
Как опытный ветеран игр Soulsborne, я прошел бесчисленные лабиринты миров, победил полчища кошмарных существ и танцевал со смертью в самых опасных ситуациях. Я с любовью вспоминаю тот момент, когда Dark Souls впервые появилась на моей игровой машине в 2011 году; это была игра, которая требовала уважения, терпения и непреклонной воли к упорству.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KС момента своего дебюта в 2011 году Dark Souls существенно сформировала жанр ролевых игр, предлагая сложный, но захватывающий опыт благодаря сложной структуре мира. Со временем такие игры, как «Elden Ring» и «Bloodborne», еще больше усовершенствовали боевую механику, углубили элементы повествования и выделили области, которые оригинальная игра могла бы улучшить.

Сегодня игроки часто надеются, что каждая новая игра будет сочетать элементы классических игр с современными функциями для улучшения игрового процесса. К сожалению, похоже, что компания Enotria: The Last Song от Jyamma Games пропустила эту заметку, поскольку она, судя по всему, имитирует боевую механику и медленное движение камеры из Dark Souls. аспекты, которые часто критиковались за негладкость. Это привело игроков в недоумение.
Enotria: The Last Song Разваливается под тяжестью Dark Souls’ Ностальгия

Хотя медленные и тяжелые сражения могли показаться непростыми для некоторых игроков, Dark Souls вызвала глубокий отклик у всех, кто играл в нее, и произвела революцию в жанре ролевых боевиков в 2011 году. Однако по мере того, как игровая индустрия быстро развивалась , особенно в жанре Soulslike, устаревшая механика игры стала более очевидной, вызывая чувство ностальгии, но также делая бой более сложным и разочаровывающим.
Пересмотр старых игр, таких как Dark Souls, теперь может показаться довольно сложным по сравнению с более поздними играми, такими как Elden Ring и Sekiro, которые сделали жанр Soulslike популярным благодаря своему плавному игровому процессу и улучшенным движениям. Это связано с тем, что эти новые игры предлагают более плавный игровой процесс, который многие игроки могут счесть предпочтительнее при повторном посещении более сложной механики более ранних игр Souls.
Как геймер, я был сбит с толку, когда Enotria: The Last Song, вышедшая 16 сентября, намеренно включила в себя наиболее разочаровывающие аспекты старой игры. Трудно понять, почему кто-то намеренно воссоздает эти недостатки.
Некоторых ностальгический аспект игры будет привлекательным, но многих новичков он может раздражать из-за ненужных уклонений, непредсказуемого движения камеры и медленных действий персонажей. Эти проблемы особенно ярко проявляются во время битв с боссами, где нет права на ошибку, а быстрые решения могут означать жизнь или смерть.
У опытных душ, таких как геймеры, игра в «Энотрию» может вызвать чувство ностальгии, напоминая им о первоначальных трудностях, с которыми они столкнулись, когда начали свой игровой путь. С другой стороны, новые игроки могут столкнуться с трудностями из-за необходимости изучить негласные правила, лежащие в основе боя и исследования в этой игре. В отличие от многих современных игр, ориентированных на доступность, Enotria придерживается более жесткой механики, напоминающей Dark Souls, которая может пугать.
Разработчикам необходимо активизировать усилия и реализовать необходимые улучшения

После многочисленных сообщений об опасениях игроков и проблемах, связанных с игрой, Jyamma Games признала эти проблемы и представила план улучшений, сосредоточив внимание в первую очередь на улучшении движения персонажей — проблема, которую многие сочли невыносимой.
Серьезной проблемой этого плана является то, что улучшения в движении персонажей не будут реализованы быстро; вместо этого они будут постепенно появляться до января. Следовательно, на данный момент геймерам придется иметь дело с текущими ограничениями игры.
Чтобы по-настоящему увлечь игроков Enotria: The Last Son, разработчикам следует не только сосредоточиться на движении в правильном направлении, но и решить такие проблемы, как непредсказуемые движения камеры и непоследовательные встречи с врагами, чтобы сделать игровой процесс более приятным.
Как страстный геймер, я был очарован дебютом «Энотрии», понимая, насколько мощной может быть ностальгия, привлекающая нас. элементы, но также демонстрирует инновации и соответствует современным стандартам, к которым мы привыкли. Недостаточно просто повторять устаревшую механику; он должен раздвигать границы и удивлять нас, сохраняя игровой процесс свежим и захватывающим.
В конце концов, поскольку сообщество Soulslike быстро расширяется, остается надежда на то, что Jyamma Games сможет достаточно отшлифовать свою игру, чтобы создать гармоничное слияние духа Dark Souls с достижениями в играх, которых желает сегодняшняя аудитория.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие места для добычи водяных фильтров в Arc Raiders.
- Dispatch усложнила получение поцелуя в раздевалке Invisigal.
- Лучшие игры, действие которых происходит в Польше
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие идеи готического дома в Minecraft
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Самый мрачный фильм One Piece мог стать местью студии Ghibli после того, как вражда зашла слишком далеко
- РусГидро акции прогноз. Цена HYDR
- Лучшие настройки одиночной игры для V Rising
2024-09-23 21:46