«Сталкер 2» продан тиражом более миллиона копий

«Сталкер 2» продан тиражом более миллиона копий

Ключевые выводы

  • «Сталкер 2» уже продан тиражом более миллиона копий.
  • В игре есть технические проблемы, но большая часть сообщества мирится с этими недостатками.
  • GSC Game World стремится решить и улучшить технические проблемы в «Сталкере 2» после запуска.

Как давний поклонник серии «Сталкер», я должен сказать, что выпуск «Сталкера 2» был просто воодушевляющим! Учитывая, что всего через день после запуска было продано более миллиона копий, становится ясно, что игровое сообщество разделяет мой энтузиазм по поводу этой игры.


В первый день выпуска «Сталкер 2» превысил миллион продаж, как говорится в сообщении официального аккаунта игры в социальной сети. По сути, это означает, что виртуальный мир игры, известный как The Zone, стал довольно шумным из-за продажи миллиона копий и того, что еще больше игроков присоединились к поискам артефакта с помощью Game Pass. Это всего лишь начало незабываемого путешествия, в которое мы собираемся отправиться вместе. Сущность Чернобыля, кажется, усиливается внутри каждого из нас. Спасибо вам, коллеги-игроки, за вашу поддержку.

Нет, спасибо, продолжайте читать

В 2021 году GSC Game World объявила, что общий тираж серии «Сталкер» превысил 15 миллионов копий, причем этому успеху способствовали три игры: «Тень Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти». Уже продан один миллион единиц, и «Сталкер 2» готов еще больше повысить общие показатели продаж франшизы.

Войдите в зону

«Сталкер 2» продан тиражом более миллиона копий

«Сердце Чернобыля» дебютировало убедительно, получив в основном положительные отзывы критиков. Многие хвалили игру за захватывающий открытый мир и увлекательное повествование, но критиковали ее за технические проблемы, которые портят ее название. Наш рецензент Брэнден Лизарди поставил ему 3 балла из 5, заявив: «Он может похвастаться интригующим фоном и правдоподобными персонажами, но перестрелка оставляет желать лучшего, а исследование кажется рутинным.

Игровое сообщество «Сталкера» часто сталкивается с техническими сбоями и багами, зачастую принимая «евроджанковскую» эстетику серии. GSC Game World обязуется решить все проблемы, связанные с игрой, но сообщество активно работает над этими улучшениями с опережением графика. В такой игре, как «Сталкер 2», недостатки рассматриваются как привлекательные качества, которые сообщество ценит и принимает.

GSC Game World признает, что, поскольку это наш первый проект такого масштаба, в нем могут быть некоторые недоработанные места. Однако они заверяют вас в своем постоянном присутствии, прислушиваются к вашим отзывам и оперативно решают любые проблемы, требующие внимания. Первоначально, после выпуска игры, они сосредоточатся на внесении быстрых изменений с использованием исправлений по мере необходимости, обеспечивая точную реализацию и делая это как можно чаще. Позже они планируют перейти к более крупным обновлениям, включающим постоянные улучшения.

Процесс создания «Сталкера 2» был отмечен многочисленными препятствиями, в том числе многочисленными задержками из-за периодов бездействия игровой студии и началом вторжения России в Украину, где первоначально размещалась GSC Game World, пока они не переехали в Прагу из-за конфликта. .

Смотрите также

2024-11-22 19:22