Sucker Punch объясняет, почему Ghost Of Yotei оставляет Джина Сакая позади

Sucker Punch объясняет, почему Ghost Of Yotei оставляет Джина Сакая позади

Ключевые выводы

  • При выходе игры в 2025 году в Ghost of Yotei не будет Джина Сакаи в качестве главного героя, и это не случайно.
  • Sucker Punch сообщила, что оттачивает идею главного фильма «Призрак», раскрывая новое путешествие, в котором многие из тех же столпов будут пересмотрены.
  • В другом месте студия сообщила, что игра создается с нуля для PS5 и в ней будет новая игровая механика.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен признать, что анонс Ghost of Yotei вызвал у меня одновременно заинтригованный и немного ностальгический характер. Оригинальный «Призрак Цусимы» был выдающимся шедевром, который взял меня в увлекательное путешествие по феодальной Японии, и я полюбил Джина Сакаи как своего цифрового компаньона-самурая.


Во время недавнего мероприятия State of Play во вторник было представлено продолжение Ghost of Tsushima под названием Ghost of Yotei, что вызвало у фанатов любопытство относительно судьбы главного героя Джина Сакаи. К их удивлению, оказалось, что Джина заменил женский персонаж; однако это не было простым совпадением, как выяснилось впоследствии.

На главном сайте PlayStation была опубликована свежая запись в блоге, в которой менеджер по связям с общественностью Sucker Punch Эндрю Голдфарб предложил подробное обоснование исключения персонажа Сакаи из новой игры, разработанной собственной студией.

Призрак — это идея, которая будет жить дальше

Прежде всего важно отметить, что главного героя этой истории зовут Ацу. Ее приключения разворачиваются спустя более 300 лет после событий первой игры, а это означает, что Сакаи и его товарищи уже прожили свою жизнь. Как сообщается в блоге, Sucker Punch глубоко привержен теме «Призрака» и стремится создать новый опыт, основанный на этой концепции.

Чтобы создать что-то оригинальное, но запоминающееся, мы отважились выйти за рамки сказки Джина Сакаи и острова Цусима, сосредоточившись вместо этого на концепции Призрака. В Sucker Punch мы очарованы историями происхождения, и нашей целью было углубиться в то, что повлечет за собой появление нового главного героя в маске Призрака и раскрытие новой легенды.

По сути, даже несмотря на то, что Сакаи не появится в игре, основная идея «Призрака», которым известна франшиза, сохранится. Это может разочаровать тех, кто хотел продолжить его сюжетную линию, но это открывает перед Sucker Punch возможность исследовать разнообразные истории, происходящие в Японии, с новым персонажем-призраком.

Действительно, Sucker Punch считает, что одним из основных столпов, заложенных первоначальной Цусимой, являются странствующие самураи по феодальной Японии. Это, а также свобода исследовать мир в своем собственном темпе и особое внимание к красоте Японии — вот что делает франшизу успешной. Путешествие Ацу затронет все эти столпы так же, как и Джина. Что касается самой игры, Sucker Punch подтверждает, что это первая игра студии, созданная с нуля для PS5. Помимо новой игровой механики команда упомянула в блоге «огромные линии обзора», а также «еще более правдоподобное движение ветра по траве и растительности». Это увлекательный подход со стороны Sucker Punch, и в мире, изобилующем сиквелами, было бы приятно испытать подобную механику в новом самостоятельном путешествии. Учитывая, насколько потрясающими были предыдущие главные герои Sucker Punch (Слай, Коул, Джин Сакаи), нет сомнений, что Ацу будет столь же впечатляющим. 2025 год действительно не может наступить достаточно скоро.

Смотрите также

2024-09-25 03:36