своего первого проекта, я с тех пор стал убежденным сторонником этого метода и планирую продолжать работать таким образом в дальнейшем.
Кто является вашим творческим вдохновением и почему?
Один из методов перефразирования в ясной и естественной манере: Мой наставник по монтажу, Алешка Ферреро, дает мне огромное вдохновение. Много лет назад мне посчастливилось работать вместе с ней над проектом. Наблюдая за ее монтажом, я заметил, насколько скрупулезной она была с каждым кадром; сначала она мысленно визуализировала сцену на основе нескольких установок, а затем выстраивала свой монтаж вокруг этого мысленного образа. Этот метод монтажа отличался от моего предыдущего подхода, когда я приступал к работе без особого планирования, позволяя своей интуиции вести меня. Хотя я по-прежнему считаю, что мой интуитивный подход имеет решающее значение для моих способностей как редактора, теперь я стремлюсь включить больше преднамеренности в свой рабочий процесс — черта, которую воплощает Алешка. Это означает, что каждый кадр имеет цель, сохранение установок для стратегических моментов и монтаж только при необходимости — все это вдохновлено мастерским стилем монтажа Алешки.
Размышляя о кинопроекте, над которым мы сотрудничали, я постоянно восхищался исключительными лидерскими навыками Алешки. Несмотря на неумолимые сроки, ей удалось сохранить хладнокровие и создать атмосферу товарищества и поддержки в нашей команде пост-продакшн. Ее умение справляться со стрессом, уделяя первостепенное внимание качеству и командному духу, было просто вдохновляющим, устанавливая стандарт, которого я сам стремлюсь придерживаться как редактор.
Не могли бы вы поделиться примером сложной ситуации, с которой вы столкнулись на своем профессиональном пути, и объяснить, как вам удалось ее преодолеть? Кроме того, я был бы признателен за любые мудрые слова, которые вы могли бы предложить тем, кто стремится оставить свой след в области кинопроизводства или создания контента.
Проблема, с которой я часто сталкивался в своей карьере, особенно во время переходов, — это неуверенность в себе. Это могут быть как внешние сомнения от других, так и внутренние сомнения в своих способностях. Киноиндустрия, как правило, требует гарантий, из-за чего новички естественным образом испытывают неуверенность. Когда я сталкиваюсь с внешними сомнениями, я стараюсь не воспринимать их на свой счет, а рассматривать их как характеристику отрасли. Для начинающих режиссеров я бы сказал, что такие чувства обычны и не должны удерживать вас от достижения своих целей; вместо этого позвольте им служить мотивацией. На своем собственном пути я обнаружил, что внешние сомнения часто совпадают с внутренними. Чтобы преодолеть их, я напоминаю себе, что я именно там, где должен быть. Верьте в свои навыки, цените себя и помните об уникальной точке зрения, которую вы привносите в каждый проект. Пусть это доверие побуждает вас выкладываться по полной.
Что вам больше всего нравится в вашем рабочем пространстве и почему?
Один из аспектов моего рабочего пространства, который я особенно ценю, — это регулируемый стоячий стол. Возможность переключаться между положением сидя и стоя во время работы над редактированием дает бодрящую перемену, которая часто пробуждает творческие мысли. Изменение положения может служить умственным встряской, давая мне свежий взгляд на сцену и открывая новые открытия. Когда я стою, я обнаруживаю, что более активно вовлечен в работу с четкой целью и намерением. И наоборот, сидя я могу сделать шаг назад и оценить сцену с более непринужденной точки зрения зрителя.
Смотрите также
- Лучшая техника, чтобы занять первое место в FS25
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- Как получить больше магов в Synduality: Echo Of Ada
2025-01-31 03:36