Старфилд может всегда иметь преимущество перед Фоллаутом в одной области.

По мере приближения ко второму годовщине широко обсуждаемой игры Bethesda под названием Starfield интересно поразмыслить о ее будущих возможностях. Представители студии намекали на то, что они планируют расширить серию Starfield, возможно делая её третьим краеугольным камнем наряду с франшизами Fallout и The Elder Scrolls.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Заинтересованно наблюдать за реакцией на ‘Starfield’, которая отличается от репутации других крупных серий Bethesda. Эта игра об исследовании космоса вызвала противоречия среди игроков: многие указывали на проблемы с механикой и минималистичным подходом к дизайну мира. В сущности, ожидание новой игры в серии Starfield менее захватывающее, чем перспектива выхода The Elder Scrolls 6 или Fallout 5. Некоторые даже предпочитают Fallout перед Starfield, считая его более увлекательным в реализации научно-фантастической концепции в условиях открытого мира. Вопрос о справедливости этого предпочтения остается спорным, но возможно, что со временем Starfield превзойдет Fallout.

Франшиза Starfield имеет больше возможностей для роста, чем Fallout.

Фоллаут находится под более строгим контролем, чем Старфилд.

Как преданный геймер должен признать, что хотя научно-фантастическое миростроительство в Starfield может показаться немного сдержанным по сравнению с богатым и знаковым лором Fallout, есть один аспект, где оно действительно выделяется: потенциал для роста и переосмысления. В отличие от ограниченного географически мира Fallout, сильно влияющего на американские темы, Starfield предлагает более широкую палитру, которую можно свободнее расширять и интерпретировать заново. Кроме того, сюжетная линия в Fallout также связана временными рамками, что ограничивает возможности новых приключений и исследований.

Как геймер, погруженный в постапокалиптический мир Fallout, могу заверить вас, что это погружение означает возвращение на опустошенные земли, разрушенные ядерной войной. Однако то, что по-настоящему определяет этот мир — не только бомбы, но и столетия восстановления и перестройки культуры, общества и повседневной жизни, которые последовали за этим. Во вселенной Fallout есть цивилизация, но она трудная: отмеченная конфликтом, нехваткой ресурсов и часто смертельной опасностью.

По сути, общество, изображенное в Fallout, не является вечным. В течение нескольких поколений его обитатели могут предпочесть развиваться к продвинутому сельскому хозяйству, производству, творчеству и роскоши или деградировать до более примитивного образа жизни, поскольку их стремление к самоопределению затмевается потребностью выживания. Независимо от этого пути, эта послевоенная цивилизация не сможет вечно сохраняться в своем нынешнем состоянии, что подразумевает: игры Fallout достигнут момента, когда они перестанут напоминать свою нынешнюю форму.

У Starfield бескрайние возможности во вселенной.

Существует много дискуссий о большом открытом мире в игре ‘Starfield’, и не все отзывы были положительными. Хотя верно то, что свыше 1000 процедурно сгенерированных планет могут иногда сделать исследование монотонным, этот масштаб указывает на огромные возможности расширения для игры ‘Starfield’. Серия не ограничена одним местом или периодом, предполагая потенциал для широкого развития.

Хотя более ограниченное окружение серии «Fallout» ограничивает типы историй, которые Bethesda может рассказать в рамках франшизы, предстоящая игра «Starfield» предлагает неограниченные возможности. Первая часть «Starfield», возможно, сосредоточилась на Старборн, но будущие части могут затрагивать отдельные конфликты, возникающие из высоконаучной фантастики сеттинга. Например, сиквел мог бы рассказывать о восстании на далёкой планете, занимающейся добычей ресурсов, или о скандале коррупции во время пика политического влияния Новой Атлантиды. Поскольку основная нарративная структура «Starfield» гораздо шире, чем у «Fallout», она не ограничена конкретным местом или временным периодом.

В той же степени, что и различные аспекты структуры Starfield, эту силу можно максимально раскрыть через художественное самоограничение. Кажется, что Bethesda стремилась создать идеальную космическую RPG с первым Starfield, сосредоточив внимание на масштабе и свободе в ущерб другим важным элементам дизайна; если последующие игры могли бы уделить больше внимания сюжету и геймплею, предлагая лишь несколько тщательно подобранных, богатых и значимых планет для исследования, то франшиза могла бы полностью использовать свою обширную основу.

Смотрите также

2025-05-30 16:34