Как заядлый геймер с многолетним опытом за плечами, я играл в бесчисленное количество игр по исследованию космоса и всегда был очарован свободой, которую они предлагают для исследования огромных вселенных. Однако одна особенность, которая ускользала от меня на протяжении всего моего игрового пути, — это способность парить в невесомости и по-настоящему ощущать чудеса космоса.
Starfield, вышедшая несколько месяцев назад, в настоящее время широко оценивается игровым сообществом. Создатели игры продолжают выпускать дополнительные обновления, добавляя новые новаторские функции. Однако всегда есть потенциал для дальнейшего улучшения.
В этой игре важным аспектом является исследование космического пространства и путешествия между звездами. Игрокам не терпится получить дополнительную функцию: возможность свободно дрейфовать в космосе, любуясь захватывающими видами галактики с надежного крепления к космическому кораблю или шаттлу.
Игроки Starfield считают, что шлюзовая камера — это важная функция, которую разработчики упустили из виду
Как заядлый фанат, я не могу не восхищаться непоколебимой приверженностью Bethesda Game Studios своему последнему проекту. Поскольку на кону стоит так много, они не уклоняются от предоставления надежной поддержки. Игровое сообщество действительно превзошло себя в изобретательном использовании Creation Kit, в результате чего моды лишают нас дара речи. Например, для версии Starfield для Xbox существует мод на межпланетные путешествия — меняющий правила игры, который не только усиливает развлечения, но и делает этот опыт более захватывающим.
Как давний геймер, потративший бесчисленные часы на исследование виртуальных миров, я твердо верю, что активное взаимодействие между фанатами и разработчиками имеет важное значение для создания захватывающих и приятных игровых впечатлений. Одним из таких способов вклада фанатов является предложение идей и предложений относительно потенциальных функций игры.
шлюзовая камера заставила бы меня переустановить эту игру
byu/FeelingSkinny inStarfield
Совсем недавно создатели игры представили обновление, дополненное такими давно желанными элементами, как четкая интерактивная карта игрового мира. Хотя эта функция была включена с опозданием, она была тепло встречена и значительно улучшила возможности навигации и исследования игры для игроков.
В изображениях космических шаттлов, как в реальной жизни, так и в художественной литературе, вы найдете устройства, называемые шлюзами. Они позволяют астронавтам или геймерам покинуть корабль и отправиться в космос в удобном для них темпе. Bethesda Game Studios предлагает игрокам увлекательный опыт: они могут мирно исследовать просторы космоса, надежно привязанные к кораблю. В качестве альтернативы они могли бы использовать эти шлюзы в качестве оружия против врагов, безжалостно убивая их в беспощадной космической среде.
Разработчикам следует принять к сведению мнение сообщества Starfield
Разработчики упустили привлекательность невесомости для игрового сообщества. Возможно, сообщество моддеров активизируется и создаст мод самостоятельно, поскольку они только начали изучать возможности Creation Kit, помимо косметических изменений.
Игроки в игровом мире всегда стремятся к новым впечатлениям, выходящим за рамки того, что возможно в повседневной жизни. Очарование полета в космосе удовлетворяет желания тех, кто мечтает выйти за пределы земных границ, предлагая захватывающий вид на бесконечную черноту.
Выпуск Shattered Space быстро приближается, и перед его выпуском разработчики могли бы рассмотреть возможность включения следующих рекомендаций игрового сообщества. Игроки всегда жаждут нового контента, особенно если он соответствует их предпочтениям или вызывает у них интерес.
Смотрите также
- Как сделать колоду командира счетчиков энергии в Magic: The Gathering
- «Мы не знаем, что мы сделали правильно»: Джордж Лукас лично наложил вето на Джеймса Эрла Джонса из «Заставить Дарта Вейдера звучать совершенно иначе» в «Империи наносит ответный удар»
- «Не тратьте зря»: Нарака: PSA Bladepoint должны видеть все, а не только новые игроки
- «Используйте портальную пушку, чтобы отстать от врага»: как сообщается, Valve работала над файтингом, и это концептуальное видео доказывает, что им нужно его выпустить
- «Я не могу этого сделать»: Хью Джекман выглядит раздраженным в роли Росомахи, в то время как Райан Рейнольдс отчаянно пытается раскрутить «Дэдпул 3» в рекламе «Девичника»
- Поклонники Sonic не могут поверить, что Sega привлекает внимание к кольцам-ингибиторам Shadow
- Fallout 76: какие предметы содержат золото? (И как их выращивать)
- «Что, если бы им всегда приходилось подниматься по лестнице?»: Причина сломанного лифта в «Теории большого взрыва» — «Почему мы получили эти легендарные сцены с Кейли Куоко и Джимом Парсонсом»
- «Никогда не забывайте… они сделали компьютерную модель Эндрю такой чертовски громоздкой»: сцена Райана Рейнольдса в «Дэдпуле 3» с Хью Джекманом вызывает подозрения среди фанатов Marvel
- Once Human — странная, но довольно хорошая игра — обзор в процессе
2024-07-15 11:22