Стоит ли убить или пощадить Жан-Марка в RDR2?

Ладно, приятель! У меня была изрядная доля приключений на этом Диком Западе, но эта миссия «Идеализм и прагматизм для начинающих» заставит вас закружиться голову.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В игре Red Dead Redemption 2 помимо основной сюжетной линии есть множество дополнительных действий и заданий, а несколько дополнительных историй не менее увлекательны. Одна из таких вспомогательных миссий под названием «Идеализм и прагматизм для начинающих» доступна позже в игре, где у Артура появляется возможность сделать несколько сомнительный выбор во имя «прогресса».

В «Идеализме и прагматизме для начинающих» вы отправитесь в увлекательное путешествие, разделенное на три основных раздела, каждый из которых длится несколько игровых дней. На протяжении всего этого опыта вы часто будете сталкиваться с ситуациями, в которых от вашего выбора зависит, получите вы или потеряете Честь. Это руководство проведет вас через различные этапы квеста и их возможные последствия.

С чего начать миссию «Идеализм и прагматизм для начинающих»

Чтобы приступить к выполнению миссии «Идеализм и прагматизм для начинающих», вашим первым шагом должен быть переход к четвертой главе основного сюжетного квеста. Это происходит, когда вы и ваша группа основали свою базу недалеко от юго-восточного города Сен-Дени. Независимо от того, как быстро вы продвигаетесь по сюжету, это путешествие, скорее всего, займет как минимум несколько десятков часов игрового процесса.

После этого завершите миссию под названием «Позолоченная клетка» в четвертой главе. В этой миссии Артур присоединяется к нескольким членам банды в особняке мэра на грандиозном мероприятии в городе. Через несколько игровых дней после завершения основной миссии доберитесь до любого почтового отделения и получите приглашение от мэра Лемье.

Вы узнаете, что вас ждет письмо, поскольку символ почтового отделения на карте будет выглядеть как открытый конверт, а не как закрытый.

Пожалуйста, подождите до девяти вечера, а затем приходите. Обогните заднюю сторону и аккуратно двигайтесь в сторону задней двери. После этого запустится кат-сцена, в которой описывается ваше первоначальное задание: вам нужно будет запугать местного ценителя искусства, чтобы он подтвердил, что некоторые поддельные картины вместо этого являются подлинными шедеврами.

Сопровождайте Жана Марка, дворецкого мэра, до фургона, припаркованного снаружи, затем продолжайте следовать указателям на дороге, поворачивая направо, когда Жан Марк укажет. Через некоторое время профессор Шифтакр появится из прохода с правой стороны. Жан Марк подаст ему сигнал и прикажет вам следовать за ним.

Держитесь на расстоянии не менее пятнадцати футов от профессора и следуйте за ним, пока не доберетесь до компактного изолированного сада. Именно там вы должны привлечь его и убедить в том, что рассматриваемые картины действительно подлинны.

Подход, который вы примените, чтобы убедить профессора, будет зависеть от стиля вашего прохождения. Вы можете либо физически напасть на него, либо угрожать расправой, либо даже нанести легкую травму в качестве предупреждения, в зависимости от вашей стратегии.

Независимо от вашего выбора, если вы заставите Шифтакра смягчиться, что он скажет вслух, ваша главная задача выполнена. Вернитесь к Жану Марку в карете и < b>он заплатит вам 15 долларов за ваши хлопоты плюс немало ворчания с его стороны.

Как запугать Гектора Феллоуза

По прошествии трех игровых дней вы получите на почту еще одно письмо от мэра Лемье. Получив его, пожалуйста, подождите до наступления темноты, а затем возвращайтесь в резиденцию мэра.

На этот раз вашей задачей будет обратиться к богатому местному жителю по имени Гектор Феллоуз, который в настоящее время путешествует на автобусе, и убедить его профинансировать строительство библиотеки, которую задумал мэр. Вам придется перехватить его, так как он уезжает из города на автобусе, который движется на север по главной дороге.

Когда вы доберетесь до отмеченного места на карте, вы заметите, что карета постепенно удаляется от вашего поля зрения.

Вариант А: Вы можете либо присоединиться к карете и запрыгнуть в нее, либо попросить водителя остановиться. Независимо от вашего выбора, вы сядете в дилижанс вместе с мистером Феллоузом и, как только представится такая возможность, запугаете его.

Артур намеревается схватить мужчину за галстук возле двери кареты, и вам следует осторожно слегка ослабить галстук, чтобы предположить, что у Феллоуза какие-то неприятности.

Вы не хотите, чтобы Феллоуз умер, поэтому поспешите снова схватить его за галстук.

Вариант А: всего после двух коротких пауз он уступит, и вы сможете покинуть тренера. Позже мэр изъявит желание встретиться с вами под покровом темноты.

Как выполнить миссию «Идеализм и прагматизм для начинающих»

Вернувшись в резиденцию мэра, вы встретите у входа мэра вместо Жана Марка. Похоже, заслуживающий доверия дворецкий испытывает некоторые сомнения, и мэр желает, чтобы вы поговорили с ним об этом.

Вы обнаружите дом Жана Марка, расположенный недалеко от юга от жилища мэра. Как и в случае с профессором на начальном этапе миссии, взаимодействуйте с Жаном Марком и бросьте ему вызов. Затем Артур сбивает его с толку, отмечая начало основной части этого сегмента.

Как коварный игрок, мне теперь придется обходить закон, чтобы доставить Жана Марка мэру. Хотя лошадь может показаться быстрее, уклонение от полицейских пешком — гораздо более безопасный и удобный вариант для этой секретной миссии.

Если вы получили статус «Разыскивается», потому что вас увидел офицер, миссия провалится.

Чтобы попасть в огороженный сад напротив дома Жана Марка, пройдите через улицу по диагонали. Оказавшись внутри, поверните направо и идите к северо-восточному выходу из сада. Убедитесь, что патрульный находится на достаточном расстоянии, чтобы вас не подслушать.

Вернувшись в дом мэра, проведите Жана Марка к черному входу и оставьте его там, чтобы мэр Лимье нашел его. Позже Лимье поручит вам устранить Жана Марка, но он уйдет до того, как задание будет выполнено. У вас есть возможность выполнить приказ или вместо этого позволить Жану Марку сбежать.

Чтобы устранить Жана Марка, рассмотрите возможность выстрела прямо ему в голову. Однако, если вы хотите сохранить ему жизнь, желательно хранить пистолет в безопасном месте.

Стоит ли убить или пощадить Жан-Марка?

За три дня вы откроете для себя последствия идеализма и прагматизма, двух концепций, представленных в нашем руководстве для начинающих, после того как мы определим судьбу Жана Марка.

  1. Если вы убьете Жана Марка по приказу мэра Лимье. За «хорошо выполненную» работу мэр наградит вас 10-процентной скидкой во всех магазинах Сен-Дени. Вы также потеряете часть чести за убийство кого-то ради потенциальной выгоды.
  2. Если пощадишь Жана Марка. Он сообщит в газеты о коррупции в Лимье, и в письме будет объяснено, кто занял пост мэра. Вы также получите некоторую честь за то, что не убили кого-то ради потенциальной выгоды.

Среди этих двух вариантов устранение Жана Марка дает значительно более существенное преимущество в игровом процессе. Быстрые действия после доступа к миссии имеют решающее значение для восстановления утраченной чести, поскольку существует множество способов сделать это быстро.

Помните, что у вас будет возможность выполнить эту миссию позже, в кульминации игры, поэтому примите свое решение обдуманно. Возможно, будет полезно сбалансировать этические соображения с потенциальными выгодами, которые вы можете получить.

Смотрите также

2024-12-26 19:35