Студия «Годзилла минус один» арендовала целое бейсбольное поле, чтобы сделать в кайдзю что-то правильное, чего не сделали даже в фильмах MonsterVerse

Студия «Годзилла минус один» арендовала целое бейсбольное поле, чтобы сделать в кайдзю что-то правильное, чего не сделали даже в фильмах MonsterVerse

Как киноман, питающий слабость к фильмам кайдзю и глубоко ценящий инновационные методы кинопроизводства, я был совершенно очарован шедевром Такаси Ямазаки «Годзилла минус один». Триумф фильма на церемонии вручения премии «Оскар» за лучшие визуальные эффекты вполне заслужен, поскольку он демонстрирует уровень креативности, которого еще нет даже в современных высокобюджетных постановках.


Фильм под названием «Годзилла минус один» вошел в историю, став первым неанглийским фильмом, получившим премию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. При ограниченном бюджете он продемонстрировал эпическую историю, сосредоточенную вокруг колоссального монстра, известного как Годзилла, в захватывающей манере, дополненную визуальными и звуковыми эффектами, которые соответствовали ее величию. Следовательно, этот фильм служит вдохновляющей моделью для всех кинематографистов благодаря своим новаторским методам.

Студия «Годзилла минус один» арендовала целое бейсбольное поле, чтобы сделать в кайдзю что-то правильное, чего не сделали даже в фильмах MonsterVerse

В недавнем интервью режиссер Такаси Ямадзаки поделился мыслями о том, как создать ужасающий рев Годзиллы для фильма. Чтобы добиться идеального внушающего страх рычания, съемочная группа наняла целый бейсбольный стадион! Примечательно, что фильмы о Годзилле из MonsterVerse до сих пор не смогли убедительно повторить этот подвиг. Вот несколько мыслей Ямазаки о звуковых и визуальных эффектах фильма.

Режиссер Годзилла минус один рассказал, как был снят фильм для главного героя «Кайдзюс Рев»

Как творческая сила «Годзиллы минус один», я взял на себя роли сценариста, режиссера и супервайзера по визуальным эффектам. Этот фильм, который впоследствии получил премию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты и стал сенсацией в прокате, стал для меня необыкновенным путешествием. Во время встречи на официальном сайте Академии я поделился информацией об инновационных методах, которые мы использовали во время производства.

Студия «Годзилла минус один» арендовала целое бейсбольное поле, чтобы сделать в кайдзю что-то правильное, чего не сделали даже в фильмах MonsterVerse

Во время интервью о звуковых эффектах фильма Ямадзаки рассказал, как они создали атмосферу и атмосферу фильма. Он рассказал, что команда арендовала бейсбольный стадион, чтобы передать характерный рев главного героя и убедиться, что он соответствует его впечатляющему размеру и росту в постановке.

Мы запечатлели звук этого рёва, когда он транслировался через эти динамики. Реверберация и отражение звука создавали впечатление огромного зверя, ревущего в просторном, обширном пространстве.

Проще говоря, Ямадзаки пояснил, что команда использовала различные громкоговорители, чтобы транслировать культовый рев Годзиллы по всему стадиону, и они скомпилировали эти записи для достижения окончательного дизайна звуковых эффектов.

В другом заявлении режиссер отметил, что во время съемок рева соседи жаловались на то, что звучит как рычание монстра, демонстрируя тем самым, что съемочная группа сделала правильный выбор. В результате им удалось передать настоящий рев монстра, который идеально соответствует его размеру и росту.

Режиссер Годзилла минус один рассказал о создании визуальных эффектов с ограниченными ресурсами

Студия «Годзилла минус один» арендовала целое бейсбольное поле, чтобы сделать в кайдзю что-то правильное, чего не сделали даже в фильмах MonsterVerse

В том же разговоре Ямадзаки обсудил потрясающие визуальные эффекты фильма. Режиссер признал, что создание этих эффектов было сложной задачей из-за скромного бюджета фильма и меньшего количества ресурсов по сравнению с высокобюджетными голливудскими фильмами. Он выразил это, сказав:

При наших ограниченных ресурсах для нас было крайне важно добиться наилучшего представления Годзиллы, которое мы могли себе позволить, учитывая эти ограничения.

Чтобы максимально эффективно использовать свои ограниченные ресурсы, команда решила подчеркнуть отношения Годзиллы с окружающей средой. Чтобы добиться этого, они уделили пристальное внимание детализации окружения, что, в свою очередь, сделало Годзиллу еще более внушительным, если расположить его рядом с этими сооружениями.

Несмотря на ограниченность ресурсов и бюджета, Ямазаки не позволил этим факторам помешать его творческому процессу. В результате ему удалось создать глубоко трогательное повествование, дополненное потрясающими визуальными и звуковыми элементами.

Годзилла минус один транслируется на Netflix.

Смотрите также

2024-09-11 23:24