Стоит ли отдавать датчики Зотову или Рихтеру в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»?

Стоит ли отдавать датчики Зотову или Рихтеру в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»?

Ну вот и всё, Сталкер! Вам удалось пройти через коварные земли Залесья и вернуться к ветряной мельнице. Сквинт заставил тебя ждать, да? Не мне судить, но у этого парня была тяжелая жизнь — он видел вещи, от которых бывалый Сталкер съежился бы!


Как и ожидалось, «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» предлагает множество разветвляющихся путей и точек принятия решений, которые существенно меняют ваше путешествие по основному повествованию игры. Эта функция позволяет вам присоединиться к определенным фракциям и участвовать в битвах против других, что приводит к уникальному и увлекательному опыту, адаптированному к вашему выбору.

С самого начала вы столкнетесь с быстрыми и гибкими возможностями, которые позволят вам выбрать свой путь. Будьте готовы оперативно принимать трудные решения, поскольку каждое взаимодействие может иметь решающее значение для достижения желаемого результата или присоединения к определенной группе.

Как запустить иголку в стоге сена в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»

Стоит ли отдавать датчики Зотову или Рихтеру в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»?

Как преданный фанат,

Если вы пропустите эту побочную миссию, вам придется найти Сквинта другим способом, но не волнуйтесь, это не будет слишком сложно. Когда вам удастся найти, где прячется Сквинт, вы узнаете, что он укрылся внутри ветряной мельницы. Эта ветряная мельница расположена к востоку от Залесья. Отправляйтесь туда, когда почувствуете себя готовым.

В поисках косоглазия

Выяснив местонахождение Сквинта, идите к оранжевому маркеру, пока в поле зрения не появится далекая ветряная мельница. Как только вы это заметите, идите к ветряной мельнице. Выйдя из ветряной мельницы, обойдите ее, пока не найдете лестницу, ведущую внутрь. Следуйте по этой лестнице во внутренний двор, уставленный ловушками.

Скользите незаметно вверх по винтовой лестнице внутри ветряной мельницы, следя за растяжками и спрятанными дробовиками, которые можно обезвредить по пути. Имейте в виду, что на некоторых ступеньках могут быть банки, которые трудно не заметить без шума; поступай с ними так, как считаешь лучшим. Когда вы достигнете вершины, Сквинт, скорее всего, будет ждать вас с дробовиком, направленным в вашу сторону.

Поговори со Сквинтом

Во-первых, встреча с человеком с косоглазием может показаться не сразу привлекательной, но выход из этой ситуации предлагает несколько вариантов. Если ваша цель состоит исключительно в том, чтобы заполучить датчики Уорда, вы можете быстро атаковать и уничтожить его, что позволит ограбить его тело и забрать датчики. Однако, если вы хотите помочь ему, вы должны принимать взвешенные решения на этом пути.

Как доверенное лицо, сказав что-то вроде: «Не волнуйтесь, я здесь, чтобы помочь», он почувствует себя более непринужденно и поделится со мной своим желанием покинуть Малую Зону. Затем, спросив о его стратегии, спросив: «Каков ваш план выхода?» побудит его сказать, что для этого ему нужен определенный Артефакт, что дает мне возможность предложить свою помощь в его получении.

Во время нашего чата у вас есть возможность бросить ему вызов, но если вы решите не помогать ему, вы можете сделать это по своему усмотрению. С другой стороны, если вы решите помочь ему, вы получите доступ к побочной миссии под названием «Кусок пирога». Чтобы узнать больше о его заполнении, подробности приведены ниже.

Как пройти кусок пирога в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»

Покиньте ветряную мельницу и идите к дому, расположенному справа, ориентируясь по синему маркеру на компасе. Внутри этого дома найдите в полу дыру значительного размера. Прыгните в дыру, чтобы найти точку доступа в пещеру, а затем углубляйтесь в нее. Будьте осторожны и не заходите слишком далеко, так как возле входа будет лежать тело.

Поищите поблизости припасы, такие как боеприпасы, пайки и аптечки, а затем убедитесь, что вы полностью экипированы, прежде чем двигаться дальше, поскольку предстоящий этап может потребовать готовности.

Победить Мутанта

Если вы продвинетесь немного над своим телом, вы услышите отдаленный крик мутанта, который затем бросится к вам в мгновение ока. Будьте бдительны, так как это может нанести существенный вред, если вы не будете готовы. Он остается невидимым, пока не ударит, поэтому будьте внимательны к слабому мерцанию, когда он приближается.

В этом столкновении мы настоятельно рекомендуем отойти назад ко входу в пещеру и наблюдать перед собой,не оставляя мутанту места, чтобы обойти вас или атаковать с вашей стороны. В момент, когда вы увидите, как его мерцание приближается к вам, начните выгружать на него.

Существо, скорее всего, нападет на вас несколько раз, убежит, а затем продолжит действовать так же, пока один из нас не погибнет. Всякий раз, когда вы заметите его приближение, начните стрелять в него, и в конце концов он умрет. Помните: если ему удастся ударить вас во время убегания, немедленно вылечите себя, поскольку всего несколько его атак могут оказаться фатальными.

Продвигаясь дальше в пещере

Разобравшись с мутантом, идите вперед по пещере, держась левой стороны. В конце концов вы наткнетесь на длинный туннель, ведущий в другую часть пещеры. По прибытии посмотрите направо, и вы увидите сумку, спрятанную у стены пещеры. Обыщите его, чтобы получить боеприпасы, лечебные принадлежности и еду.

Идите по левому пути, обыскивая сумку, и вы обнаружите комнату, полную газовых нарушений. В этой части пещеры вы обнаружите Артефакт Косоглазия, поэтому достаньте свое детекторное устройство и начните охоту за ним, стараясь избегать вредных газов, используя маневр побега.

Получение Артефакта

По мере того, как вы приближаетесь к Артефакту, ваш сканер будет издавать более быстрые и интенсивные звуковые сигналы. Это означает, что вам следует бросить Винт в Аномалии, чтобы пройти сквозь них, чтобы Артефакт стал видимым. В первый раз, когда вы столкнетесь с ним, Артефакт внезапно покинет Аномалию и переместится в другую неподалеку.

Как геймер, я буду продолжать поиски, пока снова не увижу Артефакт. На этот раз он не будет двигаться, и мне будет легко его схватить. Заполучив Артефакт, я могу безопасно покинуть пещеру, следуя по туннелю впереди, и в конце концов вернуться к Сквинту и найти его внутри ветряной мельницы.

Дайте артефакт плесени косоглазому

Снова подойдите к Сквинту, держа Артефакт Плесени, и поговорите с ним. Это взаимодействие дает вам возможность потенциально напасть на него еще раз, если вы решите это сделать. Передача артефакта побудит Сквинта наградить вас датчиками Уорда, которых у него нет других предметов. Затем вы можете отнести эти датчики Рихтеру или капитану Зотову в Залесье.

Выбор удара по Сквинту теперь дает вам возможность сохранить Артефакт Плесени и отобрать у него датчики Уорда. Однако такое действие может повлиять на предстоящие квесты, о которых мы пока не знаем. Тем не менее, это решение — ваше последнее, так что подумайте внимательно!

Кому отдать датчики в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»?

Возвращайтесь в Залиссу и верните датчики защиты капитану Зотову или Рихтеру. Этот решающий шаг в игре определяет ваши будущие миссии, поскольку он направляет вас либо на Путь Уорда, либо на Путь Свободных Сталкеров. Передача сенсоров капитану Зотову приведет вас по первому пути, а передача их Рихтеру — по второму пути.

Я бы посоветовал вам сохранить игру здесь. Это полезно, потому что если вы захотите изучить альтернативный путь, вы легко сможете сделать это впоследствии. Это действие не повлияет на квест «За семью печатями», но существенно изменит последующие события, существенно изменив ваш будущий опыт!

Смотрите также

2024-11-21 01:04