Summer Game Fest показал, что будущее игр — за инди

Summer Game Fest показал, что будущее игр — за инди

Основные моменты

  • Инди-игры доминируют в списке бестселлеров 2024 года.
  • Разработка игр Triple-A неустойчива.
  • Такие компании, как Blumhouse Games и Innersloth, набирают обороты, поддерживая небольшие проекты.

Как поклонник игровой индустрии, я очень рад видеть, что инди-игры займут центральное место в 2024 году. В списке бестселлеров доминируют мелкие разработчики, и отрадно видеть, что такие компании, как Blumhouse Games и Innersloth, поддерживают эту тенденцию. Модель разработки игр класса АА становится все более неустойчивой из-за увеличения бюджетов и сроков. Инди-игры заполняют пробелы и дают глоток свежего воздуха в индустрии.


Как заядлый геймер, я бы перефразировал это так: «Джефф Кейли задал тон Summer Game Fest, напомнив нам, что нужно держать волнение под контролем. Учитывая, что в состав не входят такие сильные игроки, как Elden Ring 2 или Silksong на ПК, это естественно. чтобы геймеры почувствовали себя разочарованными, если их самые ожидаемые игры не будут представлены. Однако я считаю, что важно помнить, что эти презентации — всего лишь снимок того, что произойдет в игровом мире».

Несмотря на ожидание, возникшее вокруг его открытия, он неожиданно начал с объявления об увольнениях — шаг, которого давно просили инсайдеры отрасли. Однако вместо того, чтобы напрямую заняться этой важной проблемой, он переключил внимание на мировые премьеры. Это обескураживает, но выразить сочувствие и поддержать уволенных разработчиков в поиске работы — это меньшее, что мы можем сделать. Мы просто просим элементарного рассмотрения.

Summer Game Fest показал, что будущее игр — за инди

После этого я представил свои слайды PowerPoint, демонстрирующие самые кассовые видеоигры этого года. Я с гордостью отметил, что восемь замечательных игр были созданы небольшими студиями: независимыми разработчиками, средними командами и даже авторами-одиночками. Среди них только два можно отнести к продукции более крупных корпораций.

В 2024 году инди-игры и игры высшего уровня от таких разработчиков, как Palworld, хотя и не такие финансово массивные, как Sony или Capcom, будут иметь значительное влияние в игровой индустрии.

Я был очень рад узнать, что небольшие команды, такие как Balatro и Buckshot Roulette, создали впечатляющие игры, которые попали в этот список. Продолжайте в том же духе, игровое сообщество.

Остальная часть мероприятия продолжилась в том же духе. Gamescom этого года заметно отличался от прошлых выпусков: адаптация Lego с уникальным заголовком PlayStation и боб с пистолетом, ставший выдающимся хитом. Примечательно отсутствие камео Кодзимы, несмотря на продолжающуюся разработку Death Stranding 2 и Overdose. Напротив, Ubisoft и Xbox представили многочисленные предложения собственных игр. Однако всеобщее внимание было отдано инди-играм как в прямых трансляциях, так и в выставочном зале.

Summer Game Fest показал, что будущее игр — за инди

В моих социальных кругах, помимо Killer Bean, выдающимися играми являются Slitterhead, Fear the Spotlight, Afterlove EP, Neva и Phantom Blade Zero. Эти игры значительно различаются по своей целевой аудитории, но привлекли значительное внимание из-за отсутствия крупных релизов категории «три А».

Я очень рад видеть, что инди-разработчики оказывают значительное влияние на игровой мир. Учитывая, что игры Triple-A сталкиваются с непосильными затратами на разработку и длительными сроками, приятно, что инди-разработчики вступают в борьбу. Эти небольшие студии часто работают с более скромными бюджетами и могут выпускать свои игры быстрее, не отставая от постоянно растущей базы игроков.

В наиболее примечательных частях мероприятия приняли участие Blumhouse Games и Innersloth. Эти компании вносят значительный вклад в инди-сообщество, инвестируя в многочисленные небольшие проекты, а не сосредотачиваясь исключительно на таком крупном проекте, как The Last of Us 3.

Summer Game Fest показал, что будущее игр — за инди

Как геймер, я ожидал, что Blumhouse Games представит M3GAN: The Game или что-то подобное во время своего анонса. Однако они удивили меня, решив вместо этого инвестировать примерно в шесть небольших проектов по созданию игр ужасов. Компания Blumhouse, известная своими фильмами ужасов с бюджетом в 10 миллионов долларов, похоже, применяет аналогичную стратегию в игровой индустрии. Хоррор-игры и фильмы объединяет не только жанр; небольшие бюджеты идут дальше в этой области по сравнению с другими.

Innersloth, студия Among Us, добилась успехов, представив фонд Outersloth для независимых разработчиков. Эта инициатива включает предоставление финансовых ресурсов небольшим командам и создателям уникальных игр, предоставление ценных рекомендаций новичкам в отрасли и соблюдение обязательств по уважению интеллектуальной собственности. Этот щедрый шаг представляет собой исключительный метод оказания помощи сообществу и потенциально формирования будущего разработки игр. Следующий новаторский проект, во многом похожий на «Среди нас», может получить поддержку Innersloth (или Outersloth).

Пока Xbox и PlayStation ведут ожесточенную конкуренцию за ваши кровно заработанные доллары, инди-игровая сцена процветает благодаря сотрудничеству. Инди-игры подтягивают друг друга, заполняя пустоту, оставленную гигантами индустрии. Будущее игр не за очередной посредственной частью Assassin’s Creed или ролевой игрой по «Звездным войнам». Вместо этого будущее игровой индустрии принадлежит независимому сектору.

Смотрите также

2024-06-13 22:02