Стоит ли приобретать «Руководство игрока для DnD 2024 года»?

Стоит ли приобретать «Руководство игрока для DnD 2024 года»?

Как человек, который уже несколько десятилетий бросает кости и убивает драконов, я могу с уверенностью сказать, что «Руководство игрока 2024 года» — долгожданное дополнение к моему арсеналу Dungeons & Dragons. Для таких воинственных персонажей, как я, это все равно, что получить новый блестящий меч со всеми прибамбасами.


В 2014 году было выпущено пятое издание Dungeons & Dragons, которое в конечном итоге стало одной из самых популярных версий игры, часто называемой просто D&D 5e. Это издание завоевало значительную популярность среди настольных ролевых игр (РПГ), хотя и не лишено недостатков.

2024 год принесет в мир Dungeons & Dragons (D&D) захватывающее обновление с выпуском новейшей версии пятого издания. Это обновление, которое может похвастаться новыми подклассами, умениями, заклинаниями и модификациями правил, безусловно, вызывает любопытство: стоит ли мне, как опытному игроку, обменять свои оригинальные книги пятого издания на новые? Для новичков, является ли лучшим решением сразу перейти к последней версии? Давайте углубимся.

Стоит ли оно того для новых игроков?

Стоит ли приобретать «Руководство игрока для DnD 2024 года»?

Как новичок в D&D, я бы сказал, что ответ не однозначен. Новая книга действительно ценна, но, возможно, она не принесет вам немедленной пользы. Он представляет собой подробное введение в фундаментальные правила, за которым следуют обширные разделы, посвященные созданию персонажей, которые охватывают широкий спектр классов, происхождения, видов, заклинаний, умений и снаряжения. Однако большую часть дополнительной информации, такой как глоссарий, лучше всего изучать со временем под руководством опытного Мастера Подземелий (DM).

Замечательно, что здесь так много деталей, но новичкам может быть сложно, если слишком много деталей вращается вокруг создания персонажей в ролевых играх. Узнать обо всех классах, подходящих видах и соответствующих умениях может быть очень много, не говоря уже о освоении умений и заклинаний, к которым нужно время, чтобы привыкнуть.

Чтобы начать с вашего первоначального персонажа, было бы лучше, если бы вы обсудили свою творческую идею с Мастером Подземелий (DM) и позволили ему предложить подходящие классы, которые могут эффективно воплотить идею вашего персонажа в жизнь.

Хотя некоторые части книги доступны в Интернете бесплатно, включая уроки по созданию персонажей, а если вы ищете издание D&D 2014 года, вы найдете его Справочный документ по системам (SRD). Этот ресурс предоставляет несколько видов, все классы и по одному подклассу для каждого. Когда будет выпущена новая версия книги, у нее будет собственный SRD, что позволит пользователям использовать обновленные правила при экспериментах с игрой.

По сути, это означает, что вы можете протестировать игру, не вкладывая заранее никаких денег, а затем позже решить, хотите ли вы полностью погрузиться в этот опыт. Это похоже на опробование демо-версии видеоигры перед покупкой. Кроме того, человек, который будет вашим Мастером подземелий, скорее всего, будет иметь все необходимые книги для игры и сможет помочь вам в создании вашего персонажа. Наличие нескольких книг под рукой ускоряет процесс для всех участников, но важно сначала испытать игру и сделать свою собственную оценку.

Поэтому мы предлагаем вам сначала попробовать сыграть в игру, так как вы можете приобрести недорогие игральные кости и вкусные угощения, которыми можно будет насладиться вместе с друзьями во время игры.

Стоит ли оно того игрокам-ветеранам?

Стоит ли приобретать «Руководство игрока для DnD 2024 года»?

Очевидно, что правила 2014 года по-прежнему действуют, но издание 2024 года содержит множество интригующих обновлений. Вообще говоря, большинство игровых классов в новой версии играют лучше, чем в старой. Однако некоторые изменения, внесенные в игру, могут оказаться менее привлекательными; некоторые из этих изменений кажутся необходимыми, например, ослабление Counterspell, в то время как другие можно игнорировать и сохранять первоначальные правила, или можно придумать альтернативные правила для более приятного игрового процесса с друзьями.

Если вы планируете отыграть боевого персонажа, эта недавно выпущенная книга может оказаться невероятно полезной благодаря многочисленным улучшениям, которые она предлагает, включая улучшенные навыки владения оружием и настройки баланса. Такие персонажи, как монахи, уже давно ждут этих модификаций, которые полностью раскроют их потенциал.

Помимо незначительных изменений, таких как усиления и ослабления, включая изменения в ударе паладина и помимо этого, основная привлекательность заключается в том, что игра, которую вы любите, получила обновленный вид, придающий ей более свежий вид. Это очень похоже на то, как ваша любимая видеоигра получает хорошо продуманное продолжение — это новая версия, но она все еще сохраняет свое знакомое очарование.

По сути, мы настоятельно не советуем выбрасывать ваши старинные книги, особенно те книги расширения, которые обогатили пятое издание введением новых элементов, таких как разнообразные подклассы и игровые виды. Важно отметить, что в это издание включены не все подклассы, даже некоторые из «Справочника игрока» 2014 года. Это дает вам свободу сочетать старое и новое, позволяя продолжать использовать доверенные подклассы, а также получать свежие обновления из «Справочника игрока 2024 года».

Помимо улучшения владения оружием, некоторые другие существенные изменения включают в себя фоны, влияющие на ваши очки навыков, впечатляющие улучшения в исцеляющих заклинаниях и введение новых подклассов.

Стоит ли оно того для Мастеров Подземелий?

Стоит ли приобретать «Руководство игрока для DnD 2024 года»?

По сути, книга полезна, но она в первую очередь предназначена для ваших игроков, а не для вас как Мастера подземелий. Полезно ознакомиться с тем, с чем работают ваши игроки, поэтому, если вы разрешаете им использовать новые классы в вашей игре, вам будет уместно иметь книгу, в которой описаны эти классы. Наиболее полезным для вас будет раздел глоссарий, содержащий правила, которые вам необходимо соблюдать во время игры.

Особенно полезно иметь книгу под рукой при ознакомлении с игрой начинающего игрока, поскольку новичкам становится значительно проще, если вы можете объяснить им правила, а не просто поручить им купить руководство и разобраться в них самостоятельно.

Однако эта книга в основном посвящена созданию игрового персонажа и основным правилам, с которыми будут иметь дело игроки — в конце концов, это Руководство игрока. Хотя в нем есть полезные вещи для DM, если вы ищете контент для DM, вам следует дождаться новых версий «Руководства мастера подземелий» и «Руководства монстров». В конце концов, все сводится к простому вопросу: Хотите ли вы, чтобы ваши игроки использовали эти новые правила и классы? Если да, то вам обязательно следует это получить. Если нет, то неважно.

Кроме того, стоит отметить, что есть дополнительное преимущество: если вы обнаружите в определенных классах аспекты, которые вам не нравятся, эти модификации могут предложить свежий взгляд на них. Более того, вы можете свободно смешивать и адаптировать правила из этой книги и издания 2014 года, которые вам больше всего нравятся, чтобы создать свой уникальный опыт в Dungeons & Dragons. В качестве альтернативы вы можете позволить игрокам самим выбирать, предпочитают ли они использовать, например, истребитель 2014 или 2024 года.

Предоставляя участникам игры выбор между соблюдением правил 2024 или 2014 года для своих персонажей, имейте в виду, что те, кто выберет правила 2024 года, могут обнаружить, что их персонажи более могущественны.

Смотрите также

2024-09-19 19:07