Как опытный геймер, который видел эволюцию игр от 8-битных к фотореалистичным, я не могу не чувствовать укол ностальгии, смешанный с опасением. Неустанное стремление индустрии к визуальному совершенству действительно впечатляет, но, похоже, оно создает пропасть, которая оставляет многих из нас позади.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Помните, когда самой большой проблемой была победа над финальным боссом в Super Mario Bros? Теперь мы боремся с требованиями к оборудованию, из-за которых даже самые простые задачи кажутся утомительным квестом. Это как если бы нам нужна волшебная палочка, чтобы использовать заклинания «трассировки лучей» и добиться идеального количества пикселей для запуска игры!
Ирония не ускользнула от меня: хотя студии тратят целые состояния на совершенствование отражения в луже, они, возможно, просто отталкивают значительную часть своей потенциальной аудитории. Такое ощущение, что мы играем в музыкальные стулья, причем сидений становится все меньше и меньше по мере того, как музыка ускоряется.
Я не могу удержаться от смеха при мысли о том, что Тодд Ховард представляет The Elder Scrolls 6 только для того, чтобы услышать заявление об отказе от ответственности: «Внимание! Рекомендуется для тех, кто только что обновил свою видеокарту». Возможно, пришло время пересмотреть наши приоритеты и вспомнить, что игра — это повод пообщаться с друзьями, а не просто полюбоваться идеальной физикой волос. Ведь даже самая красивая игра не сможет заменить радость от совместного виртуального приключения с другими!
Интенсивное внимание индустрии видеоигр к преодолению графических ограничений достигло пика. Поскольку студии AAA постоянно стремятся к реалистичной графике, они непреднамеренно создали проблему, которая может исключить многих геймеров. Затраты заключаются не только в затратах на разработку, но и в растущих требованиях к оборудованию, которые превращают современные игры в элитный клуб.
Пока Тодд Ховард и его команда в Bethesda готовятся к выходу The Elder Scrolls 6, в игровом мире проявляется тревожная картина. Недавно выпущенные игры демонстрируют, что погоня за первоклассной графикой не только обременяет команды разработчиков, но и создает огромные технологические препятствия, преодолеть которые обычным геймерам становится все сложнее.
Очевидно, что такие игры, как «Киберпанк 2077», демонстрируют неустанное стремление к визуальному превосходству, что часто приводит к огромным затратам для создателей и потребителей. Однако можно задаться вопросом, действительно ли эта непрерывная конкуренция приносит пользу игровому сообществу или вместо этого увековечивает нездоровый цикл повышения требований?
Высокая стоимость погони за пикселями
Когда-то самой большой проблемой в играх было убедить родителей позволить вам сыграть «еще один уровень» после сна. Те времена теперь позади. Как отмечает The New York Times, такие компании, как Sony и Microsoft, поставили миллиарды, полагая, что клиенты жаждут реалистичной графики, однако эти инвестиции могут привести к неожиданно катастрофическому результату.
По словам Джейкоба Навока, бывшего руководителя Square Enix, очевидно, что детальная графика нравится только определенной группе геймеров в возрасте от 40 до 50 лет. Он отмечает, что более молодые игроки, с другой стороны, находят такие игры, как Fortnite, Minecraft и Roblox, удовлетворительными.
Более современные версии игр начали обнаруживать недостатки такого подхода. Например, возьмем «Индиану Джонс и Большой круг», который теперь требует аппаратной трассировки лучей как необходимость, что исключает возможность играть в него геймеров на ПК со старыми видеокартами. Речь идет уже не только об улучшенных визуальных эффектах; речь идет о том, можно ли вообще запустить игру на своей системе.
По сути, Alan Wake 2 представляет собой аналогичный сценарий. Хотя теоретически в нее можно играть на старых системах, игровой процесс значительно ухудшен до такой степени, что некоторые игроки могут счесть ее бессмысленной. Эта закономерность поднимает непростой вопрос: приближаемся ли мы к тому времени, когда игры высшего уровня, характеризующиеся играми ААА, станут привилегией, предназначенной для тех, кто может позволить себе новейшее оборудование?
Когда больше пикселей означает меньше игроков
Неудивительно, что опытные профессионалы находят эту ситуацию забавной. Несмотря на вложение огромных сумм в создание реалистичных отражений в лужах или реалистичных движений волос, они потенциально могут отпугнуть большую часть своих потенциальных зрителей.
Йост ван Дреунен, рыночный аналитик и профессор Нью-Йоркского университета, отмечает, что игры зачастую больше связаны с общением с другими, предполагая, что индустрия может упускать из виду истинную ценность, которую игроки находят в этом общем опыте.
Игнорирование особенно тревожит при рассмотрении будущих игр, таких как «The Elder Scrolls 6». Поскольку каждое новое поколение консолей и серия видеокарт продолжают развиваться, мы вынуждены задаться вопросом: будет ли следующее грандиозное творение Тодда Ховарда ориентировано на среднего геймера или оно станет жертвой фиксации индустрии на высококачественной графике в ущерб доступности? ?
Как мой коллега-энтузиаст игр, я размышлял над потенциальным прорывом, который некоторые разработчики призывают нас рассмотреть. Интригующе выразил Рами Исмаил: «Может ли ответ быть таким, на который уже намекают некоторые из нас в мире развития?
Как мы можем в игровой индустрии создавать более короткие игры с более низкими графическими требованиями, обеспечивая при этом справедливую компенсацию разработчикам за работу меньшего количества часов?
Возможно, стоит учитывать, что успех не всегда связан с наличием в игре самых передовых технологий. Фактически, во многих популярных играх в наши дни основное внимание уделяется простоте игры и приятной игровой механике, а не потрясающей графике.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2024-12-31 12:56