«Сталкер 2: Сердце Чернобыля» официально стал золотым

«Сталкер 2: Сердце Чернобыля» официально стал золотым

Ключевые выводы

  • «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» официально стал золотым в преддверии своего релиза 20 ноября.
  • Ранее анонсированный еще в 2010 году «Сталкер 2» и люди, стоящие за ним, столкнулись с множеством внутренних и реальных проблем при выпуске игры.
  • Тот факт, что игра теперь доступна всем, является свидетельством силы и настойчивости команды.

Как геймер, следивший за разработкой «Сталкера 2» с момента его первого анонса десять лет назад, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета по поводу этого долгожданного события. Путешествие «Сталкера 2: Сердце Чернобыля» от замысла до завершения — не что иное, как героическое: команда преодолевает многочисленные внутренние и реальные проблемы, которые сокрушили бы меньшие души.


После более чем десяти лет создания, отмеченных настоящими проблемами и неудачами, «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» достиг финальной стадии производства. Это означает, что игра полностью разработана и будет доступна для покупки в течение нескольких дней, начиная с 20 ноября.

Первоначально Twitter-аккаунт «Сталкера» поделился новостями в социальных сетях. Позже на YouTube был представлен трейлер, посвященный этому событию.

Обе публикации имеют слоган «Увидимся в Зоне, сталкеры» и были чрезвычайно хорошо приняты благодаря смелости команды, выпустившей название.

Это был долгий путь

Впервые «Сталкер 2» был представлен в 2010 году, а запуск намечен на 2012 год. Первоначально было объявлено о «Сталкере 2». В статье 2010 года освещалась компания GSC Game World, создатели «Сталкера», которые хвастались, что продажи серии превысили четыре миллиона единиц, что сделало продолжение игры логичным решением.

С момента первоначального объявления студия переживала роспуск и возрождение. В этот период игра была повторно представлена ​​с запланированным выпуском в 2021 году. Процесс разработки был сложным из-за таких факторов, как реальное вторжение России в Украину, что создало сложную ситуацию как для игры, так и для ее создателей.

Даже несмотря на многочисленные препятствия, встретившиеся на пути, как внешние, так и внутренние, мы не позволили надежде угаснуть. И вот игра, над которой мы так долго работали, готова к выпуску. Также был снят документальный фильм, подробно описывающий нашу борьбу, позволяющий взглянуть на испытания, с которыми столкнулась GSC. Независимо от того, насколько хороша эта игра с точки зрения признания критиков или продаж, она остается символом нашей решимости достичь того, что мы намеревались сделать более десяти лет назад.

Смотрите также

2024-11-10 05:04