Споры вокруг Arc Raiders заставили главу Nexon заявить, что каждая компания использует ИИ.

Embark Studios столкнулась с критикой из-за того, как она использовала искусственный интеллект при создании игры Arc Raiders. Как и их другой шутер, The Finals, Arc Raiders использует технологию, которая преобразует текст в озвученные диалоги для своих персонажей.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

По словам Вирджила Уоткинса, директора по дизайну Arc Raiders, Embark наняли актеров для озвучивания данных, используемых для создания диалогов в игре. Первоначально Уоткинс заявил, что Arc Raiders не используют ИИ для генерации голосов, но позже уточнил, что они действительно используют аналогичные технологии для этой цели.

Embark опубликовала уведомление об контенте, сгенерированном искусственным интеллектом, для Arc Raiders, но они хотят заверить игроков в том, что игра является, в конечном счете, результатом творческой работы их собственной команды.

Генеральный директор Nexon Ли Чон Хон недавно поделился своими мыслями о растущем использовании ИИ в разработке игр. В интервью с Game*Spark (как сообщает Automaton), он заявил, что считает, что ИИ помогает повысить общее качество игр.

Каждая компания использует ИИ.

Ли отмечает, что ИИ сейчас, вероятно, используется всеми компаниями. Из-за этого широкого распространения ключевой задачей является не если вы используете ИИ, а как вы можете выделиться на фоне конкурентов. Он подчеркивает необходимость стратегии, которая сделает вашу компанию более конкурентоспособной.

Несмотря на то, что Ли верит, что ИИ продолжит быть частью разработки игр, он подчеркивает, что человеческое творчество остается самым важным элементом в создании поистине исключительных игр. Он думает, что даже при широком использовании ИИ, именно человеческий навык в конечном итоге возвысит хорошую игру до великой.

Заявления Ли не вызывают удивления, особенно после комментариев президента Level-5, Акихиро Хино, который заявил в мае, что ИИ теперь используется при создании 80–90% игр. Он признал, что ИИ-технологии все больше влияют на такие области, как искусство, музыка и игровой дизайн.

Хино и Ли разделяют схожие взгляды: они оба считают, что ИИ в разработке игр в основном сосредоточен на ускорении и повышении эффективности процессов. Важно отметить, что они оба подчеркивают, что человеческое творчество остается необходимым для создания по-настоящему великолепных игр.

Слушай, как геймер, я действительно замечаю, когда ИИ кажется… странным, особенно когда это что-то, с чем я напрямую взаимодействую – например, текстуры, которые выглядят странно, озвучка, которая не совсем удается, или текст, который кажется шаблонным. К счастью, в большинстве случаев кажется, что разработчики используют ИИ для мозгового штурма или для помощи в работе за кадром, что менее заметно и не портит впечатление.

Смотрите также

2025-11-11 20:34