Статистика каждого юнита в Age Of Darkness: Final Stand

Age Of Darkness: Last Stand

Игра Age Of Darkness: Last Stand не из тех, что легко покорить. Когда вы думаете, что все под контролем, следующая «Ночь смерти» уже таится неподалеку. Небольшой прорехи в ваших укреплениях может оказаться достаточно, чтобы ваша тщательно спланированная стратегия рухнула.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Знакомство с игровой механикой, в частности понимание роли каждого отряда, значительно повышает ваши шансы на получение первоначальной победы и прогресс на более сложных настройках. Мы собрали данные обо всех войсках под вашим контролем, а также о существах, которые будут атаковать вашу крепость каждую ночь, для удобства.

Основные единицы

Это команда, которую вы отправите, чтобы держаться на расстоянии от Завесы. Поскольку они часто будут сталкиваться с превосходящими силами, они будут в значительной степени зависеть от вашего руководства и стратегического мышления, чтобы одержать победу вопреки всем обстоятельствам.

Подразделения ближнего боя

Единица Фракция(и) л.с. Повреждать Время атаки ДПС Клочья брони Скорость движения Зрение Броня Подбадривая Примечания
Солдат Порядок, Восстание 125 7 1,4 секунды 5 0 1,6 плитки/секунду 5 плиток 0 75 Дешево и быстро тренироваться, наносит приличный урон.
Культист Волатисты 70 4 1,2 секунды 3.3 2 1,6 плитки/секунду 5 плиток 0 75 Обучение одного культиста бесплатно порождает второго.
Пикинёр Все 90 13 2,5 секунды 5.2 5 1,4 плитки/секунду 6 плиток 10 275 Атака ближнего боя достигает расстояния в одну клетку, что позволяет Пикинеру атаковать через союзников и стены.
Негодяй Восстание 70 25 2 секунды 12.5 10 1,4 плитки/секунду 6 плиток 0 350 Генерирует небольшое количество золота, когда наносит смертельный удар; может войти в режим скрытности, чтобы стать невидимой и нанести тройной урон при следующей атаке в ближнем бою.
Светоносец Заказ 90 3 1,8 секунды 1.67 0 1,2 плитки/секунду 6 плиток 0 350 Объятия Света дает возможность 12 союзникам в радиусе действия восстановить 5 HP/с на 10 секунд, можно использовать раз в минуту.
Страж Все 250 10 3 секунды 3.3 0 1,2 плитки/секунду 5 плиток 150 325 Дорогой и медленный, но самый выносливый юнит в игре.
Верный Страж Восстание 65 10 1,8 секунды 5.56 0 1,6 плитки/секунду 5 плиток 10 Н/Д Призван способностями Элис; не может управляться напрямую, вместо этого следует за Элис и защищает ее.
Рыцарь ордена Заказ 250 12 2,3 секунды 5.2 0 1,4 плитки/секунду 6 плиток 100 150 Менее танкоспособный, чем Sentinel, но более агрессивный.

Подразделения ближнего боя могут иметь свои время атаки, сопротивление ужасу или общее количество HP улучшается через дерево навыков.

Дистанционные отряды

Единица Фракция(и) л.с. Повреждать Время атаки ДПС Клочья брони Диапазон Скорость движения Зрение Броня Подбадривая Примечания
Лучник Все 50 10 2,5 секунды 4 0 3 плитки 1,5 плитки/секунду 5 плиток 0 175 Самый дешевый вариант дальнего боя, подходит для башен.
Арбалет Орден, Волатисты 50 20 5,3 секунды 3.8 25 6 плиток 1,2 плитки/секунду 6 плиток 10 425 Отлично справляется с удалением брони, но менее эффективен в нанесении урона здоровью.
Охотник Восстание 90 16 3 секунды 5.3 16 5 плиток 1,3 плитки/секунду 6 плиток 0 425 Может устанавливать газовые ловушки, которые наносят урон и замедляют врагов.
Предвестник Волатисты 120 30 2,8 секунды 10.7 2 2 плитки 1,2 плитки/секунду 6 плиток 0 400 Темное пророчество Дает Предвестнику бафф на скорость передвижения, но ужасает ближайших союзников; хорошо подходит для прикрытия побега Предвестника в плохой ситуации. Отличный DPS на короткой дистанции.

Используя систему навыков, отряды дальнего боя могут увеличить дальность обзора, радиус атаки, наносимый урон или уровень храбрости.

Осадные отряды

Единица Фракция(и) л.с. Повреждать Время атаки ДПС Клочья брони Диапазон Скорость движения Зрение Броня Подбадривая Примечания
Огнемет Все 137 8 2,7 секунды 2.96 0 2 плитки 1,1 плитки/секунду 6 плиток 0 825 Атакует в небольшом конусе, поджигая пораженных врагов и нанося им урон с течением времени.
Цепеш Все 324 30 4,4 секунды 6.82 40 6,5 плитки 0,8 плитки/сек. 8 плиток 0 1000 Большой урон, способность кромсать и отбрасывать противника делают эту боевую единицу ключевой на поздних этапах игры.
катапульта Заказ 250 29 6,9 секунд 4.2 10 5 плиток 0,5 плитки/сек. 12 плиток 50 1250 Атака по области может быть переведена в режим осады, чтобы увеличить дальность и урон за счет движения.

Осадные отряды могут улучшить свои скорость передвижения, отбрасывание, и Радиус AoE в дереве навыков.

Герои

Проще говоря, ваш самый сильный солдат, ваш Герой, имеет возможность воскреснуть на вашей базе, в Крепости, после короткого периода, если он пал в битве. Потратив количество Темной Эссенции относительно оставшейся длительности возрождения, вы можете ускорить его возвращение в действие.

В игре в режиме выживания для каждого героя в начале, когда он изначально установлен на 1-й уровень, представлены следующие характеристики. В частности, их очки здоровья (HP) и возможности урона будут расти по мере повышения уровня.

Герои заказов

Герой л.с. Повреждать Время атаки ДПС Клочья брони Скорость движения Зрение Броня
Сэр Эдвин Эверард 200 15 2 секунды 7.5 0 1,7 плитки/секунду 5 плиток 20
Сэр Мерек Лонгхолд 320 17 2,7 секунды 6.3 0 1,5 плитки/секунду 5 плиток 51

В нашей игре Орден предпочитает оборонительную стратегию, и поэтому У Эдвина и Мерека самые высокие показатели здоровья (HP) и брони среди всех героев. Они оба демонстрируют замечательную стойкость, но Эдвин склоняется к немного более наступательной стойке с его огненными атаками, в то время как Мерек полностью олицетворяет оборону как самый грозный танк.

Герои восстания

Герой л.с. Повреждать Время атаки ДПС Клочья брони Диапазон Скорость движения Зрение Броня
Королева Элис Сирена 110 18 1,3 секунды 13.85 5 Ближний бой 1,7 плитки/секунду 5 плиток 0
Сайрус Браварис 90 10 1,8 секунды 5.56 3 6 плиток 1,1 плитки/секунду 8,5 плиток 0

Герои восстания демонстрируют отличную командную работу, а их отряды наносят большой урон, особенно когда дело касается их основных атак. Примечательно, что Элис может похвастаться самым высоким базовым уроном среди всех героев, в то время как Сайрус стоит особняком как единственный герой, оснащенный дистанционной атакой. Однако у них относительно мало очков здоровья и нет брони, поэтому избегайте ставить их в ситуации, когда они могут быть окружены.

Герои-волатисты

Герой л.с. Повреждать Время атаки ДПС Клочья брони Скорость движения Зрение Броня
Визарго Ориах 165 7 1,5 секунды 4.67 1 1,7 плитки/секунду 5 плиток 0
Аурелия Пелагрен 170 9 2 секунды 4.5 1 1,8 плитки/секунду 5 плиток 17

Визарго и Аурелия изначально не могут похвастаться впечатляющими характеристиками, но они более чем компенсируют это выдающимися боевыми навыками. По мере продвижения по уровням они накапливают впечатляющую коллекцию баффов и атак по области, которые позволяют им безжалостно громить своих врагов; пока они не достигнут более высоких уровней, они будут зависеть от своих легионов преданных культистов для защиты.

Кошмарные юниты

Как геймер, я узнал, что Кошмары — это неумолимая орда, пришедшая из Вейла. Ознакомьтесь с этими врагами, поскольку вы наверняка будете часто сталкиваться с ними в каждой игровой сессии.

Кошмар л.с. Повреждать Время атаки ДПС Клочья брони Диапазон Скорость движения Зрение Броня Примечания
Гусеничный 20 4.5 1,7 секунды 2.65 0 Ближний бой 0,5 плитки/сек. 12 плиток 0 Самый распространённый Кошмар, легко побеждаемый, но обычно появляющийся большими группами.
Дровосек 45 10 1,7 секунды 5.88 5 Ближний бой 0,8 плитки/сек. 12 плиток 10 Часто охраняет важные объекты или возглавляет отряды Ползунов.
Копейщик 30 4 1,7 секунды 2.35 2 3 плитки 0,8 плитки/сек. 12 плиток 0 Сравним с Дровосеком, но имеет дальнюю атаку.
Плевок 350 30 4,9 секунды 6.12 0 5 плиток 1,1 плитки/секунду 6 плиток 80 Атака по области наносит урон и ужасает любые попавшие под ее воздействие юниты.
Бёрстер 250 Особенный 1,7 секунды Н/Д 0 Себя 0,4 плитки/сек. 12 плиток 50 Совершает одну атаку, которая наносит огромный урон ближайшим юнитам, в результате чего они погибают.
Призрак 420 30 2,3 секунды 13.04 20 Ближний бой 1,6 плитки/секунду 6 плиток 0 При смерти вселяет ужас во все юниты на большой территории вокруг себя.
Дробилка 2300 65 2,7 секунды 24.07 35 Ближний бой 0,7 плитки/сек. 12 плиток 340 Появляется только во время Ночей Смерти. Имейте план, как с ними справиться, или вы воля терять.

Уничтожение взрывчатки до ее детонации предотвращает ее атаку, однако из соображений безопасности зачастую разумнее просто покинуть зону ее взрыва.

Смотрите также

2025-02-12 04:37