Хорошо, приятель! Позвольте мне сказать вам, в свое время я пережил немало неожиданных поворотов, но этот здесь — лучший вариант! Во-первых, нам нужно решить, сломать эти антенны или нет. Если мы это сделаем, это приведет нас к Сенкевичу в комнате связи. Но если мы этого не сделаем, мы окажемся в затруднительном положении с пси-маяком, и, похоже, в этом замешан наш старый друг лейтенант Штерев.
Во время вашего приключения в Сталкер 2: Сердце Чернобыля вас отправляют в Лагерь Икар с миссией выяснить, кто сотрудничал с Фаустом. Однако в этом расследовании есть два пути. Один из вариантов — помочь капитану Сенкевичу, уничтожив антенны для передачи данных, которые причиняют беспокойство его войскам.
Или вместо этого вы бы предпочли сохранить их в неприкосновенности, собирая от них информацию для доктора Кривенко из SIRCAA? Сценарий остается прежним, но это может привести к некоторым заметным корректировкам ваших последующих действий. К тому же, только один из них компенсирует вам ваши усилия.
Как заядлый геймер, я понимаю, какое влияние может оказать каждый выбор на мое путешествие в этой игре. Чтобы помочь вам принять самое мудрое решение, мы обрисовали последствия каждого выбора и то, что может произойти в результате. Таким образом, вы сможете путешествовать со знаниями и уверенностью.
Как начать квест «Как мотылек в пламя»
Приключение начнется после вашего разговора с капитаном Сенкевичем, который находится в Лагере Икар, форпосте округа, расположенном в районе Затона. Войдя, вы обнаружите, что он ведет ожесточенную дискуссию с местным врачом. После взаимодействия с ним вы поделитесь информацией о ком-то в этом лагере, сотрудничающем с Фаустом, чтобы подорвать Икар, и у вас есть КПК, который может отслеживать их перемещения.
У капитана есть основания полагать, что доктор Кривенко может что-то подозревать, поскольку ученый SIRCAA не является частью его команды, а его оборудование потенциально может быть секретным. Однако осмотреть его он не может из-за помех от антенн Кривенко. Учитывая ваш статус аутсайдера, он просит вас отключить или удалить три из этих мешающих антенн. После этого он планирует разоблачить предателя.
Вот и настал момент, когда определяется ход этого квеста. Я получаю возможность пообщаться с Кривенко, который просит меня вместо того, чтобы уничтожать его технику, собрать у них данные. Это действие поможет ему найти человека, которого я ищу.
Оставшуюся часть этого руководства мы структурировали в зависимости от выбранного вами курса. Вот краткий обзор различных доступных вам вариантов.
Три Антенны | Пси-маяк | |
---|---|---|
Выберите, чтобы сломать это | Сенкевич вам не платит | Сенкевич просит вас проверить его патрули для следующего квеста. Вы можете попросить у медика пси-таблетки. |
Выберите сбор данных | Кривенко тебе платит | Кривенко направит вас на станцию «Эхо» для следующего квеста. |
Что будет, если сломать антенны Кривенко
Если вы согласитесь сломать антенны, на вашей карте появятся четыре новых маркера. Три предназначены для антенн, один для дополнительной цели сначала поговорить с Кривенко.
Если вы решите их уничтожить, у вас будет возможность без беспокойства разрядить свое оружие внутри лагеря (при условии, что вы собираетесь использовать его для стрельбы по антеннам).
Расположение антенн
- Выйдите из переднего здания Икара и посмотрите налево в сторону обсерватории. Вдоль внешнего края, возле стены, находится пост охраны и сканер.
- За главным зданием, напротив первой антенны, находится высокая водонапорная башня. Осмотрите его сзади, нет ли внутри двери, через которую вы можете подняться по лестнице наверх, где находится эта антенна.
- К северо-востоку от лагеря, за стенами, будет небольшое здание реле водяной помпы. Это под гору, поэтому при приближении вы должны четко видеть антенну на расстоянии.
Если вы подойдете к зданию водной реле, остерегайтесь одного солдата-зомби.
Как только все три компонента выйдут из строя, возвращайтесь к Сенкевичу, который будет находиться на своем рабочем месте в главном здании. Он сообщит вам, что сигналу все еще мешает препятствие — устройство, спрятанное под обсерваторией здесь, на Икаре. Лейтенант Штерев ранее сообщил, что местность свободна, но Сенкевич просит вас лично осмотреть это место и убедиться в этом.
Борьба с пси-маяком
Согласно символам на вашей карте, направляйтесь к обсерватории и найдите освещенный вход в задней части ее основного помещения. Этот путь приведет вас по узкому проходу, ведущему в подземные ходы внизу.
Проще говоря, возникнет проблема с электричеством, которая движется и блокирует ваш путь. Тщательно рассчитывайте время бега, чтобы не получить травму. Если вы броситесь влево, вы окажетесь в тупике, но найдете некоторые предметы, которые нужно собрать. Вместо этого, пройдя по правому коридору, вы попадете в другую комнату, где найдете пси-маяк.
Поторопитесь сюда. Проведение слишком длительного времени рядом с активированным пси-маяком может привести к прогрессирующему психическому повреждению, приводящему к галлюцинациям и восприятию воображаемых противников.
Оказавшись в комнате, где вы можете увидеть маяк, выстрелите в него, чтобы сломать.
Не забудьте собрать обломки перед уходом. Вот что вам следует сделать: пройдите через дверь, расположенную справа от маяка, а затем пройдите к двери слева. Этот путь приведет вас на ту же сторону забора, что и маяк. Там мусор будет разбросан по земле.
Отсюда вы можете либо вернуться назад тем же путем, каким пришли, либо выйти через сломанную систему туннелей за запертой дверью слева (если вы смотрите на маяк). В туннелях нет никакой пользы; обратный путь быстрее.
Как это меняет, что происходит дальше
После выхода на поверхность вам будет поручено найти Сенкевича в общей комнате, компактном строении, расположенном рядом с водонапорной башней. Там вы сообщаете ему о маяке и фактически выставляете Штерева предателем. В ответ он отдает приказ всем часовым задержать его. Ваша следующая задача — поддерживать связь с обоими патрулями, отмечая начало новой миссии. На вашей карте появятся два маркера, по одному для каждого патрульного отряда.
Он также предлагает сходить к медику Икара за антипси-таблетками, которые пригодятся.
Позже в повествовании вы встретите доктора Кривенко, однако повреждение антенн не повлияет на наше будущее взаимодействие с ним.
Что произойдет, если вы соберете данные для Кривенко
Если вы сначала поговорите с Кривенко, он в качестве альтернативы попросит вас собрать информацию с антенн. Если вы подчинитесь, ваша карта будет обновлена значками, обозначающими положения трех антенн.
Расположение антенн
- Первая антенна находится возле обсерватории, в пространстве между ней и внешней стеной.
- Вторая антенна находится на верху водонапорной башни в задней части лагеря, за главным зданием. Вы можете найти путь на вершину через дверной проем в задней части башни.
- Третья антенна находится дальше на северо-восток, за пределами лагеря. Он находится на вершине небольшого здания, к которому подключены трубы. Чтобы добраться до крыши, следуйте вдоль южной трубы, пока она не станет достаточно низкой, чтобы на нее можно было запрыгнуть, затем идите по ней на крышу.
Остерегайтесь зомби, которого можно найти здесь.
После получения всех трех запоминающих устройств и возвращения их Кривенко, он сообщит вам о препятствии под землей и поручит вам его исследовать. Кроме того, он хочет, чтобы вы получили показания данных от того, чем могла бы быть эта мешающая сущность. Он также таинственным образом предоставляет вам 5668 купонов, не объясняя явно, почему.
Борьба с пси-маяком
Доберитесь до обсерватории и найдите дверь сзади. Продолжайте идти по этому пути, пока не столкнетесь с необычным электрическим явлением. Это приведет вас в сеть подземных туннелей. Когда это будет безопасно, бегите мимо электричества и продолжайте идти прямо по коридору справа. В конце концов вы попадете в другую комнату, где сможете обнаружить пси-маяк, но не получить к нему доступ.
Действуйте быстро, потому что слишком долгое пребывание рядом с маяком увеличит получаемый вами психокинетический вред. Это может привести к появлению противников, которые кажутся галлюцинаторами и потенциально опасными.
Помимо вашей основной цели, вы можете уничтожить этот маяк, если хотите. Это действие приведет вас по маршруту «антенна сломана», что приведет вас к разговору с Сенкевичем в комнате связи.
Чтобы добраться до маяка напрямую, пройдите через дверь справа, а затем через дверь слева. Это действие позволит вам получить доступ к маяку, из которого вы сможете извлечь диск с данными, а затем выключить машину. Рядом находится запертая дверь, ведущая в туннель снаружи, но вернуться тем же путем, которым вы пришли, может оказаться быстрее.
Как это меняет, что происходит дальше
По возвращении к Кривенко он сообщит вам, что найденный вами объект — пси-маяк — старое монолитовское устройство, недавно отремонтированное. Предоставленная вами информация позволяет предположить, что ее туда разместил лейтенант Штерев. Кроме того, он утверждает, что Штерев обладает пси-профилем, аналогичным бывшим монолитовцам.
Он предлагает посетить станцию «Эхо», место, где его коллеги-исследователи занимаются работой, сравнимой с его. Завершение квеста «Как мотылек в пламя» теперь приводит нас к следующему.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Fallout London: все побочные квесты
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Лучшие мини-игры, в которые можно играть в таверне в DND
2024-11-21 01:05