На этой неделе Warner Bros. принял разочаровывающее решение о прекращении Wonder Woman и закрытии монолитных производства, фактически завершив 31 год наследия. Это значительный удар по игровой индустрии, демонтируя первопроходца, который должен был отмечаться как один из великих людей, на одном уровне с такими отраслевыми гигантами, как программное обеспечение ID.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В то время как Doom может иметь более признанное имя в истории игр, страх значительно продвинул вражеский искусственный интеллект. Вместо того, чтобы вялые зомби споткнулись или бесцельные враги стреляют вслепую, это познакомило нас с армией невероятно жизни клонов. Уровень реализма был настолько высоким, что влияние страха все еще ощутимо сегодня.
В дополнение к созданию монолита, они были ответственны за разработку часто недооцененной игры шутера от первого лица, кровь, которая считается одним из самых первоклассных титулов FPS, которые появились в 90-х годах.
Активирование вашего фонарика в плохо освещенном коридоре откликает среди скрытых врагов, когда они шептают приказы и ищут укрытие в тени, готовив атаку. Можно кричать «обеспечивая прикрытие!» Прежде чем запустить залп пуль, в то время как другой проскальзывает позади, чтобы окружить вас. Другой мог бросить в вас гранату, вынуждая вас открыть. Остальные уходят на свежие позиции, оставляя вас уязвимыми и выставленными.
Как преданный поклонник, я могу честно сказать, что F.E.A.R. не так, как традиционные игры. Вместо этого клоны ведут себя динамически в режиме реального времени в зависимости от моих действий, гарантируя, что каждая перестрелка является душераздирающим, непредсказуемым зрелищем в отличие от любого другого. Их жизненные движения, их способность перехитрить и уклоняться от меня в сочетании с захватывающей, мелко настроенной средой, преобразует F.E.A.R. в волнующее, пульсное приключение.
СТРАХ ИИ не имеет аналогов даже спустя 20 лет

В этом году мы отметим 20 -летие страха со смесью грусти и празднования. Несмотря на то время, когда он остается пионером в своей области.
По сути, большая часть сложности, приписываемой этому ИИ, является более показанной, чем веществом. Усовершенствованный ИИ, используемый в страхе, разработанный монолитом, был создан интеллектуальным с помощью пионера, который они под названием «Планирование действий, ориентированное на цели» (GOAP). При более внимательном рассмотрении разработчика Джеффа Оркина оказывается, что впечатляющий ИИ может быть разделен только на три фундаментальных компонента: «goto», «animate» и «использует martobject». Проще говоря, этот ИИ запрограммирован, чтобы перемещаться и играть в анимации, чтобы достичь своих целей. Это может показаться сложным, но, по сути, это просто вопрос движения и игры анимации.
Оркин даже утверждает, что «использует martobject» такой же, как «оживленный».
В этом сценарии «Команда» замечает игрока, заставляя ИИ отправлять один солдат спрятаться (стационарная анимация), в то же время командуя другому стрелять (непрерывная анимация). Чтобы создать впечатление, что противники автономно общаются и стратегируют, Monolith добавил радиопередачи. Однако, несмотря на понимание, что это иллюзия, его экспертное исполнение не оставляет места для сомнений.
Размышляя о Ф.Е.А.Р. Все эти годы в будущем, это не что иное, как удивительно, как все еще захватывает игровой мир. Каждое движение, которое я делаю, встречается с реакцией, превращая каждую встречу в тактическую битву, напоминающую многопользовательскую борьбу против живых противников, используя достижения, достигнутые полураспадами и далеки перед ним. Монолит может быть высоко оценит за его систему Немезиды, но F.E.A.R. демонстрирует, что они всегда были пионерами в своей области.

Хотя страх, возможно, не достиг того же уровня славы, что и ее современники, его влияние неоспоримо. Принципы, ориентированное на цели, планировавшиеся действия (Goap), были включены в широко известные игры, такие как Tomb Raider, Middle-Garth: Shadow of Mordor, и Just Cave 2. Более того, Goap служила катализатором для разработки более продвинутой системы, называемой иерархической сети задач (HTN), которая наступила в Horzon Zeraon Zeran и Killzone.
Вполне вероятно, что если враг игры оставит вас пораженным его интеллектом, это продвижение может быть связано с шагами, сделанными монолитом с их созданием страха.
Страх значительно продвинул ИИ в играх, хотя он не достиг широкого признания, как Doom или Halo. Тем не менее, он по-прежнему признается за новаторское поведение врага, так же, как Half-Life 2 восхищается своей физикой или ореолом за внедрение стрельбы с двойным призовом. Это впечатляющее наследие обеспечило монолит как фундаментальное произведение жанра шутера от первого лица (FPS). Несмотря на резкое закрытие студии Warner Bros, это наследие сохранится и останется неизменным.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Белый лотос: Крис Пратт “Смотрел на этого придурка” Во время съемок обнаженной сцены шурина Патрика Шварценеггера
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Реакция Деми Мур на то, что она проиграла Оскар 25-летней Майки Мэдисон, заставит вас плакать
- Зеленые Лесбиянки Наконец-То Получают Аниме-Адаптацию, Которую Они Заслуживают
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Софи Тэтчер: «В некоторых сценах мне приходилось достигать почти медитативного состояния» в «Спутнике»
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
- «Это не имело смысла»: Маргарет Куэлли сделала великолепную дань уважения Джеймсу Бонду на «Оскаре-2025», но было бы еще лучше объявить о Генри Кавилле.
2025-03-02 20:04