В роли менеджера в «Fallout Shelter», поскольку ваше Убежище процветает благодаря достаточному запасу энергии, еды и воды, вам в конечном итоге потребуются экскурсии за его безопасные пределы для получения дополнительных ресурсов. Пустошь снаружи полна опасностей, но предлагает богатства тем, кто сможет вынести ее неумолимые условия.
Когда ваши жители Убежища отправляются исследовать Fallout Shelter, их ждет множество возможностей, некоторые из которых могут быть смертельными, если они не будут должным образом подготовлены. Однако небольшое предварительное планирование может значительно повысить их шансы на успех и принести вам большую награду после их благополучного возвращения. Вот что вам следует знать, отправляясь в Fallout Shelter!
Как отправить жителей на исследование?
Чтобы начать экспедицию Выходцев из Убежища в Пустошь, начните с их выбора и перемещения за Дверь Убежища. Как только они выйдут, воспользуйтесь возможностью снабдить их необходимым снаряжением, стимуляторами и антирадами для их путешествия.
При наличии соответствующего снаряжения их шансы на успех и преодоление пустошей значительно возрастают.
После этого момента остается только вопрос ожидания. Пока они отсутствуют, у вас будет возможность управлять своим Убежищем и его обитателями. Любые жители, вышедшие за пределы Убежища, не вернутся обратно самостоятельно, если только их не вызовут или когда они достигнут максимального предела нагрузки.
Сколько времени нужно, чтобы исследовать?
Не существует установленного времени, на изучение которого потребуется. Как только вы отправите своих жителей, они будут исследовать местность бесконечно, пока вы не отзовете их или пока они не соберут 100 предметов, после чего они развернутся.
Проще говоря, у вас есть возможность одним касанием вернуть своих жителей из пустоши. Просто выберите нужного Обитателя и нажмите красную кнопку «Возврат».
В среднем вашим жителям требуется от 2 до 5 дней, чтобы отправиться на исследование, при условии, что они достаточно подготовлены и квалифицированы. На своем пути они столкнутся с многочисленными опасностями и препятствиями, которые дадут им дополнительные крышки от бутылок, оружие, костюмы и богатый опыт.
В суровых пустошах жители могут погибнуть, если они не будут должным образом подготовлены или оставлены без присмотра в течение длительного времени. К сожалению, воскресить их в Убежище в режиме выживания невозможно.
События фиксированного времени при исследовании
Во время ваших приключений могут произойти некоторые события. Эти инциденты могут не произойти мгновенно, но обычно происходят в течение короткого периода времени после начального момента.
Ниже представлена таблица событий, к которым вашему Жителю следует подготовиться:
Время | Событие |
---|---|
00:00 | Беглый раб |
00:00 | Радиовещательная башня |
00:15 | Рейдеры |
00:30 | Раненый шериф |
00:45 | Заброшенная хижина |
01:15 | Путешествующий гуль |
01:15 | Запертый сейф |
02:30 | Странствующий торговец |
02:30 | Супер-пупер-маркет |
05:00 | Компания «Коготь» Mercs |
05:00 | Сбежавшие рабы |
10:00 | Помощь охотнику |
15:00 | Освободить лагерь рабов |
20:00 | Пьяный бродяга |
20:00 | Заправочная станция |
30:00 | Заброшенная закусочная |
40:00 | Пропавший фермер |
60:00 | Склад Национальной гвардии |
75:00 | Странствующий торговец |
75:00 | Встреча с мистером Хэнди |
Также могут происходить случайные встречи, которые привлекают ваших жителей и предлагают больше наград!
Что произойдет, если житель умрет во время исследования?
Когда Житель умирает во время исследования, у вас есть два варианта: вернуть его к жизни или забрать из Убежища. Если вы выберете последнее, этот Житель будет безвозвратно удален из Убежища, а все открытия, сделанные им во время экспедиции, будут утеряны в пустоши. Это нежелательный результат, поэтому лучше этого избегать.
Вместо этого верните их к жизни. Это требует значительных затрат, но позволяет вашим Жителям продолжать копать или возвращаться к вам. К сожалению, в режиме выживания функция возрождения недоступна, поэтому внимательно следите за своими исследователями.
у вас есть возможность вернуть своих Жителей всякий раз, когда они умирают, но имейте в виду, что это потребует значительных затрат. Вместо этого подумайте о том, чтобы сосредоточиться на повышении их выносливости и очков жизни посредством тренировок.
Какая ОСОБАЯ статистика влияет на исследование?
Уникальные характеристики ваших жителей или статистика существенно влияют на их продуктивность в Убежище. Тем не менее, эти факторы столь же важны за пределами хранилища при навигации по пустошам. Чтобы лучше понять, как каждая характеристика способствует успешному исследованию, обратитесь к таблице ниже.
Начальная статистика | Имя статистики | Описание статистики |
---|---|---|
С | Сила | Увеличивает шансы Жителей открыть запертые вещи и нанести больший урон при атаке. |
П | Восприятие | Увеличивает шансы жителей найти предметы лучшего качества. |
Э | Выносливость | Увеличивает HP жителя, позволяя ему получить больше урона и радиации перед смертью. |
С | Харизма | Увеличивает шансы жителей встретить невраждебных NPC в пустоши. |
Я | Интеллект | Увеличивает шансы Жителей помочь NPC и получить от них награды. |
А | Гибкость | Повышает вероятность того, что жители отступят от противников, которых они не могут победить, одновременно увеличивая скорость разряда оружия во время сражений. |
Л | Удача | Повышает вероятность того, что жители будут находить крышки чаще и в большем количестве, а также повышает вероятность критического удара. |
Стоит ли исследовать Пустошь?
Открытие пустынного ландшафта определенно само по себе награда! Замечательно, если вы можете отправить опытных и хорошо снабжённых Выживших из Убежища, но если вы только начинаете, не стесняйтесь отпустить на короткое время менее подготовленных. Однако внимательно следите за ними!
Жители также могут вернуться с
<б>
мусор для крафта
!
Оборудование, которое они добудут, позволит вам совершать более длительные исследования за пределами Убежища, увеличивая продолжительность вашего путешествия с течением времени. Не забудьте вернуться с ним, чтобы поднять боевой дух Обитателя между приключениями.
Смотрите также
- Fallout 76: все локации бензопилы
- «Что за штука любит девственниц и золото? Пи Дидди»: «Сверхъестественное» — это КОЗЛА из-за одной шутки Дженсена Эклза, которая предсказала все это 13 лет назад
- Обзор Mortal Kombat 1: Khaos Reigns — крутые персонажи, спасающие посредственную историю
- Mass Effect: The Board Game — Приоритет: Хагалаз столь же гениален с точки зрения механики, сколь и разочаровывает
- «Я, конечно, не могу представить никого, кроме Майкла»: фанаты, возможно, отказались от Майкла Бэя, возглавляющего «Трансформеры», но Стивен Спилберг — это совсем другая история
- Тревожное видео Джастина Бибера с Оделлом Бекхэмом-младшим на вечеринке. Просто душераздирающе смотреть на Кэндис Оуэнс на фоне скандала с Дидди
- Все консольные команды и читы Fallout London
- Лучшее оружие каждого вида в Stalcraft: X
- «Бессмертие было бы легко»: Геге Акутами, возможно, дал Махито способность, которая теоретически могла бы сделать его неубиваемым, но никогда не позволяла ему ее использовать
- Лучший совет при создании собственного персонажа в WWE 2K24
2024-04-21 22:17