Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я видел бесчисленное множество игр о выживании зомби, которые появлялись и уходили, но ни одна из них не покорила мое сердце так, как State of Decay. Франшиза всегда выделялась из толпы благодаря своему уникальному подходу к построению баз — она достаточно проста для новичков, но сложна для ветеранов, идеальный баланс, которого многие другие игры стремятся достичь, но часто терпят неудачу.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
С приближением State of Decay 3 я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета. С одной стороны, я с нетерпением жду возможности увидеть, как разработчики расширили механику строительства баз, благодаря которой играть в предыдущие игры было так приятно. С другой стороны, я беспокоюсь, что они могут не оправдать моих высоких ожиданий.
Я видел несколько удивительных систем строительства баз в таких играх, как Valheim и Starfield, но я также помню разочарование от изучения этой сложной механики, когда все, что я хотел, это пережить еще один день в мире, кишащем зомби. Итак, как бы мне ни хотелось, чтобы State of Decay 3 была сложной и увлекательной, я не хочу, чтобы она стала настолько запутанной, что потеряла бы то очарование, которое делало первые две игры особенными.
Честно говоря, я надеюсь, что они добавят «простой режим» для нас, старожилов, которые просто хотят построить крепость и отбиваться от полчищ зомби, не беспокоясь о мелких деталях. И, эй, может быть, они могли бы пошутить или две о том, сколько ресурсов нужно, чтобы построить приличное убежище — что-то вроде: «Кто знал, что плоть зомби — такой универсальный строительный материал?» Это определенно сделало бы мой день!
Как давний поклонник игр на выживание среди зомби, я с нетерпением ждал выхода State of Decay 3 с момента его первого анонса. Проведя бесчисленные часы в поисках припасов и выживая в постапокалиптическом мире предыдущих игр, я не могу не испытывать чувство предвкушения и волнения от перспективы снова погрузиться во франшизу.
Оригинальная State of Decay быстро стала одной из моих любимых игр про зомби благодаря уникальному сочетанию механики выживания, строительства баз и кооперативного игрового процесса. Поэтому, когда я услышал, что State of Decay 3 будет основываться на этих элементах, я понял, что эту игру я не могу пропустить.
Однако по прошествии многих лет с момента первоначального анонса мне становится все больше любопытно, чем разработчики будут отличать эту новую часть от ее предшественников. Будут ли они усовершенствовать механику строительства баз, чтобы сделать ее более глубокой и сложной? Будет ли открытый мир больше и захватывающе, чем когда-либо прежде? И, возможно, самое главное: вызовет ли State of Decay 3 такое же ощущение напряжения и выживания, которое сделало первые две игры такими захватывающими?
Я надеюсь, что когда State of Decay 3 наконец выйдет, она оправдает мои ожидания и предоставит по-настоящему захватывающий опыт выживания среди зомби. А до тех пор я продолжу переигрывать оригинальные игры и с нетерпением жду любых новостей или обновлений о разработке этого долгожданного продолжения.
Как опытный энтузиаст игр на выживание с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что построение баз в играх на выживание в открытом мире стало стандартной функцией, которую я с нетерпением ожидаю всякий раз, когда погружаюсь в новую игру. Механика строительства баз в State of Decay была не чем иным, как революционной, когда она впервые появилась на сцене, предлагая более простой и доступный подход к строительству, который отличал ее от других игр, ориентированных на зомби, на перенасыщенном рынке.
Однако, несмотря на новаторские усилия, я считаю, что предстоящая третья часть серии имеет возможности для улучшения. Черпая вдохновение из недавних релизов после State of Decay 2, таких как сложная механика строительства баз, встречающаяся в таких играх, как Satisfactory и RimWorld, можно поднять франшизу на новую высоту.
Простота строительства баз в State of Decay была глотком свежего воздуха, когда она впервые появилась на сцене, но я считаю, что более сложная и захватывающая система добавит глубины игровому процессу и удержит игроков в игре на более длительное время. Благодаря включению таких элементов, как модульный дизайн, управление ресурсами и стратегическое планирование, франшиза может привлечь еще более широкую аудиторию, оставаясь при этом верной своим корням как игра на выживание.
В заключение, хотя State of Decay мне близок и дорог моему сердцу, я считаю, что использование инноваций и черпание вдохновения из других успешных игр по созданию баз может стать ключом к тому, чтобы сделать третью часть серии по-настоящему незабываемой.
В State of Decay 3 есть сокровищница названий, из которых можно черпать вдохновение для строительства базы
С момента выхода State of Decay 3 во многих популярных играх появилась функция строительства баз.
- Вальхейм
- Звездное поле
- Мир приятелей
- Сыны леса
- Культ Агнца
- Фоллаут 76
- Заземлен
Представленный ранее список — это всего лишь фрагмент релизов, вышедших после State of Decay 2, с элементами построения базы, и они выделяются как одни из наиболее значимых. Среди них такие игры, как Valheim, Starfield, Fallout 76, Sons of the Forest, Grounded, Palworld и Cult of the Lamb. Некоторые из этих игр, такие как Valheim, Starfield, Fallout 76 и Sons of the Forest, могут потребовать некоторого обучения, тогда как Grounded особенно сложен из-за медленного темпа сбора материала. Базовое здание Palworld в настоящее время оставляет возможности для улучшения, но может стать привлекательной особенностью при доработке. Однако Cult of the Lamb может похвастаться одной из самых удобных для новичков систем построения базы за последнее время, и она добавляет уникальный шарм каждой игре.
В игре «State of Decay» строительство базы, возможно, не такое сложное, как в некоторых других играх на выживание, но оно остается сложной задачей. Если бы Undead Labs пришлось добавить еще больше сложности в State of Decay 3, они могли бы сослаться на множество примеров строительства баз. В 2025 году наблюдался всплеск выпусков на тему зомби, но серия State of Decay выделяется своим вниманием к аспектам выживания, что отличает ее от многих других сопоставимых игр и делает ее еще более интригующей.
State of Decay 3 была официально представлена еще в 2020 году на выставке Xbox Games Showcase.
Вместо того, чтобы просто немного улучшить дизайн своей структуры в следующем обновлении, Undead Labs, возможно, исследовали некоторые инновационные функции, вдохновленные другими играми, которыми они восхищались. Придерживаться текущей схемы строительства базы может быть разумным выбором, но это также несет в себе потенциальный недостаток: игроки захотят чего-то более нового и захватывающего.
Поклонникам, возможно, придется ждать State of Decay 3 дольше
Основываясь на недавнем предположении Джеза Кордена во время эпизода подкаста XB2, ходят слухи, что выход State of Decay 3 может произойти со значительной задержкой. Однако важно отметить, что ни Undead Labs, ни Microsoft пока не подтвердили эту информацию. Если это правда и игра будет отложена до начала 2026 года, это, несомненно, разочарует многих нетерпеливых фанатов. Тем не менее, до тех пор, пока разработчик или издатель не сделает официального заявления, к этим заявлениям следует относиться с осторожностью.
Хотя дата выхода State of Decay 3 еще не объявлена, многие надеются на 2025 год.
Ожидание официальной даты релиза State of Decay 3 сохраняется, но мы можем ожидать более подробной информации о механике ее создания в ближайшие месяцы. Хотя многое в игре остается окутанным тайной, превью намекают на еще одну захватывающую историю выживания. Задержки, если они произойдут, дадут Undead Labs дополнительное время для доработки аспектов построения базы в игре, потенциально извлекая уроки из последних игр и улучшая их.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2024-12-31 19:57