Стенд Университета Академии искусств был скрытой жемчужиной PAX East

Стенд Университета Академии искусств был скрытой жемчужиной PAX East

На PAX East на выставочной площадке можно было изучить множество отличных видеоигр. Вы можете встать в длинные очереди, чтобы познакомиться с расширениями таких известных игр, как Dawntrail Final Fantasy 14, или опробовать предстоящий шутер Fallen Aces от New Blood. Однако самые увлекательные игры часто оказывались без линий. Эти драгоценности пришли от многообещающих разработчиков, творческий процесс которых все еще был в стадии реализации. Одна из таких увлекательных экспозиций состоялась на стенде Университета Академии художеств, где были представлены два незавершенных проекта старшекурсников – «Шестигранник» и «Зубы». Прослушивание их демо-версий заставило меня почувствовать мотивацию не законченных продуктов, а их безграничного потенциала.

«В настоящее время наша команда разрабатывает около пяти игр в Школе разработки игр при AAU. Однако, поскольку занятия длятся шесть часов каждую неделю, это требует значительных затрат времени», — объяснил Дэвид Гудвайн, директор программы с момента ее создания в 2009 году. «Атмосфера здесь похожа на атмосферу профессиональной игровой студии. Мы строго соблюдаем сроки и гарантируем, что каждый внес свой вклад».

Что касается Electronic Arts (EA), Гудвайн внес свой вклад в создание «Властелина колец: Две башни» и «Властелина колец: Возвращение короля» для версии GameCube — двух моих любимых игр той эпохи.

Подготовка к карьере в игровой индустрии

На факультете Goodwine обучаются около 700 студентов, где они могут выбирать из широкого спектра курсов. Эти области фокуса включают игровое искусство, игровой дизайн, разработку игр и игровое программирование, каждая из которых предоставляет необходимые занятия для подготовки студентов к успешной карьере в отрасли.

Гудвин добавляет, что некоторые занятия предполагают быструю разработку игры. Студенты создают новую игру примерно каждые две недели. Игры, возможно, далеки от совершенства, но играть в них приятно.

Студенческие игры Академии художеств — Зубы и шестигранник

Два проекта, «Гексаэдр» и «Зубы», были созданы в разных классах Университета Академии художеств, где приоритет отдавался более длительным срокам производства. Команды приступили к планированию летом 2023 года, следующие месяцы провели в мозговом штурме и в конечном итоге выбрали концепции на предстоящий учебный год. Официально разработка началась в осеннем семестре, а весной последовал этап доработки. Эта программа воспитала множество успешных разработчиков, которые оставили свой след в таких известных компаниях, как Blizzard, Naughty Dog, Respawn, Riot и Obsidian.

Практический опыт работы с шестигранником и зубцами

Хотя название Hexahedron напоминает геометрические фигуры, на самом деле Hexahedron — это игра на средневековую тематику, в которой приоритет отдается исследованиям. В демо-версии прогресс был остановлен из-за отсутствия множества недоработанных комнат и текстур. Скорость движения персонажа казалась непостоянной, из-за чего мне приходилось слишком долго ждать хода. Однако основные элементы были сильны. Я наслаждался опытом обыскивания замка в поисках ключей, открытия новых путей, пока не вступил в решающую битву с боссом. Меч героя мог похвастаться впечатляющим дизайном.

В этой игре под названием Teeth вы участвуете в бою сверху вниз, напоминающем Аид. Однако, что отличает его, так это уникальный художественный стиль. Визуализация в основном черно-белая, но зубы добавляют интригу, выступая из различных элементов. Перемещаясь между вражескими аренами, я перемещался по длинным темным коридорам, над которыми плавали поэтические фразы. Гудвайн назвал ее более изысканной среди двух игр, и я восхищался ее стремлением быть пугающе гротескным.

Стенд стал свидетельством амбициозного духа разработчиков, поскольку я изучал демо-версии Hexahedron и Teeth, раскрывая их потенциал. Под комментарии работника стенда участники конференции присоединились к турниру Super Smash Bros. Ultimate, проходившему на площадке. Независимо от создания игр в программе или демонстрации способностей Smash, люди искали подтверждения. Я ушел, чувствуя вдохновение достичь большего.

Смотрите также

2024-04-16 01:02