В Bloodborne напряжение осязаемо; можно даже представить себе кровавые следы, стекающие с искривленных созданий на экран вашего устройства, словно сырой, насыщенный железом напоминатель о том, насколько ярко живым может ощущаться Ярнам, несмотря на его истощающую жизненную энергию. FromSoftware создала исключительное произведение, которое десятилетие спустя продолжает вызывать восхищение и изумление, несравнимые ни с чем другим в мире видеоигр. Немногие игры приближаются к совершенству, одновременно погружая нас в вымышленные миры, вызывающие глубокие вопросы и предлагающие внушительные препятствия. По достижении десятого юбилея, давайте поразмышляем о том, что делает эту игру настолько исключительной.
🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!
Присоединиться в ТелеграмКогда-то при своем запуске Bloodborne действительно перевернула статус кво в игровом мире. После триумфа Dark Souls и его спорного сиквела, которые вывели FromSoftware на вершину славы и познакомили широкую аудиторию с их уникальным дизайном игр, появилась амбициозная история, целью которой было снова удивить нас. В Dark Souls игрокам предлагалось трудоемкое и обдуманное путешествие, где было критически важно синхронизировать каждую анимацию при укрытии за щитом или идеальном выполнении парирования. В отличие от этого, Bloodborne устранила все защитные варианты, заставляя игроков сосредоточиться на агрессивных игровых стратегиях.
Жажда насилия в Bloodborne — ее величайшее достояние
В роли Охотника ваша миссия состоит в преследовании и уничтожении различных чудовищных созданий, населяющих город Ярнам. По мере выполнения этой задачи вы постепенно раскрываете космические тайны этого города. Возникает вопрос: являетесь ли вы героем, злодеем или просто инструментом высшей силы? Мир вокруг вас становится все более хаотичным, заставляя задуматься о границах между реальностью и иллюзией, поскольку ткань реальности искажается под влиянием невидимых сил. Это не типичная героическая история; скорее она погружает в сказочные свойства реальности и то, как сны могут формировать и разрушать её. Вы путешествуете сквозь ужас и грязь в поисках неопознанного предназначения, что только усиливает притягательность игры.
Как страстный поклонник, меня привлекают боевые аспекты этого мира, где я должен отбросить земные ограничения и подключиться к мощной силе Палекрови. В битве я осознаю, что здесь не будет щитов для защиты — каждое столкновение требует агрессии, побуждая меня рассекать врагов своим мечом, возвращая свою жизненную энергию в процессе. Или же могу использовать огнестрельное оружие, которое не только отражает противников, но также наносит разрушительный урон. Доступные мне быстродействующие средства и экипировка делают меня ловким, смертоносным охотником, способным с неустанной решимостью противостоять созданиям из далеких измерений.

В этой игре представлены различные виды оружия от легких до тяжелых, а также разнообразные пушки. Эти инструменты кажутся идеально подходящими для более быстрой и агрессивной игры, которую я считаю FromSoftware не удалось достичь столь же эффективно после этого. Sekiro был почти таким же близким, но персонаж имел имя и заранее определенную комплектацию, что означает требовалось освоить предоставленное оружие вместо создания своего собственного пути.
Проще говоря, Elden Ring был смесью двух великих произведений, напоминая Dark Souls тем, что можно было побеждать с помощью высокоуровневых оружий и грубой силы. Но Bloodborne предлагал более характерный и сложный опыт, который ощущается как нечто уникальное. Я искренне тоскую по этому стилю.
И у нас никогда не было такой игры

В Bloodborne я отчетливо вспоминаю каждый разговор с NPC. Игра успешно сочетает знакомые мотивы в мрачном готическом окружении с неожиданными поворотами, создавая атмосферу погружения, которая заставляет почувствовать этот мир как непрерывную борьбу за существование. Выходить ночью на охоту значит сознательно вызывать смерть. А эхо отчаянных криков из укрепленных стен напоминает нам о том, что никто не находится по-настоящему в безопасности, даже те, кто живет в самых защищенных анклавах.
В начале вы встречаетесь с человеком, который рассказывает о процессе превращения в оборотня. Время идет, и трансформация постепенно раскрывается. Молодая девушка просит вас помочь найти своих родителей, но вскоре выясняется, что ее мать умерла, а отец превратился в кровожадного зверя. У вас есть выбор: направить найденных людей к церкви для безопасности, однако решение об оправданности этого действия останется за вами.
Хотя энтузиасты успешно запускали игру используя эмуляторы с улучшенной производительностью, ни Sony, ни FromSoftware пока не объявили о планах официального ремейка игры. Будем надеяться на это в будущем!
В последней игре FromSoftware подход к повествованию, который сильно полагается на описания предметов и краткие диалоги, очевиден. Однако компактный и тщательно проработанный мир игры усиливает этот эффект. Каждая локация наполняет потенциальной мифологией, и хотя я могу не понять всех деталей, это не мешает мне погружаться в них и придумывать свои собственные мрачные и зловещие истории. Как одинокий исследователь, путешествующий по этому поврежденному и разлагающемуся миру, я с острой болью осознаю тщетность своих усилий спасти его несмотря на непрекращающуюся борьбу. Этот нигилистический оттенок является смелым выбором для AAA-игры, но именно он делает Bloodborne особенно запоминающимся.

Ежедневные разговоры часто крутятся вокруг Bloodborne благодаря глубокому влиянию, которое оно оказало — эффекту, редко встречающемуся в истории игр. Кажется, дерзко усовершенствовать его механику геймплея, готовясь сформировать ландшафт игровой индустрии целого поколения. Его сюжет и создание мира были столь же смелыми, ставя перед игроками размышления без окончательных ответов.
Десятилетний промежуток может показаться долгим, однако я не уверен, что исчерпаю все положительные слова для этой необыкновенной работы.
Смотрите также
- Когда сажать и собирать каждый урожай в FS25
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Fallout London: расположение всех журналов
- Где находится перенаправитель сигналов в Atomfall?
- Как исправить, что Steam Deck не включается
- У меня на работе краш. Дата выхода всех серий и где можно посмотреть аниме
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
2025-03-24 20:05