СТАЛКЕР. 2: «Сердце Чернобыля» — это во многих смыслах новый последствие

СТАЛКЕР. 2: «Сердце Чернобыля» — это во многих смыслах новый последствие

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что был очарован чистым, неподдельным очарованием S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Эта игра, созданная человеком, который провел бесчисленные часы в облученных пустошах Fallout, представляет собой освежающую смену темпа.


💥 Эй, сталкер! Зона зовёт, ты где пропадаешь? 💥
🔎 В нашем Telegram-канале:
Всё о S.T.A.L.K.E.R. 2 — без шума и выбросов 🌪️
Мемы, которые даже бюрера заставят хлопать по столу 😂
Компания, с которой не страшно даже в Рыжем лесу 🌲
📡 Не будь хвостом слепого пса, заходи к нам!👇

STALKER Telegram



О длительном и мучительном отсутствии Fallout  мы неоднократно говорили здесь, в GamingBolt, особенно за последний год или около того. Конечно, мы получаем частые обновления Fallout 76 , и да, недавно мы получили созданный фанатами мод размером с расширение Fallout London  и, конечно же, Fallout от Amazon Prime. шоу до сих пор приносило абсолютный восторг. Но новой игры Fallout  мы не видели уже целую вечность, и, вероятно, пройдет много-много лет, прежде чем это изменится.

Не волнуйтесь, поклонники Fallout, ведь S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, выпущенная 20 ноября для Xbox Series X/S и ПК, может стать игрой, которая заполнит пустоту, оставленную Fallout. Эта игра может даже превзойти Fallout в некоторых аспектах, в зависимости от того, что вы ищете. Огромный шутер с открытым миром от GSC Game World вернул игру S.T.A.L.K.E.R. франшиза после долгого перерыва, и хотя в настоящее время она сталкивается с некоторыми техническими проблемами, ранние обзоры хвалят ее как совершенно уникальный опыт открытого мира. Однако из-за своей уникальной природы оно может понравиться не всем, кто его попробует. Хотя S.T.A.L.K.E.R. 2 предлагает другой игровой опыт, чем Fallout, в ДНК обеих франшиз есть поразительное сходство, что делает S.T.A.L.K.E.R. 2 — идеальное предложение для тех, кто жаждет еще одного приключения в стиле Fallout.

Как и серия Fallout, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl погружает игроков в обширный постапокалиптический открытый мир. Здесь упор делается на развивающийся игровой процесс и реактивные системы, которые адаптируются к вашему выбору. Выживание играет решающую роль: напряженная атмосфера и непредсказуемость этого опустошенного ландшафта становятся неотъемлемой частью игрового процесса. Во многих отношениях S.T.A.L.K.E.R. 2 содержит те же элементы, что и Fallout, но со своей уникальной особенностью. Игровой процесс в песочнице, который обещает игра, является исключительным, предлагая уровень непредсказуемости и погружения, который трудно найти в других последних играх. Взаимодействуете ли вы с различными фракциями, цените сложную погодную механику или пытаетесь понять, почему открытый мир может казаться таким непредсказуемым, S.T.A.L.K.E.R. 2 выделяется в неожиданном игровом процессе.

Как преданный поклонник постапокалиптической серии ролевых игр Bethesda, я могу всем сердцем поддержать S.T.A.L.K.E.R. 2 не только из-за сходства с Fallout, но и из-за уникальных элементов, которые выделяют его. Что действительно делает эту игру блестящей, так это инновационные подходы, которые она использует в различных аспектах, таких как механика выживания и атмосфера ужасов. В значительной степени S.T.A.L.K.E.R. 2 отклоняется от формулы Fallout, предпочитая вместо этого сосредоточиться на том, что всегда определяло S.T.A.L.K.E.R. серия – и именно эти отличительные черты делают ее поистине исключительной. На самом деле, некоторые могут возразить, что изображение пустоши открытого мира даже более реалистичное и захватывающее, чем в играх Fallout.

СТАЛКЕР. 2: «Сердце Чернобыля» — это во многих смыслах новый последствие

В случае со S.T.A.L.K.E.R. В сериале аспекты выживания всегда были в центре внимания. Хотя S.T.A.L.K.E.R. 2 немного снижает этот акцент, предоставляя меньше элементов для управления, важно отметить, что выживание остается ключевым аспектом игры. Вы часто будете сталкиваться с опасными для жизни ситуациями, такими как кровотечение, борьба с голодом и лучевой болезнью, сохранение выносливости и уход за своим инвентарем и оборудованием. Если не обслуживать их должным образом, оружие и броня со временем могут прийти в негодность, что повлияет на их эффективность в бою или даже полностью помешает вам.

Как геймер, погрузившийся в мир S.T.A.L.K.E.R. 2, могу сказать вам понаслышке, что эта игра не для слабонервных. Независимо от того, какой уровень сложности я выберу, поездка никогда не будет легкой. Смерть всегда скрывается за углом, и она даже ожидаема — на экране перезапуска игры гордо отображается счетчик смертей на протяжении всего моего прохождения. В S.T.A.L.K.E.R. 2, вам придется часто умирать, потому что в этой игре у вас есть бесчисленное множество способов встретить свой конец. Такой высокий уровень сложности придает Чернобыльской зоне отчуждения пугающе аутентичную ауру опасности. Это место одновременно наполняет меня ужасом и волнением, вызывая одновременно страх и желание погрузиться глубже в эту призрачную пустошь.

По сути, Fallout предлагает свой уникальный подход к задачам выживания: режим выживания в Fallout 4 накладывает жесткие ограничения и требования на игроков, превращая постапокалиптическое окружение в непрерывную битву за выживание. Это включает в себя ограниченные возможности сохранения, отключение быстрого перемещения, грозных врагов, которые наносят больше урона и появляются чаще, а также управление болезнями, жаждой, голодом, истощением, травмами, уменьшением места в инвентаре и многое другое. Тем не менее, Fallout, будучи Fallout, намеренно дрянной, сатирический, юмористический и абсурдный — определяющая черта, которую мы ценим в сериале. Однако значительно более мрачный и суровый S.T.A.L.K.E.R. серия (особенно S.T.A.L.K.E.R. 2) обеспечивает более аутентичный опыт пустоши от первого лица в открытом мире, воспринимая себя более серьезно.

Связь между характеристиками игры и ее статусом чистого хоррора становится очевидной. Хотя в Fallout есть моменты ужаса, в нем всегда сохраняется баланс с юмором, даже если этот юмор может быть довольно мрачным. С другой стороны, S.T.A.L.K.E.R. 2 — это чисто игра ужасов, усиливающая привлекательность погружения в угрожающую и устрашающую среду, борьбы с превосходящими силами противника и чудесного выживания, несмотря на трудности.

СТАЛКЕР. 2: «Сердце Чернобыля» — это во многих смыслах новый последствие

В сущности, понятно, что продажа S.T.A.L.K.E.R. 2 как массовый продукт для массового рынка будет значительно сложнее Fallout. Это связано не только с тем, что Fallout является более крупным и авторитетным брендом, но и с тем, что эти две игры представляют собой противоположные идеологии.

Как преданный фанат, я бы сказал, что если вы жаждете сурового, непримиримого игрового процесса, который перекликается с духом Fallout, не сдерживаясь при этом, тогда S.T.A.L.K.E.R. 2 может подойти вам идеально. Конечно, он запускается с множеством технических сбоев, которые разочаровывают, но я сохраняю оптимизм в отношении того, что GSC Game World быстро решит эти проблемы в ближайшие дни. Если они это сделают, S.T.A.L.K.E.R. 2 может оказаться скрытой жемчужиной – просто остерегайтесь острых углов; они могут оказать сильное влияние!

Эта статья отражает личное мнение ее автора; они могут не соответствовать или не быть одобрены GamingBolt в целом.

Смотрите также

2024-11-25 15:12