‘Сто лет’: Фильм, запертый в пуленепробиваемом сейфе и история, которую мы никогда не узнаем

Как геймер, я всегда в поисках следующего большого релиза, но ничто не сравнится с загадкой фильма ‘100 лет’. Этот фильм, окутанный тайной и скрываемый от мира на протяжении столетия, напоминает редкое сокровище, ожидающее своего открытия. Ожидание даты выхода может быть одновременно волнующим и сводящим с ума. Но представь себе игру настолько продвинутую и сложную, что она не будет выпущена до тех пор, пока все живые геймеры сегодня давно не откажутся от своих контроллеров. Вот о какой задержке мы говорим. Это дразнящая перспектива, правда? Волнение перед неизвестным, привлекательность того, что останется невиданным для ста лет. Именно это делает ‘100 Years‘ таким завораживающим.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

2115 отмечает долгожданную премьеру ‘100 лет’, режиссированную Робертом Родригезом с участием Джона Малковича! Я нетерпеливо ждал этого момента больше века, поскольку фильм надежно хранился в современном непробиваемом сейфе. Эта высокотехнологичная капсула времени откроется только на определенную дату релиза, обеспечивая сохранение шедевра до того момента. Это не шутка или потерянный реликвия – хотя легко можно ошибиться и принять за маркетинговую уловку. Напротив, это подлинное произведение кинематографической истории, готовое наконец-то быть представлено миру!

В чём суть «One Hundred Years»? Никто толком не знает.

Что касается фильма под названием «»100 лет»», несмотря на множество дискуссий вокруг него, его сюжетная линия остается в значительной степени окутанной тайной. Сама история держится в секрете, раскрыты лишь немногие детали. Известные факты: это научно-фантастическое произведение разворачивается в 2115 году и представляет собой взгляд на то, каким может быть общество в этом будущем.

Сотрудничая с коньяком Louis XIII от Rémy Martin, наш кинопроект Роберта Родригеса не будет выпущен до тех пор, пока мы все не покинем этот мир. Как объясняет Эрик Валлат, CEO компании Remy Cointreau: ‘Мы хотели создать что-то значимое’, и обратились к Джону (Родригесу) из-за его огромного таланта и глубокого уважения к французскому образу жизни. Сотрудничая с коньяком Louis XIII от Rémy Martin, мы создали фильм Роберта Родригеса, который не будет показан до тех пор, пока все участники проекта не умрут. Эрик Валлат говорит: ‘Мы хотели сделать что-то важное’, и выбрали Джона (Родригеса) за его глубокое понимание французской культуры.’

Фильм разворачивается в наше время, обладает изысканной атмосферой, вызывает сильные эмоции и демонстрирует исключительные писательские навыки Джона. По словам Родригеса, именно так он бы его описал.

Чтобы заставить людей заботиться о чем-то в долгосрочной перспективе, это должно быть искренне. Эти превью или тизеры являются нашим видением будущего, призванным вызвать ваш интерес. Я горжусь этим, даже если никто из моих знакомых не сможет увидеть его.

Сам Джон Малкович признал, что еще не видел завершенную версию проекта. В интервью он охарактеризовал свой опыт как ‘необычный’, но казался невозмутимым относительно отсутствия возможности посмотреть его в финальной форме.

Тизерные трейлеры трех из 2015 года

В 2015 году были выпущены три трейлера без каких-либо сцен из будущего фильма. Вместо этого они показали три разных видения будущего: одно напоминало стимпанк, с миром, подобным научной фантастике 40-х и 50-х годов; второе изображало упадок цивилизации, когда природа полностью захватила пространство; третий трейлер предлагал взгляд на неоновый город с отголосками вселенной ‘Бегущего по лезвию’.

В каждом трейлере сюжетная линия остаётся последовательной. Персонаж Джона Малкова хранит бутылку коньяка Louis XIII в сейфе, что запускает таймер до 2115 года. Вместе с Шуей Чангом он пытается вернуть её; однако они сталкиваются с злодеем, сыгранным Марко Зарором. Хотя эти трейлеры визуально захватывающие, они не раскрывают никакой значимой информации о самом фильме.

Хранилище, металлические билеты и дата релиза 2115 года

Как заядлый фанат, я не могу перестать восхищаться интригой вокруг «100 лет». Тот факт, что эта тайна окутана таким секретом и хранится в столь необычном месте с премьерным показом, только увеличивает её привлекательность. Этот фильм находится внутри современной крепости из пуленепробиваемого стекла во французском городе Коньяк. Эта крепость разработана для защиты от вмешательств и автоматически откроется 18 ноября 2115 года. Перед тем как занять своё постоянное место, он был представлен на Каннском кинофестивале в 2016 году. Настоящая загадка, не так ли?

В целях придания дополнительной эксклюзивности было произведено и распределено среди избранных лиц всего лишь 1000 металлических билетов. Эти билеты не являются обычными; они представляют собой физические, металлические предметы, предназначенные для наследования следующим поколениям. Задумка состоит в том, что наследники первоначальных владельцев билетов смогут однажды стать свидетелями премьеры фильма – если кинотеатры всё ещё будут существовать к 2115 году.

Как поклонник кино, я с нетерпением жду первой демонстрации на Каннском кинофестивале, где шедевр Родригеса и Мальковича из прошлого века наконец будет представлен. Пока что секреты в этом хранилище остаются для нас нераскрытыми. Однако кто знает? Возможно, наши правнуки однажды поделятся своими находками. Тем временем, я могу лишь мечтать о возможности загрузки нашего сознания в ‘коллективный разум’.

Фраза ‘100 лет’ выступает одновременно как эксперимент и маркетинговая тактика. Продюсер Александр дю Плесси назвал ее видением Джона Малковича относительно грядущих 100 лет. Он заявил: ‘Это о сложном взаимодействии между прошлым, настоящим и будущим’. По сути, для нас это дань уважения мастерству обращения со временем.

В будущем многие могут смотреть его с огромным интересом и задаваться вопросом о том, какова была повседневная жизнь в 2015 году, подобно тому как мы сейчас задумываемся над фильмами, снятыми сто лет назад. Однако для нас, живущих сегодня, этот фильм остается предметом обсуждения, а не чем-то, что можно увидеть на самом деле.

Смотрите также

2025-03-26 15:15