Практика объявления об объявлении в последнее время стала раздражающей маркетинговой тактикой, но эта действительно привлекает мое внимание: Summer Eternal, RPG-студия и рабочий коллектив, созданные бывшими писателями ZA/UM Argo Tuulik и Dora Klindžić, представят первые подробности о своей дебютной игре не с помощью стандартного пресс-релиза или отполированного трейлера, а через книгу, в которой будут представлены произведения искусства, эссе и дневники разработки, которая выйдет следующим летом.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KОписанный как смесь культурных комментариев, заметок о разработке изнутри и первый взгляд на предстоящие игры — Anthology Volume One документирует первый год Summer Eternal и предоставляет представление о том, что ждет группу в будущем, согласно Summer Eternal.
Если вы сделаете предзаказ на Anthology, вы станете частью специальной, всемирной презентации нашей первой RPG. Мы не будем объявлять об этом с помощью пресс-релиза или в социальных сетях; вместо этого мы раскроем её через потрясающую книгу на 150 страниц с красивыми иллюстрациями и сопровождающую виниловую пластинку. И то, и другое было с любовью создано небольшими командами преданных своему делу работников — творческих людей, разработчиков, художников и музыкантов.
Концепция немного необычная, но именно это делает её такой привлекательной и по-настоящему удивительной. В отличие от типичных трейлеров, которые громкие, но не оригинальные, или перспективных инди-игр, которые проваливаются во время раннего доступа, это ощущается совершенно новым и отличным – я не видел ничего подобного раньше.
Полезно, что это не просто анонс игры, а качественный продукт, созданный совместно с известным независимым издателем: Peregrine Coast в Великобритании. Кроме того, он опирается на отличительный визуальный стиль и графический дизайн, который Summer Eternal уже развил через свой веб-сайт.
Начальный объем этой коллекции нельзя назвать недорогим: только книга стоит 69 евро (81 доллар), а комплект с 7-дюймовой виниловой пластинкой, содержащей первые две композиции из будущего саундтрека проекта, обойдется в 99 евро (116 долларов). Однако это кажется достойной инвестицией – это далеко не низкокачественные пластиковые предметы, которые часто встречаются в коллекционных изданиях видеоигр. Студия подтверждает, что деньги, полученные от продаж, пойдут в основном на благо художников и соавторов, участвующих в проекте, а оставшиеся средства будут направлены на финансирование их следующего проекта, известного как Red Rooster.
Причина, по которой студия может оправдать эту презентацию (и потраченные на неё деньги), заключается в том, что Summer Eternal была начата Арго Туулик и Дорой Клиндич, обоими писателями, которые ранее работали в Studio ZA/UM. Туулик известен как создатель и ведущий сценарист Куно, незабываемого, очаровательного, но несовершенного молодого персонажа из Disco Elysium.
Они были основными писателями и создателями закрытого проекта ZA/UM, X7, который позже стал известен как Locust City. Основываясь на информации, которая с тех пор была удалена из интернета, спин-офф-игра Disco Elysium должна была быть сосредоточена на персонажах Куно и Куноесе, позволяя игрокам переключаться между управлением каждым из них.
У каждого персонажа будут уникальные способности, включая как новых лиц, так и вернувшихся. Особенно меня взволновала запланированная мини-игра в жанре симулятора управления. Она вращалась вокруг коробки саранчи, которую Куно всегда носил с собой, развивая его детскую игру, где он притворялся, что саранча живет в «городе» в Disco. Очевидно, саранча должна была развить цивилизацию внутри коробки, и игроки смогут влиять на её развитие.
Звучало действительно круто, и я разочарован, что не получил возможности попробовать. Уникальный и изобретательный дизайн казался невероятно новым и энергичным, во многом так же, как Disco Elysium изначально удивил меня в 2019 году.
После объявления Summer Eternal в прошлом году, британский суд обязал Туулика и Клиндичича прекратить работу над игрой, действуя от имени Longdue — компании, создающей RPG, вдохновлённую Disco Elysium, Hopetown. Риаз Мула, основатель и владелец Longdue, утверждает, что Туулик и Клиндичич нарушили соглашение о неконкуренции, заключённое ими во время предыдущей работы с ним.
Туулик и Клинджич утверждают, что подверглись несправедливым преследованиям со стороны Moola. Они заявляют, что не связаны никаким соглашением о неконкуренции в отношении разработки игр, поскольку ранее работали в отдельной компании принадлежащей Moola, и их роль не была связана с разработкой игр. Они подчеркивают, что не участвовали непосредственно в деятельности по разработке игр, когда работали в другой компании Moola, и, следовательно, какое-либо такое положение не применимо. См. документ для получения подробной информации. Это их основной аргумент.
Клинджич и Туулик в конечном итоге переехали из Великобритании в Хорватию, и они использовали GoFundMe кампанию, чтобы помочь оплатить переезд. Вы можете найти больше информации о произошедшем в подробном последующем YouTube документальном фильме об Disco Elysium от People Make Games.
Мне очень нравится Disco Elysium, но я чувствую себя истощённым из-за всех обвинений и судебных тяжб, которые последовали за этим. Я просто хочу, чтобы люди создавали что-то новое и позволяли своим работам говорить самим за себя. Эта Summer Eternal Anthology — не игра, но она является чем-то — и выглядит действительно интересно и по-другому.
К счастью, оригинальная Studio ZA/UM продолжает свою работу над новой игрой под названием Zero Parades. Этот шпионский триллер, выход которого запланирован на следующий год, недавно получил демонстрацию игрового процесса и визуально впечатляющий кинематографический трейлер. Увидев ранний взгляд на игру в этом году, я нахожу новое направление и некоторые улучшения в игровом процессе довольно интересными. Однако меня также немного беспокоит, что, похоже, он сильно полагается на элементы из Disco Elysium, возможно, не рискуя достаточно. Будет интересно посмотреть, как она будет развиваться.
Red Info, студия, возглавляемая Elysium World Designer Робертом Курвитом, музыкантом Александер Ростовым и писателем Хелен Хиндерпер, не обменивалась подробностями о своем текущем проекте. Dark Math Games, команда, стоящая за диско, переименовала свою RPG от XXXInathshift до Tangerine Antarctic и теперь использует более близкую камеру от третьего лица вместо изометрического представления. Наконец, Longdue не выпустил значительного обновления, касающегося Hopetown с момента ее успешной кампании Kickstarter в начале этого года.
Смотрите также
- Была ли отменена или продлена 3-й сезон «Кайдзю №8»?
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Саундтрек к фильму «Карта, ведущая к тебе»: все песни из фильма Prime Video
- «Мне трудно общаться с читателями»: Мангака Токийский Гуль Суи Исида сделал поразительное откровение о своей лучшей работе, которая была вырезана в аниме
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие колоды 2х2 в Clash Royale
- Звезда Пик-апа не получила советов по воспитанию от Эдди Мерфи, и на то есть причина.
- Это новое аниме хвалят как следующую ‘Шагри-Ла Фронтир’ и ‘Мушоку Тенсей’.
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
2025-09-30 17:05