Stellar Blade — это Soulsborne, который справляется с трудностями правильно

Stellar Blade — это Soulsborne, который справляется с трудностями правильно

Основные моменты

  • Stellar Blade — редкий Soulsborne с настройками сложности.
  • Даже в сюжетном режиме ощущается настоящее испытание Soulsborne с парированием и уклонениями.
  • Однако лечение очень плохое. Типа, очень плохо.

Как поклонник игр Soulsborne, я должен признать, что Stellar Blade оставил у меня горько-сладкое чувство. С одной стороны, я ценю стремление игры предоставить увлекательный опыт даже в сюжетном режиме, который кажется глотком свежего воздуха в жанре, где сложность часто рассматривается как конечная цель, а не средство для получения удовольствия. Точность, необходимая для парирования и уклонения от врагов, держит меня в напряжении и дает ощущение, что каждая победа заслужена.


Stellar Blade стал предметом многочисленных споров, значительная часть которых принадлежит главной героине Еве. Несмотря на это, ему удалось избежать прямого решения главного препятствия: трудностей. Как игра Soulsborne, Stellar Blade в первую очередь проверяет игроков с грозными боссами, чьи схемы атак необходимо освоить, чтобы победить. Игра почти успешно решает давнюю проблему, от которой страдает этот жанр, но в конечном итоге терпит неудачу по самым незначительным причинам.

Что касается игр Soulsborne, многие энтузиасты могут утверждать, что они не сталкиваются с дилеммой на заведомо сложных уровнях этих игр. Решение, по их мнению, заключается в совершенствовании своих навыков – другими словами, «становитесь хорошими». Я восхищаюсь этой перспективой; действительно, эти игры известны своей сложностью. Однако идея полагаться исключительно на «git gud» ​​не является универсально применимой.

Stellar Blade выходит за рамки менталитета Git Gud

Stellar Blade — это Soulsborne, который справляется с трудностями правильно

заядлые геймеры остаются непреклонными против концепции уровней сложности, однако они преобладают в большинстве игр. Игры, которым не хватает известного бренда FromSoftware, все чаще включают их. Stellar Blade — наглядный пример — он предлагает сюжетный режим, нормальный режим и сложный режим (доступный после завершения игры). В названии также предусмотрено несколько вариантов настройки доступности (пропускаемые QTE во время битв с боссами), но Stellar Blade сохраняет свой сложный характер.

В режиме истории вас ждут сложные испытания. Вы должны быстро и точно реагировать в бою, иначе рискуете оказаться в окружении врагов. Самые грозные противники остаются сильными и сохраняют свои приемы убийства с одного удара. Еве следует избегать чрезмерной уверенности в своих уникальных способностях для выживания. Режим истории более снисходителен к ошибкам, но все же требует сосредоточенности и стратегии.

При переходе между сюжетным и обычным режимом в Lies of P, Stellar Blade испытывает значительный скачок уровня сложности, что делает его немного более требовательным, чем Lies of P, тем самым улучшая свои позиции в сравнении того, какая игра Soulsborne лучше.

Let Me Solo Her превосходно справляется с сюжетным режимом с минимальными усилиями, хотя большинство игроков считают его идеальным балансом сложности и доступности. Те, кто выбирает более простые настройки, обычно жаждут подходящего уровня сопротивления, а не простого опыта. Однако Stellar Blade непреднамеренно вводит чрезмерно неприятную систему лечения наряду с этой увлекательной сложностью.

Исцеление — одна из самых опасных вещей в Stellar Blade

Stellar Blade — это Soulsborne, который справляется с трудностями правильно

Судя по моему игровому опыту, механизм исцеления Stellar Blade поначалу кажется умным. Мне выдали две многоразовые аптечки, которые пополняются каждый раз, когда я делаю перерыв. Передышка также полностью восстанавливает мое здоровье, но, к сожалению, возвращает всех врагов, не являющихся боссами, поблизости. Это делает его эффективным вариантом для простых квестов, но мне нужно быть осторожным при исследовании более обширных регионов. По мере прохождения игры я получаю доступ к дополнительным пополняемым аптечкам (к концу игры их всего шесть), что расширяет мои возможности борьбы со все более сложными противниками.

В «Еве» я часто обнаруживал, что мои аптечки заканчиваются до того, как они были полностью использованы из-за длительного процесса лечения. Чтобы прийти в себя, Ева совершает сложный ритуал: достает из кармана иглу, подбрасывает ее в воздух, ловит и, наконец, вонзает себе нож в бедро. К сожалению, реставрация не начнется, пока не будет завершена эта сложная процедура. Иногда вам даже придется несколько раз нажать кнопку, чтобы она работала правильно. Во время столкновений с боссами я сбивал их с ног только для того, чтобы их задержала эта расширенная анимация исцеления — серьезное препятствие в играх Soulsborne, где стремительность играет решающую роль, а действия персонажей переплетаются с битвой.

Если вам удастся использовать все шесть аптечек во время игры и чудесным образом пережить анимацию, вам будет предоставлена ​​еще одна возможность благодаря наличию дополнительных вариантов лечения. К ним относятся пакеты мгновенного исцеления, которые мгновенно восстанавливают ваше здоровье, предметы постепенного лечения, которые лечат вас в течение длительного периода, и исцеляющие маяки, которые вы можете использовать в бою и которые восстанавливают ваше здоровье, когда вы находитесь рядом. Однако важно отметить, что эти методы лечения также имеют длительную анимацию, и к ним прилагается дополнительное своеобразное ограничение.

Как преданный поклонник этой увлекательной игры, я не могу не подчеркнуть важность разумного управления своими ресурсами. Хотя заманчиво накопить столько лечебных предметов, сколько позволяет ваш бюджет, помните, что во время каждого периода отдыха вы ограничены использованием только двух из них для восстановления. Если в разгар сложной битвы вы окажетесь на грани поражения, а ваш противник находится на грани исчезновения, и если вы исчерпали другие ресурсы, вы не сможете возродиться, даже если у вас есть множество аптечек. инвентарь.

Это ограничение искусственно усложняет задачу без логического обоснования, заставляя вас чувствовать себя бессильным, несмотря на все ваши усилия. Решение проблемы по-прежнему оставляет ее огромной, но неспособность грубой силой сражаться, которую вы не можете выиграть, делает потери незаслуженными. Разочарование усиливается, поскольку после поражения вам приходится пополнять израсходованные аптечки и скудные боеприпасы, в то время как босс снова восстанавливает свою максимальную силу.

Задача Stellar Blade кажется долгожданным изменением для игр Soulborne, однако некоторые аспекты портят впечатление. Игра уже сложна и увлекательна; однако эти незначительные изменения, направленные на максимизацию навыков, кажутся контрпродуктивными и отвлекают от общего удовольствия.

Смотрите также

2024-04-27 19:02