Старшим командирам стоит попробовать карты Duskmourn — MTG

Старшим командирам стоит попробовать карты Duskmourn - MTG

Ключевые выводы

  • Пугающе мощные карты улучшают старые колоды благодаря Magic: The Gathering Duskmourn: House of Horror.
  • Синие командиры, ориентированные на чары, такие как Туваса, получают усиление благодаря новым картам чар в Duskmourn.
  • Новые артефакты, существа и заклинания в Duskmorn обеспечивают захватывающую синергию для конкретных командиров, таких как Туя.

Как опытный игрок в Magic: The Gathering, который видел немало рассветов над полем битвы, позвольте мне сказать вам, что Duskmourn — это действительно набор, на который стоит посмотреть, особенно для тех, кто любит более малоизвестные типы существ, такие как Звери и Страшилы.


Свежий и пугающий поворот Magic: The Gathering, Duskmourn: House Of Horror представляет мир, наполненный ужасами. Этот злонамеренно управляемый особняк демона Валгавота полон зловещих опасностей, поджидающих в его коридорах.

Как геймер, я в восторге от последнего расширения «Сумеречная скорбь» не только из-за новых командиров, которые оно предлагает, но и потому, что в нем есть несколько классных новых игрушек для моих старых фаворитов! Возможно, стоит смахнуть пыль со старых колод и немного обновить их с помощью новых инструментов, предоставленных Валгавотом.

10. Туваса, освещенная солнцем

Блю наконец-то получила чародейку

Старшим командирам стоит попробовать карты Duskmourn - MTG

В игре «Командир» колоды «Чародейки» исключительно эффективны, а «Сумеречная скорбь» предлагает множество новых карт чар, усиливающих ее силу. Интересно, что многие командиры, специализирующиеся на чарах, обычно склоняются к белому и зеленому, что дает Тувасе уникальное преимущество при борьбе с Сумеречной Скорбью.

Среди многочисленных синих чар в коллекции, включая четыре карты «Страх», «Клейкий бродяга» и, не забывая «Несокрушимое любопытство», есть две выдающиеся карты, которые Туваса, возможно, предпочла бы включить: «Бездонный бассейн», чары «Комната» за одну ману и «Отслеживание сущностей». Последний представляет способность, подобную Чародейке, позволяющую брать карты всякий раз, когда в игру вступают чары, впервые синего цвета с его интригующей активацией.

9. Кейт Стюарт

Развертывание UNIT со счетчиками времени

В наборах карточек «Вселенные за гранью: Доктор Кто» встречи персонажа Кейт Стюарт с путешествием во времени через «Доктора» вызвали глубоко укоренившийся интерес к предметам, связанным со временем, черту, которую она разделяет с персонажем Сумеречная Скорбь.

Проще говоря, Duskmourn представлял собой набор из пяти карт Overlord, которые можно было ввести в игру по их первоначальной стоимости, вместе со счетчиками времени. Хотя это означает, что у вас не будет существа для атаки, Кейт компенсирует это, создавая вместо них жетоны белых солдат 1/1.

К сожалению, Кейт размещает только один жетон (с пометкой «1/1») для каждого Повелителя при их входе, при этом правило разрешает использовать «один или несколько» жетонов. Чтобы создать дополнительные, ваши стратегии должны быть сосредоточены на умножении токенов и использовании путешествий во времени.

Поддерживайте увеличение количества жетонов, неоднократно путешествуя во времени по часам Повелителей, и вы накопите огромное количество жетонов. Когда придет ваша очередь к триумфу, восемь маны дадут Кейт возможность значительно усилить всех ваших существ — красные, белые и синие Повелители изначально имеют 12 жетонов времени, что может быстро закончить игру, если вам удастся достаточно широко распределить свои силы.

8. Этрата, смертоносный беглец

Манифестный страх становится еще сильнее

В последнем дополнении Этрата взяла на себя командование в Сумеречной Скорби, оба дебютировали в одном и том же году в «Убийствах в поместье Карлов». Примечательно, что умение Этраты переворачивать карты лицевой стороной вверх, требуя две обычные, одну синюю и одну черную ману, имеет решающее значение для функционирования Сумеречной Скорби.

В наборе представлен явный страх, при котором одна из двух выбранных вами карт кладется рубашкой вниз. Если у вас есть особенно дорогие карты, которые вы хотите перевернуть, Этрата может дать вам значительную скидку благодаря способности, которую она предоставляет, и даже позволяет вам переворачивать обычно невозмутимые карты, такие как мгновения или волшебство. Возможно, войти в The Infinite за треть цены?

«Тайная адаптация» может превратить всех ваших существ в убийц и активировать вторую способность Этраты.

7. Туя Медвежий Коготь

Go Smash

Среди командиров Груулов Туя выделяется как одна из самых свирепых и свирепых, поскольку ее главной заботой являются огромные существа, причиняющие существенный вред. К счастью, цветовая пара Сумеречной Скорби в этом наборе оказалась на удивление агрессивной.

Действительно, главное преимущество принадлежит Тивару, Мощному Сокрушителю. Его способность передавать силу гиганта впечатляет, и он действительно сияет, когда вы можете дублировать этот эффект несколько раз за один ход для еще более существенного улучшения. Однако речь идет не только о Тиваре, Дорогом; Duskmourn также предлагает множество доступных заклинаний, которые могут понравиться Туе.

Как страстный энтузиаст игр, я бы перефразировал это так:

6. Пларгг, Декан Хаоса // Августа, Декан Порядка

Простой способ вызвать выживание

Изначально Пларгг и Августа не оказали большого влияния на игру Commander, когда впервые появились в Strixhaven: School Of Mages. Но теперь, когда Duskmourn уделяет большое внимание использованию способностей, эти персонажи наконец-то могут оказаться в центре внимания.

Как преданный игрок, я хотел бы отметить, что цветовая идентичность командира учитывает обе стороны карты. Поэтому, что касается моих командиров Пларгга и Августы, то их можно считать двухцветными, а именно красно-белыми!

Сосредоточьте свое внимание прежде всего на Августе. Ее уникальный талант позволяет вам развернуть всех своих существ и выборочно повернуть их обратно, просто атакуя ею. Это означает, что всего одной атакой Августы вы можете одновременно уничтожить Акробатического болельщика, Блестящего искателя, Неохотного образца для подражания, Спасителя малых и Выжившего-ветерана, создавая одновременно мощный всплеск триггеров выживания.

Недостаток заключается в цветовой гамме, поскольку большинство выживших преимущественно белые и зеленые, а не белые и красные. Тем не менее, способность Плагга остается полезной, поскольку она дает простой способ перетасовать вашу колоду и бесплатно разыграть относительно недорогих Выживших.

5. Баба Лысага, Ночная Ведьма

Как будто делирий не так-то легко включить

Игра против Бабы Лысаги и без того пугала, но теперь она значительно упростилась: вы можете быстро накопить четыре различных категории карт на своем кладбище, тем самым активируя Делириум.

Как игрок, я могу вам сказать, что с помощью одной активации моей способности я могу быстро сбросить все четыре типа на кладбище, вызывая бред уже на втором ходу. С этого момента все, что мне нужно, — это Демонический Совет, чтобы создать невероятно быструю и дьявольскую концовку игры.

Если вы предпочитаете менее агрессивный подход, рассмотрите возможность использования Patchwork Beastie за одну ману или верните Balustrade Wurm с возможностью помешать прогрессу ваших противников с помощью Osseous Sticktwister. Баба Лысага компенсирует любые жертвы собственными постоянными средствами.

4. Блекс, Досадный вредитель

Все гадости болота

Блекс, часто упускаемый из виду лидер Стриксхейвена, объединяет устрашающих существ Топи задержания, включая насекомых и змей, в единое доминион. К счастью, Блекс предпочитает насекомых и пауков, два типа существ, которые играют важную роль в Duskmourn.

Альтанак, Червь-балюстрада, Норатель плоти, Многоножка-хребтовидец, Дергающаяся кукла и Прядильщик выводков выкладывают для вас тела на доску, но настоящее удовольствие — Ткач Роя. Это Пугало, но оно производит жетоны Насекомых 1/1, а также может дать им и Паукам +1/+1 и Смертельное касание, если у вас бред.

По сравнению с Bloomburrow и Ixalan, Duskmorn не может похвастаться огромным набором типичных наборов карт. Однако, когда дело доходит до конкретных типов существ, Блекс оказывается в новом выборе благодаря Валгавоту.

3. Кахира, Сиротка

Идеальный компаньон для ваших животных

Независимо от того, возглавляете ли вы Кахиру или приглашаете ее присоединиться к вашей группе, весьма вероятно, что вы сосредоточитесь на двух конкретных типах существ, процветающих в Сумеречной Скорби, — Кошмарах и Зверях.

Как геймер, я обнаружил, что в моем мире доминируют Звери с их яркими бело-зелеными цветовыми гаммами. Среди них Kona, Rescue Beastie выделяется как самая мощная, позволяя мне бесплатно разместить любую постоянную карту во время второй основной фазы, если она повернута в начале. Однако не стоит недооценивать Визгуна Призрачного Леса за его способность вселять страх, или Алтанака, Трижды Призванного, за его простые, но эффективные преимущества при вытягивании карт.

Необычными явлениями являются кошмары, выходящие за рамки черного и синего, но Сумеречная Скорбь пережила немало. «Страх похищения» — отличная стратегия для уничтожения существ ваших противников, а «Страх наблюдения» дает возможность оптимизировать вашу колоду. Тем не менее, выделяется Страх разоблачения, поскольку он может проявиться как существо 5/4 всего за три маны, если у вас есть необходимые существа или земли, чтобы покрыть его дополнительную стоимость.

2. Король-Жнец

Теперь с настоящими пугалами

В ограниченном количестве типов Сумеречная Скорбь исключительно хороша для многих необычных стратегий командиров, специфичных для конкретного типа. Исторически сложилось так, что Reaper King представлял собой серьезную угрозу для колод, специализирующихся на эффектах Changelings и Blink, но Duskmourn предлагает дополнительные ресурсы, чтобы потенциально превратить его в целенаправленную колоду Пугала, которой раньше ему не удавалось быть.

Представляем четырех новых персонажей Пугала, а также еще одного, зарезервированного для колод Командира. Среди них Osseus Sticktwister выделяется как самый сильный противник, заставляющий сбрасывать или терять свои постоянные фигуры. Этот персонаж легко впишется, если вы уже собрали мигающую колоду вокруг Reaper King. Кроме того, Wildfire Wickerfolk предлагает доступный и простой способ активации Reaper King.

Все Пугала являются артефактными существами, и этого типа карт достаточно, чтобы заставить Рыкобрюха создавать подстрекаемых Птиц. Уничтожать блокирующих противников с помощью Короля-Жнеца и позволять им заклевать насмерть с помощью Рендмау может оказаться неприятным сочетанием.

1. Умбрис, Проявление страха

Все ужасы Сумеречной Скорби

Умбрис, конечно же, заботится о Кошмарах и Ужасах, двух типах существ, которых в Сумеречной Скорби полно. В сине-черном цвете Duskmourn представляет 13 новых карт ужасов и кошмаров, а более дешевые, такие как «Страх потерянных зубов» и «Безмолвный ползун», служат хорошим способом изгнания карт с помощью Умбриса.

Для Умбриса The Mindskinner действительно является выдающейся картой. Потратив три маны, вы получаете неблокируемое существо 10/1, но его реальная сила заключается в том, чтобы вместо этого превращать весь урон ваших существ в измельчение. Соедините его с силовой линией Пустоты или очистите кладбища ваших противников, используя Склеп Тормода или Болото Боджука, и Умбрис быстро вырастет до невероятных размеров, быстро перемалывая карты с угрожающей скоростью.

С точки зрения энтузиаста, когда в игре используется «Очиститель разума», я не могу нанести командиру урон, уничтожающий противника, с помощью Умбриса.

Смотрите также

2024-09-19 04:35