Starfield доказывает, что Fallout 5 нужно отказаться от движка 22-летней давности

В свежем виде:

Недавно выпущенная космическая ролевая игра от Bethesda под названием Starfield вызвала как положительную, так и отрицательную реакцию со стороны геймеров. С одной стороны, он предлагает потрясающие виды своей огромной галактики, но с другой, он испытывает проблемы с производительностью, неестественные движения персонажей и повторяющиеся среды — все это последствия использования устаревшего Creation Engine. Речь идет не только о визуальных эффектах; этот движок ограничивает возможности игрового процесса, и эта проблема также может негативно повлиять на Fallout 5.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Несмотря на улучшения, внесенные Bethesda в Creation Engine, он по-прежнему опирается на технологии, появившиеся еще в 20-летней игре «Morrowind». Эта устаревшая основа может помешать будущим играм, особенно долгожданному Fallout 5. Чтобы обеспечить успех «Fallout 5», необходимо начать все сначала и оставить прошлые ограничения позади. Ключ к созданию игры высочайшего качества, к которой стремятся фанаты, заключается в отказе Bethesda от Creation Engine. Судьба «Fallout» заключается в том, чтобы оставить свое прошлое позади.

В Starfield очевиден возраст Creation Engine

Bethesda известна ошибками в своих играх

Starfield сталкивается с определенными техническими препятствиями, которые подчеркивают ограничения Creation Engine. Несмотря на то, что им предстоит путешествовать по огромному космосу, игроки часто испытывают сбои в производительности, особенно при использовании менее мощного оборудования. Падение частоты кадров может нарушить погружение даже в спокойных зонах, что говорит о том, что движку сложно справиться с обширными возможностями игры.

Более того, движения персонажей могут казаться жесткими и лишенными эмоций, создавая впечатление безжизненности. Это может негативно повлиять на игровой процесс и создать ощущение устаревшего. Игра пытается внести разнообразие посредством процедурной генерации, но этот подход часто приводит к повторяющимся ландшафтам. Большинство планет имеют схожий внешний вид и лишены отличительных черт, которые позволили бы им чувствовать себя свежими и уникальными.

Повторяющийся шаблон загрузочных экранов и непоследовательные переходы между игровыми локациями, даже находящимися поблизости, подчеркивают борьбу текущего движка за плавное смешивание различных типов контента. Это может создать проблемы для игроков, мешая им полностью погрузиться в игровой мир. Эти проблемы присущи Creation Engine, несмотря на некоторые улучшения. Несмотря на обещания исключительного игрового опыта нового поколения, он не оправдывает ожиданий. Таким образом, комплексное обновление движка является убедительным аргументом для Fallout 5, позволяющим полностью раскрыть его потенциал.

Creation Engine — это модификация гораздо более старого движка

Это намного старше, чем вы думаете

Возможно, вы удивитесь, узнав, что движок, лежащий в основе последних игр Bethesda, таких как Starfield, известный как The Creation Engine, еще не совсем свеж с чертежной доски. Фактически, это улучшенная и обновленная версия Gamebryo, игрового движка, первоначально разработанного в конце 1990-х годов. Хотя Bethesda совершенствовала и расширяла Gamebryo до того, что сейчас называется The Creation Engine 2, ее корни довольно древние. Хотя Morrowind, выпущенному в 2002 году, может быть уже более двух десятилетий, на самом деле его разработка началась в 1997 году. Таким образом, несмотря на современный внешний вид, Creation Engine на самом деле намного старше, чем кажется на первый взгляд. и по сей день продолжает использоваться для разработки игр.

Проблемы не просто косметические; они вызывают более серьезные опасения. Например, геймеры могут столкнуться с задержкой частоты кадров и увеличением времени загрузки во время игры в Starfield. Кроме того, устаревший код не соответствует современным игровым стандартам, что приводит к прерывистой анимации, монотонным настройкам игры и ограниченным игровым возможностям. Геймплей Starfield напоминает игру, выпущенную десять лет назад, из-за ее устаревшего ощущения.

Несмотря на то, что Bethesda постоянно обновляет и совершенствует свой движок, процесс модернизации такой устаревшей системы часто требует компромиссов. Это затруднительное положение подчеркивает важность совершенно нового движка для полного использования возможностей будущих игр. Бремя этой обширной истории становится все более тяжелым для великих начинаний Bethesda, примером чему является Starfield. Это просто игра, которая привлекла внимание к тому, насколько устаревшим стал их движок.

Многие игры Bethesda, такие как Starfield, тормозятся своим движком

Загрузочные экраны должны остаться в прошлом

Уже довольно давно Bethesda Game Studios полагалась на свой Creation Engine, еще до разработки Starfield. Однако этот движок, хотя и хорошо известен своими играми, начал создавать проблемы, которые тормозят прогресс студии. Ограничения Creation Engine влияют не только на визуальные аспекты и производительность игры, но также на богатство и погружение игровых миров. Геймеры часто сталкиваются с повторяющимися ландшафтами, необычным поведением искусственного интеллекта и физикой, которая порой может сбивать с толку. Вопреки ожиданиям, Starfield разделяет некоторые технические проблемы Skyrim, что вызывает беспокойство.

Проблемы распространялись не только на графику; фундаментальные аспекты игрового процесса, такие как боевая система, казались устаревшими из-за структуры движка. Несмотря на обновления Fallout 76, многие из этих проблем остались, вызывая разочарование среди игроков. Эти технические трудности перенеслись и в недавний релиз Bethesda, Starfield, подчеркнув острую необходимость изменений.

Движок, лежащий в основе игр, имеет богатую историю, уходя корнями к более раннему движку Gamebryo, однако он все больше ограничивает изобретательность и конкурентное преимущество Bethesda по сравнению со студиями, внедряющими передовые технологии. Вселенная, изображенная в Starfield, подчеркнула эти проблемы, предполагая, что Bethesda теперь должна оставить свое прошлое позади и инвестировать в модернизацию своих технологий ради многообещающего будущего.

Bethesda просто воздерживается от создания нового движка

Bethesda нужно создать движок, а не оправдания

Bethesda Game Studios продолжает использовать устаревший движок Creation Engine, несмотря на его очевидные недостатки, обнаруженные в Starfield, что указывает на серьезную проблему внутри компании, поскольку они, похоже, не хотят финансировать новый игровой движок. Бывший разработчик Bethesda намекнул (через Videogamer), что ни один другой движок не обладает отличительными чертами Creation Engine, но это нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Никакого другого движка у Bethesda нет, потому что компания решила не разрабатывать его. Пока они не будут вынуждены обновиться, разработчики будут продолжать использовать устаревший движок.

Bethesda обладает финансовыми ресурсами и талантливым персоналом, способным создать передовой движок, соответствующий этим спецификациям. Не рекомендуется игнорировать изобретательские достижения других выдающихся разработчиков игр и потенциал создания чего-то даже превосходящего. Проблема не в отсутствии альтернатив; скорее, Bethesda предпочитает вкладывать время и энергию в совершенствование существующих технологий, а не в переход на новые технологии. Хотя такое знакомство обеспечивает согласованность рабочего процесса, оно также мешает разработчикам использовать современные инструменты, которые потенциально могли бы повысить качество их игр.

В конечном счете, постоянная зависимость Bethesda от устаревшего движка — это не просто необходимость; вместо этого мы предпочитаем придерживаться известного, отдавая приоритет немедленному комфорту над долгосрочными достижениями. Эта негибкость может создать значительные риски для будущих игр, таких как, по слухам, Fallout 5, которые потенциально столкнутся с теми же проблемами, если не адаптируются. Bethesda пора развиваться и внедрять новые технологии, иначе она может оказаться в аналогичной ситуации со своим следующим большим проектом, таким как Starfield.

Смотрите также

2025-01-16 04:17