Стивен Спилберг: «Я написал историю на основе этой газетной статьи» о его первом художественном фильме, ознаменовавшем его приезд в Голливуд

Стивен Спилберг: «Я написал историю на основе этой газетной статьи» о его первом художественном фильме, ознаменовавшем его приезд в Голливуд

Как преданный поклонник кинематографического искусства, я всегда был очарован необыкновенными историями, сотканными мастерскими руками таких режиссеров, как Стивен Спилберг. От скромного начала в качестве молодого амбициозного режиссера до становления как одного из самых почитаемых рассказчиков Голливуда, Спилберг постоянно бросал вызов ожиданиям и раздвигал границы воображения.


Стивена Спилберга всегда тянуло к необыкновенному. Когда ему было двадцать с небольшим, даже обычные аспекты жизни не могли его увлечь. Вместо этого он обнаружил, что его завораживают истории, которые расширяли границы воображения и уводили зрителей в мир невозможных чудес – истории, которые, по его мнению, были достойны стать фильмами.

Стивен Спилберг: «Я написал историю на основе этой газетной статьи» о его первом художественном фильме, ознаменовавшем его приезд в Голливуд

Ненасытное любопытство Стивена Спилберга привело к созданию таких знаковых фильмов, как «Челюсти», «Инопланетянин» и «Инопланетянин». «Инопланетяне», «Близкие контакты третьего рода» и «Парк Юрского периода». Однако не только увлечение неизведанным двигало Спилбергом; у него также было глубокое желание раскрыть тайны человечества, что побудило его создавать фильмы, основанные на реальном опыте. К ним относятся «Список Шиндлера», «Поймай меня, если сможешь», «Империя Солнца», «Братья по оружию» и, в частности, «Шугарлендский экспресс» — его первая полнометражная режиссерская работа.

Грандиозный Голливудский дебют Стивена Спилберга

Стивен Спилберг: «Я написал историю на основе этой газетной статьи» о его первом художественном фильме, ознаменовавшем его приезд в Голливуд

Будучи новым лицом в индустрии, Стивен Спилберг продемонстрировал впечатляющее количество нервов, энтузиазма и потенциала, которые привели его к успеху в качестве режиссера к 22 годам. Начав свою карьеру в Universal Studios, Спилберг быстро поднялся по карьерной лестнице, перейдя от в 1969 году он стал режиссером телесериала, затем снял свой первый телефильм Дуэль в 1971 году и, наконец, свой дебютный полнометражный фильм Шугарлендский экспресс в 1974 году.

Хотя «Дуэль» была полностью историей Хичкока, полной острых ощущений и напряжения, «Шугарлендский экспресс» с участием Голди Хоун был во многом основан на реальной паре, чье приключение в стиле Бонни и Клайда (исключая серию убийств) носило все признаки высокого романа. -профильный голливудский фильм.

В ходе беседы с известным критиком Ричардом Шикелем для Ежеквартального журнала Гильдии режиссеров Америки Спилберг рассказал:

Я написал историю на основе прочитанной мной газетной статьи о реальной паре, которая собиралась вернуть своего ребенка из службы защиты детей, и это привело к сумасшедшей суматохе погони по всему Техасу. От меня не ускользнуло, что Билли Уайлдер снял один из моих любимых фильмов всех времен, а именно Туз в рукаве, и это действительно затронуло меня и всю карнавальную атмосферу продолжающейся трагической ситуации, а также капитализацию, сенсацию и эксплуатацию этой ситуации. .

Создавая «Шугарлендский экспресс», Спилберг черпал вдохновение из реальных событий, но внес достаточно изменений, чтобы превратить его в захватывающую и захватывающую для зрителей криминальную драму. Преимущество заключалось в том, что фильм Билли Уайлдера «Туз в рукаве» с участием Кирка Дугласа проложил путь к фильмам, основанным на реальных новостях с трагическим концом, предоставив основу для творческой деятельности Спилберга.

Шугарлендский экспресс и его реальная трагедия

Стивен Спилберг: «Я написал историю на основе этой газетной статьи» о его первом художественном фильме, ознаменовавшем его приезд в Голливуд

2 мая 1969 года молодожены, Роберт «Бобби» Дент, 22 года (только что вышедший из тюрьмы), и Ила Фэй Дент, 21 год, попали в беду на уединенном ранчо на юго-востоке Техаса. Это затруднительное положение стало результатом попытки уклониться от двух полицейских во время обычной остановки движения. Позже они обратились к властям, представившись парой раненых и ограбленных автостопщиков, нуждающихся в помощи.

Когда 27-летний солдат Кеннет Кроун прибыл на место происшествия, Денты силой взяли под свой контроль его машину и направили на него пистолет. Это спровоцировало длительную полицейскую погоню по всему штату, которая быстро переросла в колонну из более чем сотни преследующих автомобилей, включая дополнительный дорожный патруль, местные правоохранительные органы, заместителей шерифа из нескольких округов, фургоны для СМИ и машину скорой помощи. Погоня завершилась тем, что Бобби Дент был застрелен во время попытки навестить детей Илы Фэй в доме ее родителей в Уилоке, штат Техас.

Согласно версии событий Спилберга, персонажи Бобби Дент и Ила Фэй Холидей/Дент превратились в Кловиса Майкла Поплина и Лу Джин Поплина соответственно. Солдат Кеннет Кроун послужил основой для персонажа дорожного патрульного Максвелла Слайда, а капитан Джерри Миллер, возглавлявший полицейское преследование, был вдохновением для роли капитана Таннера в фильме.

Sugarland Express можно купить/арендовать на YouTube, Prime Video и Apple TV.

Смотрите также

2024-10-05 23:24