Среди Нас 3D Доказывает, Что Лучшие Идеи Для Сиквелов Часто Оказываются Самыми Простыми

Неделю назад Innersloth обнародовал продолжение среди нас во второй раз. Вы можете вспомнить, что в 2020 году они отказались от своих первоначальных планов для нас 2, предпочитая сосредоточиться на оригинальной игре, поскольку она взлетела в популярности. Теперь, через пять лет, сериал готов двигаться вперед с среди нас 3D.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Если вам интересно, что отличает эту итерацию отличаться … Ответ находится в самом названии. Вместо того, чтобы ориентироваться в бобах через двумерную космическую станцию, игроки теперь будут углубляться в трехмерные среды. Трейлер намекает на Skeld из первоначальной игры, и остается неясным, насколько это свежее приключение сходит с оригинала. Тем не менее, добавление трехмерного исследования может быть довольно интригующим самостоятельно.

Мгновенное продолжение

Поскольку Super Mario 64 проложил путь для видеоигр, приняв 3D -формат, многие игровые франшизы последовали его примеру, что внесло значительные улучшения в этом измерении. Некоторые серии стали настолько синонимом своих 3D -версий, что более ранние игры часто упускаются из виду. Можно с уверенностью сказать, что значительное количество энтузиастов с твердым веществами металлической передачи не играли в оригинальную металлическую передачу (1987) или металлическую передачу 2: Solid Snake (1990). Для большинства сериал, которые они узнают и дорожат, родился в 1997 году. То же самое относится и к Grand Theft Auto (GTA) и GTA 2. Helldivers 2, по -видимому, также принимает свою ранее 2D -серию в аналогичное 3D -направление.

Несмотря на появление 3D-игр, Каслвания преимущественно рассматривается как двумерная серия. Его влияние распространяется на самый термин «Metroidvania», придуманный для 2D-ориентированных на разведку игры, которые мы все еще используем сегодня.

Абсолютно! В то время как такие игры, как Batman: Arkham Asylum, сделали себе имя в мире 3D Metroidvanias, важно отметить, что есть еще гораздо более заветные 2D -версии, включая Hollow Knight, Metroid: Samus возвращается и Steamworld Dig 2. Фактически, этот список только царапает поверхность только с 2017 года!

В идеальном сценарии серия игр предложит высший опыт как в консоли, так и в портативных форматах. Например, Metroid, который является частью жанра «Metroidvania», является ярким примером. Nintendo превосходит это, так как большинство ее флагманских франшиз происходили из 2D игр. Это включает в себя Mario, Zelda, Metroid, Fire Emblem, Kirby и Pokemon. В этих сериях были определения 3D -записей, которые позволяли им работать одновременно в обоих измерениях. Для такой компании, как Nintendo, которая производит домашние консоли и портативные устройства, это идеальная ситуация: игра в большие 3D -игры на вашем телевизоре, наслаждаясь компактными 2D -играми на ходу.

Как специальный геймер, я заметил, что Pokémon был выдающимся в игровом мире уже довольно давно. Традиционно его основные выпуски были исключительно на портативных устройствах, выделяя их отдельно от большинства других игр. Однако с прибытием Nintendo Switch эти линии становятся все более размытыми.

Что делает Сиквел Продолжением?

По сути, продолжение направлено на достижение одной основной цели: дышать свежей жизнью во что -то известное, чтобы ощущаться как совершенно новый опыт. Есть многочисленные методы для выполнения этого. Например, Super Smash Bros. Melee представила новых персонажей и этапов, в то время как Half-Life 2 значительно обновил физику и техники рассказывания оригинала. Ведьмак 3 перешел в формат открытого мира. В последнее время Sony добилась успеха, внедрив второго игрового персонажа, повествование которого переплетается с главным героем из предыдущих игр (например, последняя из нас, часть 2, God of War Ragnarok, Spider-Man 2 и Ratchet & Clank: Rift Отдельно).

Как специализированный поклонник, я должен сказать, что один значительный сдвиг, который может принести продолжение, представляет другое измерение. Возьмите Metroid Prime, например; Хотя его игровой процесс не сильно отличается от Super Metroid, он предлагает уникальный поворот — перспектива от первого лица. Это изменение полностью трансформирует опыт исследования мира.

В 2D играх вы представляете, что видит персонаж, но в 3D -играх, таких как Metroid Prime, вы буквально видите их глазами. Это погружение трудно победить, если вы чувствуете себя поглощенным в игре. Взгляд от первого лица приближает действие, заставляя его чувствовать себя более личным и усиливая общий опыт. Я обожаю как 2D, так и 3D -игры, но когда дело доходит до действительно жить приключения, 3D -игры часто обеспечивают это чувство погружения более эффективно.

2D Super Mario Games включали уровни, установленные на пляжах, но ничто не вызывало ощущения того, что на пляже, как Super Mario Sunshine. Точно так же среди нас в 3D может достичь этого. Независимо от каких-либо изменений в игровом процессе, просмотр этих знакомых мест в новом измерении является проверенной по времени формулой для признания продолжения.

Смотрите также

2025-02-26 00:04