Демо-версия Stellar Blade оказалась сложнее, чем ожидалось. Вместо того, чтобы погрузить нас прямо в игру со множеством способностей и уровней, Shift Up решила позволить нам испытать начальные этапы. После нескольких захватывающих вступительных моментов Ева приземляется на Земле и обнаруживает разрушающийся мегаполис. Однако она не осталась невредимой: за каждым углом скрываются отвратительные существа, жаждущие напасть.
Я ожидал, что графическая привлекательность и стиль игрового процесса Stellar Blade будут напоминать стиль Nier: Automata или Devil May Cry. Однако мой опыт больше похож на игру FromSoftware. Бой продуман и во многом зависит от точности парирования и запоминания схем атак противника, чтобы выжить. Несмотря на впечатляющие специальные атаки и отличные завершающие приемы, они служат стимулом для настойчивости и мастерства, а не базовой тактики.
К счастью, Stellar Blade включает в себя стандартную клавишу перехода и менее требовательную механику навигации по сравнению с типичными играми FromSoftware.
Хотя регулярный ритм этой игры застал меня врасплох, Stellar Blade сразу же сумел заинтересовать меня. Большинство боевых арен и зон исследования детально детализированы, но имеют управляемый размер, что позволяет вам постепенно освоиться с ними. По мере продвижения вы будете раскрывать взаимосвязанные сюжетные линии, которые помогут раскрыть тонкости мира, или узнаете, где найти определенных врагов, чтобы вы знали, кого победить, а чего избегать во время каждого прохождения.
Проще говоря, вы столкнетесь с проблемами, где вы можете споткнуться при попытке нового маневра или быть застигнутым врасплох скрытым врагом, готовым вас нокаутировать. Тем не менее, я глубоко вздохнул, отбросил свое эго и снова погрузился в поле битвы, понимая, что каждая ошибка приближает меня на шаг ближе к триумфу.
Похож на Dark Souls, но с некоторыми освежающими модификациями, делающими игру более интересной. Он сочетает в себе элементы игр с персонажами и ролевых игр, таких как Bloodborne и Elden Ring, уделяя особое внимание предоставлению игрокам гибкости и творчества для изучения своих возможностей.
В игре Stellar Blade не нужно бояться смерти. Вместо этого рассматривайте каждую смерть как возможность учиться. Поэкспериментируйте с различными приемами и оружием, чтобы определить, какое из них лучше всего подойдет вашему уникальному стилю игры.
В своем путешествии вы встретите необычные костры, где пламя сменяется беспорядочными грудами стульев, проигрывателей и торговых автоматов. Эти костры служат Еве уютным убежищем, где она может восстановить свои силы, улучшить способности или купить необходимые предметы перед возобновлением сражений.
В стиле характерных экшен-игр от FromSoftware последнего десятилетия эти места напоминают причудливые магазинчики. Они обладают целебными качествами и уединением, которые стали привычными. Это сочетание заманчиво даже в пустынной постапокалиптической обстановке, где человек должен чувствовать отчаяние, но не может не быть очарован его мимолетным очарованием.
В этом напряженном боевом сценарии важную роль играют парирование и ритм. Однако боевой процесс намного быстрее и хаотичнее по сравнению с типичными встречами FromSoftware. Враги адаптируются во время боя, и вы можете столкнуться с ордами более мелких врагов, атакующих вас, в то время как более крупный противник выжидает своего часа на заднем плане. Победа над ними вселяла в меня чувство жестокости, но я никогда не чувствовал себя по-настоящему в безопасности — один неверный шаг мог привести к моей гибели.
Если судить только по демо-версии, кажется, что бой Евы в Stellar Blade представляет собой интригующую смесь жанров Soulsborne, Nier и Devil May Cry. Тем не менее, я признаю, что в полной версии игры будет представлено больше функций, таких как оружие дальнего боя и настраиваемое снаряжение. Вполне возможно, что игровой процесс станет менее сложным, поскольку я съем свои слова, как только через несколько недель будет выпущена полная версия. На данный момент я считаю бой Евы захватывающим дополнением к жанру Soulsborne с намеками на Nier и Devil May Cry.
В альтернативной вселенной я мог бы презирать Stellar Blade за явное подражание Dark Souls. Однако в этой реальности я этого не делаю. Со временем инновации, представленные FromSoftware, стали стандартом в этом жанре. Следовательно, когда разработчики экспериментируют с этой механикой в новой и увлекательной манере, это воодушевляет.
Shift Up делает это, сочетая свои системы со многими отличительными чертами классических персонажей, чтобы получить опыт, который кажется совершенно уникальным. Если это все еще делает ее игрой Souls, то, думаю, я согласен.
Смотрите также
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Как разблокировать подводную ферму на Коралловом острове
- Как победить босса «Цапля непостоянства» в Wuthering Waves
- Все локации Раджаб в Fallout 76
- «Кажется, сложно принять»: 1 большое изменение в Black Ops 6, которое некоторым игрокам Call of Duty сложно принять
2024-04-10 18:47