Ключевые выводы
- Visions of Mana — первая игра из серии Mana с 2006 года, но она получила неоднозначные отзывы критиков, получив оценку 3,5 из 5 с top -mob.com.
- Студия Ouka, принадлежащая NetEase, разработала игру, но планирует закрыть ее из-за отсутствия успеха на японском рынке.
- Китайские издатели, такие как Tencent, также сокращают инвестиции в разработку японских игр и переключают внимание на успешные китайские игры, такие как Black Myth: Wukong.
Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен признать, что новости о Visions of Mana и Ouka Studio меня немного разочаровали. Я вырос на серии Mana и всегда рад видеть новые игры франшизы. Однако вялый прием и предстоящее закрытие Ouka Studio из-за низкой производительности являются ярким напоминанием о непредсказуемой природе игровой индустрии.
Игра под названием «Visions of Mana» является последним дополнением к серии Mana со времен «Dawn of Mana» в 2006 году. Она появится на прилавках сегодня, 30 августа. Критики в своих обзорах дали ей среднюю оценку.
Говорят, что игра, созданная Ouka Studio (дочерней компанией NetEase), побудила Ouka Studio и других издателей, таких как Tencent, задуматься о своих финансовых обязательствах по производству видеоигр в Японии.
NetEase закрыла студию Ouka
Согласно отчету Bloomberg, похоже, что NetEase планирует полностью закрыть свою студию Ouka, уже сократив там значительное количество должностей.
В 2020 году Ouka Studio была запущена командой опытных профессионалов, ранее работавших в крупных японских игровых компаниях, таких как Capcom и Bandai Namco. Как сообщает Bloomberg, оставшиеся сотрудники компании будут курировать выпуск финальных игр, после чего студия, как ожидается, закроется.
Закрытие Ouka Studio означает более широкую проблему, с которой сталкиваются китайские издательства при выходе на японский рынок.
По данным Bloomberg, Tencent, чья мобильная игра Blue Protocol недавно завершила разработку, становится все более недовольной своими отношениями с японскими разработчиками. Это недовольство частично проистекает из несоответствия целей китайской компании и ее местных коллег. Отчеты показывают, что в 2020 году китайские издатели расширили свою деятельность в Японии, но теперь сокращают свои инвестиции, поскольку не добились значительных результатов.
Проблема усложняется из-за впечатляющего достижения Black Myth: Wukong, игры, созданной китайской студией Game Science. Эта игра побила рекорды Steam, набрав одновременно почти 2,5 миллиона игроков, что заставляет издателей задуматься о потенциальной разработке своих будущих игр в регионах, более близких к дому, учитывая такой успех.
В нашей оценке Visions of Mana мы дали игре оценку 3,5 из 5. Мы отметили, что, хотя некоторый дополнительный контент кажется преувеличенным и неудовлетворительным, захватывающий сюжет, милые персонажи, многочисленные механические улучшения и захватывающие бои создают солидная игра, хотя и не достигающая настоящего величия. Несмотря на это, оценка OpenCritic в 77 баллов не обязательно обрекает игру на провал, но очевидно, что NetEase надеялась на более высокие оценки.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-30 14:04