Основные моменты
- По данным службы поддержки Steam, ваша учетная запись Steam и игры не подлежат передаче, даже после вашей смерти или наличия завещания.
- Право собственности и то, что происходит после вашей смерти, становится все более важной дискуссией, поскольку все больше и больше вещей становятся цифровыми.
- Законы не успевают за ростом владения цифровыми технологиями, поэтому многое из того, что происходит, продиктовано лицензионными соглашениями и соглашениями об обслуживании.
Как страстный геймер и человек, потративший бесчисленные часы на создание своей библиотеки Steam, я нахожу эту новость одновременно обескураживающей и тревожной. Идея о том, что мои цифровые игры и учетная запись не могут быть переданы другому лицу после моей смерти, является ярким напоминанием о том, насколько на самом деле нематериальны и эфемерны наши цифровые владения.
В 2019 году Билли Айлиш, известная поп-сенсация, задала старый вопрос: «Когда мы все засыпаем, куда мы идем?» через ее одноименный альбом. Хотя мы по-прежнему не уверены в ответе на этот вопрос, ясно одно: когда мы в конце концов задремнем, наши учетные записи Steam будут сопровождать нас.
Valve, как сообщает Ars Technica, недавно пояснила пользователю ResetEra, что содержимое учетной записи Steam, включая купленные игры, не может быть перенесено или объединено с другой учетной записью. По словам представителя службы поддержки Steam, подобные запросы выходят за рамки их возможностей.
Но что, если у меня есть воля?
Как заядлый геймер, я уже сталкивался с этой неприятной ситуацией: служба поддержки Steam сообщила мне, что перенести мою библиотеку игр на другую учетную запись невозможно. Итак, если произойдет что-то неудачное и мне придется начинать заново, все незавершенные игры в моем портфолио будут для меня потеряны.
Вот обмен полностью:
Цифровая собственность после смерти стала горячей темой
Как заинтересованный пользователь цифровых медиа, я не могу не задуматься о том, что станет с моей огромной коллекцией цифровых файлов и онлайн-аккаунтов, когда меня не станет. Эта проблема набирает обороты, поскольку все больше и больше людей предпочитают цифровые медиа и присутствие в Интернете физическим аналогам.
Как давний геймер, мне было проще избавиться от устаревшей коллекции книг, виниловых пластинок, видеоигр и DVD, передав их другим. Однако все стало намного сложнее, поскольку все эти медиафайлы хранятся в виртуальном облаке, распределены по различным учетным записям и не имеют какой-либо осязаемой формы. Поскольку Steam собирается отпраздновать свое 21-летие, для таких геймеров, как я, вполне естественно беспокоиться о том, что ждет их в будущем.
Хотя предоставление адреса электронной почты и пароля может показаться простым решением, если передача права собственности на игру в Steam невозможна, важно отметить, что такое действие нарушает Соглашение подписчика Steam.
Как геймер, я понимаю, что в разделе C этой статьи Valve четко заявляет, что мне не разрешено раскрывать или позволять другим использовать мой пароль и учетную запись, если только Valve не дает явного разрешения. Я обязан сохранять конфиденциальность своих учетных данных и обеспечивать безопасность моей компьютерной системы.
К сожалению, законодательная база прав цифровой собственности еще не полностью адаптировалась. Текущая ситуация была рассмотрена The Streeter Law Group в сообщении в блоге, опубликованном в этом году. Они отметили, что технологии развиваются беспрецедентными темпами, оставляя законы позади. Юридическая группа отметила, что только 19 штатов США приняли законы, касающиеся цифровых активов; однако эти законы в первую очередь касаются социальных сетей и учетных записей электронной почты, а не цифрового контента.
С точки зрения фаната, суть проблемы в конечном итоге заключается в конкретных положениях и условиях каждой отдельной службы — их лицензионных соглашениях с конечными пользователями (EULA) и соглашениях об обслуживании. Многие из этих контрактов прямо запрещают передачу права собственности на цифровой контент, контроль учетных записей или обмен паролями. Более того, поскольку большая часть цифрового контента рассматривается как лицензия, а не как физический актив, условия часто не допускают передачу этой лицензии другому лицу.
Пока закон не позволит кому-то другому завершить ваши незавершенные задачи, кажется, что ответственность за завершение вашего отставания лежит исключительно на вас. По сути, пока не вмешается законодательство, вы будете иметь дело с этими нерешенными вопросами – даже за пределами этой жизни.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout 76: локации всех чайников
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
2024-05-28 04:02