Основные моменты
- Диалоговая система Fallout 4 подверглась резкой критике за ограничение выбора игрока и нюансов: доступны только четыре расплывчатых ответа.
- Поклонники негативно восприняли диалоговую систему главного героя с озвучкой, что привело к созданию модов, которые возвращаются к старым, более захватывающим вариантам диалога.
- Fallout 5 может исправить недостатки Fallout 4, повысив прозрачность выбора и потенциально удалив главного героя с озвучкой, чтобы дать больше свободы действий игроку.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что диалоговая система Fallout 4 стала для многих из нас существенным разочарованием. Четыре расплывчатых ответа, исходящие из франшизы, известной своим богатым и захватывающим ролевым опытом, казались шагом назад. Это было похоже на шведский стол, состоящий всего из четырех блюд – не совсем то, что мы ожидали от постапокалиптического застолья!
Хотя Fallout 4 может похвастаться улучшенными боями и сложным построением мира, он не часто превосходит франшизу по общим оценкам. Критики по поводу возвращения Bethesda Game Studios к серии Fallout многочисленны, в первую очередь они сосредоточены на обращении с традиционными элементами Fallout, особенно теми, которые способствуют ролевому аспекту.
Серьезной критикой Fallout 4 является ее диалоговая система, которая считается отходом от прошлых стандартов франшизы. В отличие от предыдущих игр Fallout, которые предлагали множество уникальных вариантов диалога, Fallout 4 ограничивает игроков выбором всего лишь четырех ответов для каждого диалога. Это ограничение уменьшает масштаб взаимодействия игрока. Более того, эти ограниченные ответы часто бывают расплывчатыми, в них используется только одно слово, чтобы передать суть или тон ответа. Такое упрощение приводит к меньшей ясности и тонкости разговоров с неигровыми персонажами (NPC), что разочаровывает многих энтузиастов ролевых игр. Следовательно, команда разработчиков Fallout 5, скорее всего, столкнется с ожиданиями более увлекательной и детальной диалоговой системы.
Как Fallout 5 может отреагировать на механику диалогов Fallout 4
Игроки, вероятно, не увидят точную копию диалоговой системы Fallout 4
Как преданный фанат Fallout, я заметил широко распространенную критику в адрес оптимизированной системы диалогов Bethesda в Fallout 4. Это недовольство проявляется в множестве модов, которые обновляют диалоги, часто восстанавливая их стиль, напоминающий их реализацию в более ранних играх. Учитывая повествовательный характер серии Fallout, качество взаимодействия с неигровыми персонажами (NPC) часто влияет или портит впечатление. Здесь решающее значение имеет надежная диалоговая система, а упрощенная механика, к сожалению, может ухудшить погружение и ограничить глубину этих встреч.
Bethesda Game Studios, независимо от вашего мнения о ней, постоянно стремится создавать игры высшего уровня. Их проекты редко кажутся вялыми, даже когда некоторые творческие решения вызывают споры. Например, Fallout 4 предлагает множество увлекательных механик, которые могут быть усовершенствованы и улучшены в будущих выпусках, включая спорную диалоговую систему.
Fallout 5 может сделать лимонад из диалоговой системы Lemons
Несмотря на очевидные недостатки в механике диалогов Fallout 4, может показаться, что Bethesda просто следует отказаться и вернуться к традиционному, более старому методу Fallout 5. Однако это простое решение — не единственная возможность. Вместо этого Fallout 5 мог бы улучшить проблемы минимальной диалоговой системы Fallout 4, сохранив при этом некоторые из ее инновационных функций.
По сути, потенциальный дизайн Fallout 5 может сохранить диалоговую систему из Fallout 4 с парой существенных изменений: повышение прозрачности выбора диалога и исключение главного героя, озвученного голосом. . Проблема в Fallout 4 возникает из-за того, что Единственный Выживший озвучивает все реплики, в сочетании с несколько неясными опциями, представленными в меню выбора диалога, что может легко привести к непреднамеренному недопониманию во время игры. Например, игрок может ожидать, что ответ будет дан спокойно или угрожающе, но вместо этого он может показаться комичным или банальным из-за общего текста и интерпретации актера озвучивания.
В потенциальной разработке Fallout 5 может быть интересно включить более упрощенную диалоговую систему для быстрого принятия решений во время разговоров и обеспечения прозрачности намерений игрока-персонажа. В игре также может быть элемент персонализации за счет исключения актеров озвучивания, что позволит игрокам визуализировать своего уникального персонажа, произносящего реплики. Однако стоит отметить, что Fallout 5 может использовать традиционную диалоговую систему, подобную той, что используется в Fallout 3 и New Vegas, но если Bethesda пожелает Продолжайте исследовать новые идеи, возможно, существует инновационный подход, который не требует отказа от одной из ключевых механик Fallout 4.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-08-01 22:48