Студия Fairy Tail делает смелый шаг, чтобы исправить несправедливую иерархию славы в аниме-индустрии.

Не секрет, что условия труда в аниме-индустрии могут быть несправедливыми, и важно помнить об усилиях тех, кто работает за кадром, значительно способствуя нашему удовольствию от просмотра этих шоу. Хотя мы можем восхищаться голосовыми актерами или студиями за их вклад в наш опыт просмотра, легко упустить из виду других людей, чей труд делает возможным этот результат.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

В мире, который я наблюдаю, существует четкая финансовая иерархия в отрасли, при которой большая часть средств направляется инвесторам вместо тех, кто выполняет реальную работу. Именно эту диспропорцию стремится устранить и изменить Михаки Сато, действующий представитель совета директоров Satelight.

Сателит хорошо известен благодаря своим вкладам в популярные аниме-серии вроде «Фейри Тейл», «Макрос Дельта», «Нанбака» и другие. Однако, помимо создания этих известных тайтлов, Сато выразил желание переопределить индустрию аниме, прежде всего в рамках своей собственной компании.

Мичиаки Сато, стоящий за Fairy Tail, хочет привнести изменения

В мире аниме-производства множество людей вкладывают свою страсть и преданность делу, чтобы предоставить нам развлекательные шоу. Более того, когда аниме сталкивается с критикой, часто именно эти люди несут вину, несмотря на то что каждый из них делает все возможное усилия. Однако мы должны задавать вопросы о качестве их работы, если они работают в несправедливых и низкокачественных условиях.

Режиссеры, аниматоры и персонал часто не получают должного признания в титрах и финансовых наградах. Однако радует видеть усилия Михаки Сато, гениального ума за студией ‘Fairy Tail’, направленные на улучшение условий работы для своей команды настолько, насколько это возможно. В беседе с ‘Натали’ он открыто признался, что чувствовал себя некомфортно, когда только пришел в индустрию аниме.

Я обнаружил разочаровывающим то, что несмотря на выдающиеся произведения в аниме-индустрии, только те, кто финансировал проекты, извлекали пользу из них, при этом создателям мало предоставлялось признания. Хотя индивидуалам не многое остаётся сделать, я хотел бы основать компанию, где создатели получают справедливое вознаграждение и рабочая атмосфера способствует продуктивности.-Мичиаки Сато

Я, как наблюдатель, вижу, что Сато советует аниматорам самостоятельно двигаться в профессиональном развитии. Заметно, что талантливые продюсеры ранее связанные со студиями 8bit и GoHands также работали в Satelight, но это не беспокоит Сато, он даже оказывает им поддержку.

Индустрия аниме полна перетруженных и недоплачиваемых художников.

Благодаря значительному улучшению рабочей среды Satelight и Сато бесспорно меняют подход аниматоров к работе в аниме-индустрии. Примечательно, что Сато основал кафе, предлагающее питательные блюда, и нанял тренера по фитнесу для проведения регулярных тренировок кора, чтобы уделять приоритетное внимание благополучию сотрудников.

В отличие от крупных студий вроде MAPPA, которые ранее критиковали за чрезмерную нагрузку на своих сотрудников, данный подход к работе заметно отличается. Аниматор Винсент Чансар, который работал по контракту во втором сезоне Jujutsu Kaisen, публично заявил, что никогда не станет работать там из-за жестких условий труда.

Помимо MAPPA, 8bit Studio также стала объектом критики из-за замечаний о низком качестве анимации во втором сезоне ‘Blue Lock’. Один из её аниматоров, Мартин Рейес, открыто признал проблемы строгими сроками и неблагоприятными условиями работы, которые отрицательно повлияли на качество производства.

Успех аниме зависит от улучшения условий работы для создателей контента, включая аниматоров и других творческих сотрудников, которые являются основой качественного материала. Они вкладывают свои усилия и энтузиазм в работу, по праву заслуживая лучших обстоятельств. К счастью, мы наблюдаем этот позитивный сдвиг благодаря Satelight.

Изменение в индустрии может произойти, если руководители ставят благополучие своих сотрудников выше конкуренции, как предложил Михаики Сато. Кроме того, зрителям важно сосредоточиться на таланте, скрытом за блестящими визуальными эффектами, и признать труд работников, которые находятся позади этих сцен.

Фейри Тейл

Смотрите также

2025-05-02 11:19