Sucker Punch избегает самой большой культурной ошибки от Ubisoft

Если вы поклонник драмы на тему феодальной Японии и мечтаете воплотить в жизнь грозного самурая начала XVII века, то предстоящая видеоигра под названием «Призрак Ётэя», разработанная Sucker Punch Productions, возможно, станет вашим идеальным выбором. Это не только захватывающая перспектива, но и спин-офф продолжение релиза 2020 года, «Призрака Цусимы».

Навигация по сложному миру повествования в видеоиграх, где достижение тонкого баланса между достоверным изображением культур и уважительным представлением может быть сравнимо с хождением по канату над пламенем, оказалась задачей для многих разработчиков. Убисофт столкнулся со значительными трудностями в своей игре ‘Assassin’s Creed Shadows’, тогда как Sucker Punch прилагает усилия к обеспечению исторической точности в их работе. Давайте глубже рассмотрим эту тему.

Студия Succer Punch планирует создание совершенства с помощью игры Ghost of Yotei.






Дух горы Йотей — будущая приключенческая игра с элементами экшена, запланированная к выпуску на PlayStation 5. Название намекает на то, что сюжет разворачивается в окрестностях горы Йотей, расположенной в современном Хоккайдо, Япония. Примечательно, что действие этой игры происходит во время важного исторического переломного момента, отмечая конец продолжительной гражданской войны в Японии и начало эры мира под руководством одного из величайших объединителей страны, Токугавы Иэясу.

Когда Эдо (ныне современный Токио) превратился в процветающий культурный центр Японии, регион Эзо оставался преимущественно диким и редко населённым коренным народом айнов, проживающим на севере страны.

В последнее время я глубоко погрузился в продолжающуюся дискуссию об Ubisoft. Их представление японской культуры в игре «Assassin’s Creed: Shadows» вызвало споры. В отличие от гиганта, который налетел на мину, Sucker Punch, кажется, осторожно избегает подобных культурных мин.

В блоге PlayStation от Sony со-креативный директор Sucker Punch Productions Нэйт Фокс раскрыл некоторые подробности о своих исследовательских поездках на гору Йотей. Во время этих поездок он и его команда стремились представить феодальную Японию в осмысленном контексте, уделяя особое внимание культуре айну.

При разработке нашей игры на основе Хоккайдо для нас было крайне важно чутко передать культуру айну. К счастью, мы уже установили связь с консультантом по культуре айну до начала наших исследовательских поездок. Она любезно познакомила нас со своей семьей, и мы старались воплотить ту семейную теплоту в игре, сосредоточившись на неизведанных диких землях между домами.

В завершение поста блога Фокс подчеркнула, что хотя их изображение Хоккайдо является вымышленным, они полностью привержены созданию атмосферы подлинности, основанной на подлинном опыте.

Игра указывает на команду, которая искренне заботится.

В эпоху, когда студии сталкиваются с критикой за упрощенное представление истории и культуры, «Призрак Йотей» кажется освежающим изменением обстановки на горной вершине. Sucker Punch не просто создает еще одну игру-самурай в открытом мире; они кажутся искренне преданными созданию аутентичности. Это словно стремление отдать дань уважения миру, который они создают.

Вместо того чтобы выбирать яркие бои на мечах и драматические эффекты для быстрого завоевания популярности, Sucker Punch выбирает более продуманный подход к успеху игры. Этот маршрут акцентирует подлинное исследование, сотрудничество с культурой и глубокое уважение к земле и ее обитателям.

Если Призрак Йотей оправдает все свои обещания, то он несомненно станет не только выдающейся игрой, но и произведением с глубоким смыслом.

Смотрите также

2025-06-20 23:53