Spyro 2. В 25 лет я чувствую себя молодым

Spyro 2. В 25 лет я чувствую себя молодым

Spyro 2. В 25 лет я чувствую себя молодым


25 лет назад вышла игра Spyro 2: Gateway to Glimmer (или Ripto’s Rage), и трудно не почувствовать ностальгию по этому поводу. По сравнению с другими играми, такими как Red Dead Redemption 2 (шесть лет), The Last of Us (11 лет) или Borderlands (15 лет), кажется, что Спайро только что пошел в школу, а не прожил четверть века. старый. Несмотря на то, что прошло время и мои младшие коллеги напомнили мне, что игры, в которые я играл, когда был взрослым, были выпущены, когда они еще учились в школе, Spyro по-прежнему кажется свежим и актуальным.

В этом году выйдет Discovery Spyro 2, и мне снова исполняется 25, и это придаёт моему духу юношескую энергию. К концу года мне исполнится 32, и хотя я не боюсь мысли о том, что мне исполнится 30, это заставляет меня чувствовать себя зрелым. Будучи миллениалом, я мог бы показаться устаревшим или смущающим более молодых коллег в различных аспектах (есть ли среди них «съеживаемость» все еще популярно?), но я никогда не отождествлял себя с понятием «взросление», то есть надевание взрослого образа. вверх по фасаду, тайно чувствуя себя крошечным малышом.

Дракон Спайро стал незаменимым для моего детства

Spyro 2. В 25 лет я чувствую себя молодым

Мне сейчас 30 лет, но для меня это не имеет большого значения. С годами я перейду от тридцати пяти к середине тридцати, тогда тридцать станут просто частью моего прошлого. Вскоре мне исполнится 40, а затем 50, пока однажды за числом не последует слово «мертвый». Сейчас меня это не беспокоит, но Спайро помогает сохранить мой юношеский дух.

Будучи ребенком 90-х, Дракон Спайро занимает особое место в моем сердце и воспоминаниях. Первая игра была одной из самых первых, в которые я играл на своей новенькой PlayStation 1, полученной в качестве рождественского подарка вместе с Crash Bandicoot и Tekken 3. Можно с уверенностью сказать, что Spyro помог сформировать мое детство и оставил неизгладимый след в моей памяти. годы становления здесь, на Земле. Проще говоря, я почти не могу вспомнить свою жизнь до Спайро. Если Спайро в этом году исполнилось 25, то и мне тоже! В последнее время я испытываю легкую ностальгию и думаю, что, возможно, мне придется освоить тверк, кнут или даже наэ наэ – не говорите мне, что дети до сих пор танцуют этот танец, верно? Нет, нет?

Как геймер, вспоминающий приключения своего детства, я бы сказал, что Spyro the Dragon, серия игр, которую мы обсуждаем, больше похожа на одну сущность, чем на три отдельные игры, из-за быстрого выпуска сиквелов в те времена. Хотя технически игр три, все они были разработаны одной командой, для одной аудитории и в одинаковые сроки. У них много общего визуального и игрового процесса, с небольшими улучшениями и изменениями здесь и там. Итак, если мы считаем, что одной игре в трилогии исполнилось 25 лет, то, думаю, можно сказать, что всем трем играм тоже 25 лет… и, как следствие, если Spyro 25 лет, то мне тоже 25 лет, и у меня есть общая черта: игровое путешествие во времени!

Ты вечно молод со Спайро

Spyro 2. В 25 лет я чувствую себя молодым

Трилогия «Reignited» 2018 года заполнила некоторые пробелы в моей памяти и вернула чувства моей юности. Удивительно, но кажется, что эта трилогия вышла совсем недавно, а с тех пор пролетело шесть лет. Именно недавние воспоминания заставляют меня чувствовать себя старым.

Стон, когда младшие коллеги вспоминают, как бежали домой из школы, чтобы поиграть в Red Dead Redemption 2, — это не просто недовольство современной молодежью. Это напоминание о том, что их жизнь заметно изменилась, когда они играли в эти игры. Для них все изменилось. Жизнь изменилась. Я был взрослым, когда играл в Red Dead Redemption 2. Платил аренду, покупал продукты, считал калорийность различных алкогольных напитков. Жизнь была такой же. 30, 40 и 50, пока число не будет заменено на «мертвое». В определенном возрасте мы больше призраки, чем люди.

Удивительно то, что 25-летие Spyro 2 кажется мне другим, потому что мои воспоминания о нем разные. Я помню, как был тогда ребенком, и хотя с тех пор многое изменилось – новая работа, дом, даже брак – эти перемены не окрашивают мои воспоминания. Вместо этого часть меня все еще играла в эту игру. Ребенком, которому нравился Спайро, был не я; они были разными личностями. Вспоминая о них, осознавая, что я когда-то был ими, я чувствую себя молодым. В это может показаться трудным поверить, но 25 лет назад для меня кажутся всего лишь вчерашним днем, и я помню это глазами ребенка.

Я мог бы написать о том, насколько хорош Spyro 2: Gateway to Glimmer, и я действительно в это верю. Это лучшая игра Spyro и единственный серьезный претендент на звание Crash Bandicoot 3: Warped как воплощение той эпохи доминирования платформеров. Это хорошая игра. Это календарно подходящее время, чтобы сказать вам это. Но более того, Spyro 2 (или какой бы у вас ни был Spyro 2) — это напоминание о том, что время идет вперед и важно помнить хорошие времена. Те, которые сохраняют молодость, и те, которые заставляют вас чувствовать себя старыми.

Смотрите также

2024-11-12 18:05