Студия, стоящая за Stray, развалилась из-за тех же проблем, с которыми сталкивается Ubisoft: стоит ли вообще Assassin’s Creed на столе?

Студия, стоящая за Stray, развалилась из-за тех же проблем, с которыми сталкивается Ubisoft: стоит ли вообще Assassin’s Creed на столе?

Как геймер с десятилетней любовью как к Assassin’s Creed, так и к инди-играм, таким как Stray, я не могу не чувствовать укол печали и беспокойства, когда вижу, как эти мощные издатели испытывают трудности. Игровая индустрия — это мое убежище, моя страсть, и мысль о потере некоторых из ее крупнейших участников приводит в уныние.


Не только Ubisoft, похоже, испытывает трудности, но и Annapurna Interactive, известная созданием популярной игры Stray, сталкивается с аналогичными трудностями. Недавно весь персонал компании решил массово уйти в отставку, и этот шаг многих удивил. Компания Annapurna Interactive, известная тем, что выпустила одни из лучших игр в отрасли, этот внезапный уход заставила многих усомниться в будущем.

Студия, стоящая за Stray, развалилась из-за тех же проблем, с которыми сталкивается Ubisoft: стоит ли вообще Assassin’s Creed на столе?

Как энтузиаст игр, я слежу за последними событиями, связанными с Annapurna Interactive, и новости выглядят не очень хорошо. Параллели между их нынешней ситуацией и прошлыми трудностями Ubisoft, несомненно, поразительны, заставляя многих из нас задаваться вопросом, получим ли мы когда-нибудь в свои руки следующую игру Assassin’s Creed. Это тревожная мысль для таких фанатов, как я.

Внутренняя борьба Annapurna Interactive парализовала игровое подразделение

Студия, стоящая за Stray, развалилась из-за тех же проблем, с которыми сталкивается Ubisoft: стоит ли вообще Assassin’s Creed на столе?

Благодаря всестороннему расследованию Джейсона Шрайера у нас теперь есть намеки на недавние события в Annapurna Interactive. Судя по всему, напряженная борьба за власть привела к распаду всего подразделения, в результате чего команда оказалась разделенной, а несколько разработчиков оказались не уверены в своем профессиональном будущем.

Суть всей этой проблемы кроется в борьбе за власть между центральными фигурами в Аннапурне. У Меган Эллисон, босса, были близкие отношения с Гектором Санчесом, бывшим руководителем PlayStation, что вызвало разногласия.

Конфликты с Натаном Гэри, главой игрового подразделения, ясно показали их поведение. Однако Санчес тоже не был свободен от противоречий; он столкнулся с обвинениями в ненадлежащем поведении по отношению к сотрудникам, например, в предоставлении нежелательных авансов, и в непризнании вклада других, когда наступал срок.

После ухода Санчеса последовал вакуум власти, что привело к эффекту домино, который в конечном итоге привел к отставке всей игровой команды Аннапурны, которая объединилась с Гэри, которого, к сожалению, отпустили со своей роли. Действия Эллисона казались поспешными и потенциально могли быть встречены недовольством в игровом секторе компании, который процветал сравнительно лучше, чем киноподразделение.

Вся ситуация подчеркивает серьезные проблемы среди лидеров творческих индустрий. Привилегированные альянсы часто могут сделать игровые компании уязвимыми, когда дело доходит до принятия решений, с чем в последние недели сталкивается даже Ubisoft.

Ubisoft падает из-за проблем с лидерством

Студия, стоящая за Stray, развалилась из-за тех же проблем, с которыми сталкивается Ubisoft: стоит ли вообще Assassin’s Creed на столе?

К концу 2023 года Ubisoft оставалась в числе ведущих мировых издателей видеоигр по доходам. Однако в последние несколько месяцев бизнес столкнулся со значительными трудностями. Последние усилия французского издателя не увенчались успехом, что привело к существенному падению стоимости компании, а акции достигли самой низкой отметки за десятилетие.

Похоже, что Ubisoft испытывает трудности, как и Аннапурна, из-за того, что у руководства нет четкого направления развития компании. В последние годы инноваций было мало по сравнению с их конкурентами, а некоторые из выпущенных игр не оправдали ожиданий даже по стандартам десятилетней давности. Мнение общественности о компании не улучшилось, когда топ-менеджеры Ubisoft предложили геймерам «перестать владеть играми», и это утверждение не устраивает многих представителей игрового сообщества.

В отличие от Annapurna, которая, похоже, не подозревает о затруднительном положении, с которым она в настоящее время сталкивается, Ubisoft признала свои проблемы и инициировала внутреннее расследование, чтобы решить их и улучшить свои предложения для геймеров. Этот шаг привел к тому, что издатель отложил предстоящий выпуск Assassin’s Creed Shadows до 2025 года.

Французский издатель не только отложил выпуск игры, но и решил вернуть средства за предзаказ. Задержки вполне стандартны, но для компании довольно необычно предлагать возврат денег за предварительные заказы при переносе даты запуска игры.

Учитывая, что Ubisoft претерпевает многочисленные трансформации и испытывает нестабильность, не исключено, что студия может принять решение вообще отказаться от проекта, известного как Shadows.

Похоже, реакция сообщества на Shadows не была особенно положительной. Возможно, для компании было бы разумно отказаться от этого проекта и начать заново, сосредоточившись на создании игры, которая не оставит фанатов разочарованными. Этот шаг может помочь Ubisoft вернуть доверие своих игроков.

Смотрите также

2024-10-01 22:34