Stellar Blade оказался намного проще, чем я ожидал, и это хорошо

Stellar Blade оказался намного проще, чем я ожидал, и это хорошо

Основные моменты

  • Stellar Blade во многом напоминает игру Soulsborne, но в ней нет такого же ощущения вызова.
  • Он побуждает вас гриндить, покупать ресурсы и улучшать свои навыки, когда вы можете.
  • Ева — это силовой фэнтезийный персонаж, и мне нравится, как круто управлять ею в бою.

Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, Stellar Blade представляет собой интригующее дополнение к жанру ролевых боевиков. Она чем-то напоминает игры Soulsborne своим мрачным, атмосферным сеттингом и сложной боевой механикой. Тем не менее, он предлагает более доступный опыт, который удовлетворяет мощные фантазии, а не изнурительные испытания игр FromSoftware.


Как геймер, я обнаружил, что Stellar Blade имеет медленный старт, как и другие игры с персонажами и игры Soulsborne. Первые часы, проведенные с Евой, кажутся напряженными и трудными, поскольку мы путешествуем по залитому дождем городу, сражаясь с множеством загадочных противников. За каждым углом подстерегает опасность – какое-то гротескное существо ждет, чтобы разорвать нас своими когтями. Тем не менее, как раз тогда, когда мы думаем, что вся надежда потеряна, на экране появляются обучающие материалы, которые помогут нам эффективно владеть нашим оружием. Это непростая кривая обучения, но чувство выполненного долга, когда мы наконец овладеваем новым навыком, не имеет себе равных.

Я научился обрабатывать повторяющиеся анимации врагов, обнаружил способы их уклонения и определил эффективные атаки против защищенных или эластичных противников. Поначалу Ева кажется робкой, поддавшись нескольким ударам на ранних стадиях. Однако, как только вы приобретете некоторые улучшения и поймете ее основные способности, вы сможете ловко уклоняться от противников.

Stellar Blade, по мнению члена нашей команды Стейси Хенли, представляет собой убедительный аргумент в решении обсуждаемого уровня сложности в играх Soulsborne. Я согласен с ее оценкой. Игра, несомненно, воплощает в себе основные принципы FromSoftware, что проявляется в таких элементах, как костры и возрождающиеся враги, которые возвращаются после отдыха. Однако он отклоняется от этой формулы, предлагая больше опыта, вдохновленного Devil May Cry, а не Sekiro.

Проще говоря, ваш Стильный Укол (SP) остается с вами, отказываясь покинуть вас после вашей предыдущей кончины. Команда Stellar Blade призывает вас совершенствовать свои способности, достигая уровня, на котором вы сможете легко избегать сложных ситуаций, вместо того, чтобы активно совершенствовать свои навыки.

Stellar Blade оказался намного проще, чем я ожидал, и это хорошо

В таких играх, как Dark Souls, эта ситуация может стать проблемой. Тем не менее, Stellar Blade воплощает в себе фантазию о силе, позволяя игрокам покупать предметы оптом у костров и использовать их во время сражений. Альтернативно, они могут проводить много времени в одной области, уничтожая врагов, из которых выпадает вся валюта и опыт, необходимые для прогресса. Накопив силы, игроки смогут уверенно противостоять врагам, ранее создававшим значительные трудности, и выйти победителями. Эта функция делает Stellar Blade более привлекательной для новичков.

Несмотря на то, что мне приходилось продолжать свои усилия по запоминанию схем атак боссов и совершенствованию времени парирования, я был уверен, что развиваемые мной способности окажутся полезными. При этом стандартном уровне сложности, который является максимальным для начального прохождения нового игрока, я не столкнулся с серьезными препятствиями на ранних этапах игры.

Stellar Blade оказался намного проще, чем я ожидал, и это хорошо

Как геймер, я заметил некоторое сходство между Stellar Blade и серией Soulsborne, но, похоже, она предлагает уникальный опыт, а не просто пытается быть точной копией. Вместо этого я с нетерпением жду увлекательного повествовательного приключения с несколькими побочными квестами для большей глубины. Кроме того, в этом путешествии ко мне присоединятся попутчики, что очень приятно. Возможно, это не новаторство, но игра зацепила меня своим оригинальным боссом и дизайном уровней.

Как геймер, жаждущий адреналина, я не ищу игры со встречами, которые заставляют меня чувствовать себя застрявшим. Вместо этого я жажду выйти на арену и сразиться с колоссальным зараженным чудовищем. Одетый как изящный андроид в скудном наряде, владеющий чудовищным мечом, я перепрыгиваю через обломки автомобилей, готовый вонзить свой клинок глубоко в ожидающую плоть. Это захватывающая силовая фантазия, которую я ищу: преодолевать трудности, а не чувствовать себя ничтожным вопреки, казалось бы, невероятным шансам, как это часто бывает в играх FromSoftware.

Как геймер, я могу сказать вам, что то, что я преодолеваю испытания Stellar Blade во время моего первого прохождения, не означает, что я не столкнусь с какими-либо препятствиями в будущем. И позвольте мне сказать вам, что это нормально, когда дело касается экшн-игр. Но что хорошо в этой игре, так это то, что я могу оценить ее увлекательных персонажей и интригующую сюжетную линию во время легкого прохождения. Как только я насытюсь этими элементами, я вернусь за новыми, готовый справиться с более сложными трудностями и еще больше отточить свои навыки. Первоклассные бои и темп игры Stellar Blade делают ее сильным соперником, идущим по стопам других игр, предлагающих такой захватывающий опыт.

Смотрите также

2024-05-03 23:04