Студия Гибли потратила 49 миллионов долларов на этот шедевр до того, как появился «Мальчик и герой»

В откровенном моменте давайте признаем правду: Studio Ghibli не играет в игры. Речь идет о чарующем рисованном искусстве, захватывающе-выразительных мирах и чувствах, которых вы никогда раньше не испытывали внутри себя. Однако вас может удивить узнать, что до выхода фильма Хаяо Миядзаки «Мальчик и Герой», который начал устанавливать рекорды кассовых сборов и ошеломлять умы по всему миру, существовал другой шедевр Ghibli, державший титул самого дорогого японского фильма за всю историю.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Действительно, признание было дано «Сказке о принцессе Кагуя-химэ». Этот спокойный и изящный фильм удивительно стоил 5 миллиардов йен для создания, что соответствует примерно $49 миллионам долларов США на момент его выхода в 2013 году или около $64 миллионов с учетом инфляции сегодня. Удивительно, но фильм был нарисован вручную пастелью по рисовой бумаге. Весьма необычно, не правда ли? Но студия Гибли всегда стремится раздвигать границы ради художественного превосходства.

До появления героя была Кагуя (и она стоила дорого)

Похоже, что ‘Мальчик и Герой’ предположительно является последним фильмом Хаяо Миядзаки (хотя такие заявления уже делали ранее). Интересно, Студия Гибли довольно сдержанно относится к продвижению этого будущего фильма. Тем не менее, директор Тошио Сузуки поделился некоторыми подробностями с Livedoor News — этот фильм может стать самым дорогим кинопроектом когда-либо снятым в Японии, независимо от того, будет ли он анимационным или игровым.





1. Suzuki не просто типичный сотрудник рядом с водоохладителем; он стал соучредителем студии Ghibli вместе с Miyazaki и Исао Такахата. Если кто-то может рассказать нам о том, куда ушли средства, это будет именно он. Тем не менее, до HeroN был другой фильм, который долгое время носил титул самого дорогого японского кино. Удивительно, но этот фильм тоже был произведен студией Ghibli. 2. Suzuki — не обычный коллега рядом с водоохладителем; он помогал создать студию Ghibli вместе с Miyazaki и Исао Такахата. Если кто-то знает куда ушли деньги, это будет он. Но перед HeroN другой фильм занимал звание самого дорогостоящего японского фильма на протяжении долгого времени. Этот фильм тоже был произведен студией Ghibli. 3. Suzuki не является обычным сотрудником около водоохладителя; он один из основателей студии Ghibli вместе с Miyazaki и Исао Такахата. Если кто-нибудь знает, куда ушли средства, это будет именно он. До HeroN другой фильм занимал позицию самого дорогого японского фильма в течение длительного времени, что также было делом рук студии Ghibli.

В 2013 году, когда мир был увлечён забавными космическими енотками из Marvel, я оказался глубоко очарован шедевром Исао Такахата под названием ‘Сказка о принцессе Кагуя’. Этот фильм настолько потрясающе красив, что кажется нежно щекочет каждый раз, как только моргаю во время просмотра.

Вдохновленный очаровательной японской народной сказкой десятого века ‘Бамбуковый резак’, этот фильм создает захватывающую историю о принцессе луны, появляющейся из бамбука. Однако то, что действительно отличает его, — это не просто сюжет, но и потрясающие визуальные эффекты, как будто нарисованные легкими мазками, наполненными эмоциями. Каждый кадр излучает мягкую воздушность и плавность, вызывая глубокие чувства у зрителя.

Действительно, на анимацию ушло несколько лет, и затраты были довольно значительными — около 5 миллиардов йен, что сделало его самым дорогостоящим японским производством в то время. Это было не просто затратное предприятие; оно кардинально изменило бюджетные рамки для анимации.

Почему Студия Гибли не беспокоится об осторожности в своих проектах

Эй, позвольте мне выразить восхищение смелостью студии Гибли! В отличие от других студий, которые часто полагаются на фокус-группы для одобрения своих проектов, подход Гибли скорее звучит как: ‘Мы собираемся вложить более 60 миллионов долларов в эту хрупкую акварельную фантазию с минимальным диалогом и неторопливым темпом. Примите это или оставьте.’ Разве это не потрясающе? Их смелость никогда меня не перестает вдохновлять!

Удивительно, но зрители были согласны со мной. В конце концов, «Кагуя в любви» не был создан для алгоритмов; он разработан для людей, ценящих анимацию как вид искусства. Фильм ‘Мальчик и герой’ отражает ту же самую философию. Даже если это окажется последним фильмом Миядзаки (хотя мы продолжаем надеяться), он служит свидетельством того, что студия Гибли всегда будет отдавать предпочтение магии над денежной выгодой.

Вот сложный аспект: вложение больших сумм в фильм не гарантирует немедленной прибыли. Однако Studio Ghibli продемонстрировала умность, избегая дорогостоящих маркетинговых стратегий. Они отказались от затрат на телевизионную рекламу, пресс-туры и размещение продукции в заведениях быстрого питания. Вместо этого они полагались на силу своего фильма для привлечения зрителей, что именно это и сделало.

Интересная тривиа: Вместо того чтобы наткнуться на нее случайно, студия Гибли намеренно отказалась от продвижения фильма «Сказка о принцессе Кагуя». Эта смелая стратегия была задумана продюсером Тошио Сузуки за шесть лет до релиза. Он поделился своим дерзким видением в книге под названием ‘Философия Гибли’, написанной самим Тошио Сузуки. Его цель состояла в создании фильма без сроков, трейлеров, пресс-мероприятий и прочих традиционных маркетинговых тактик, предоставляя зрителям чистый, неискаженный опыт рассказывания истории — по сути, противоположность стандартным практикам Голливуда.

Действительно, до выхода «Мальчика и Героя», который, вероятно, превысил свой бюджет, разрушая все нормы, фильм «Сказка о принцессе Кагуе» уже установил высокую планку для художественной достоверности, преданности идее и щедрости предпочтений. Он показал миру, что японская анимация может оказывать значительное влияние, не будучи чрезмерно коммерциализированной, поспешной или шумной.

Мальчик и герой доступен к просмотру на Netflix.

Отредактировано Камаликой Бишвасом.


Мумита Чакраборти

Статьи опубликованы : 838

Моумита Чакраборти является опытным писателем об аниме в TopMob, опубликовавшим более 800 статей. Имея глубокое увлечение динамичным миром японской анимации, она придает своей работе остроту аналитических способностей и культурное понимание. От тщательного изучения сложных сюжетных линий до выделения новых трендов и релизов, статьи Моумиты находят отклик как у начинающих поклонников, так и у давних фанатов аниме. Ее цель — вовлечь единомышленников-любителей аниме и внести ценный вклад в постоянно расширяющееся сообщество аниме.

Профиль

  • Линкедин

Рекомендованный

Шесть Фильмов и Три Сериала, Вдохновленных Хаяо Миядзаки и Студией Ghibli

Jun 30, 2025

Только одно аниме попало в топ-30 лучших фильмов XXI века.

Jun 30, 2025

Самый переоцененный фильм студии Гибли — это незавершенная история

Jun 28, 2025

‘Фрирен: Финал Завета’ обладает атмосферой фильмов студии Гибли.

Jun 28, 2025

Prime Video скрывает фаворит Джона Туртурро из студии Гибли, который сформировал успех диснеевского хита стоимостью 1,2 миллиарда долларов.

Jun 28, 2025

10 Анимационных Фильмов, Которые Не Являются Произведениями Ghibli и Заслуживают Основного Внимания

Jun 26, 2025

Смотрите также

2025-07-07 22:03