Как опытный энтузиаст Magic: The Gathering с более чем двадцатилетним опытом работы с картами, позвольте мне сказать вам, что эти промо-карты — настоящее удовольствие для нас, старожилов!
Среди всех выпусков Magic: The Gathering, выпущенных на данный момент, Foundations выделяется как один из наиболее значимых, служащий ответом на гипотетический вопрос: «Что, если бы существовал просто набор под названием Magic: The Gathering?» Этот уникальный набор предназначен для двух разных групп: привлечь новых игроков, сделав его доступным для изучения игры, и привлечь ветеранов своей глубиной и мощью.
У вас будет достаточно времени, чтобы выучить эти карты, поскольку они останутся легальными в Стандартном формате не раньше 2029 года. В связи с этим продолжительным периодом крайне важно сразу же с ними ознакомиться. Вот полная коллекция карт из набора MTG Foundations в том виде, в котором они представлены.
Набор Jumpstart, отличный от стандартной версии, дебютирует одновременно с Foundations. Превью этого отдельного сборника можно найти в другом сборнике.
Последние новости – 27 октября 2024 г.
Сегодня пришло время Foundations Jumpstart занять центральное место, поскольку полная коллекция будет представлена в бустерах, распространяемых на MagicCon: Las Vegas.
27 октября 2024 г. | |
---|---|
Новых карт пока не обнаружено, зайдите позже! |
Белый
Поскольку Основания будут служить основой или основой для Стандарта в течение как минимум следующих пяти лет, его основные архетипы больше соответствуют типичным способностям их цветов, а не механическим специальностям. Тем не менее, важно отметить, что в группе много кошек, а лидером является Аджани, Призыватель прайда.
Каждая белая карта в фондах | |
---|---|
Аджани, призывающий прайд Один обычный, два белых легендарных planeswalker-а — Аджани — 4 стартовой лояльности — Эпохальный редкий +1: положите жетон +1/+1 не более чем на одно целевое существо. -3: Целевое существо получает возможность полета и двойного удара до конца хода. -8: создайте X фишек существа 2/2 Белый Кот, где X — ваше количество жизней. | |
Примат Аджани Одно обычное, одно белое существо — Кот-солдат — 2/2 — Необычный Каждый раз, когда вы получаете жизнь, положите жетон +1/+1 на это существо. | |
Ангельский указ Четыре обычных, одно белое волшебство — обычное. Изгоните целевое существо или чары. | |
Ангел финала (подлежит уточнению) Три обычных существа, одно белое существо — Ангел — 3/4 — необычный. Летающий Когда Ангел Завершения выходит на поле битвы, изгоните кладбище целевого игрока. | |
Арахбо, Первый Клык Легендарное существо — Аватар Кота — 2/2 — Редкий Другие Коты под вашим контролем получают +1/+1. Каждый раз, когда Арахбо или другой Кот, не являющийся фишкой под вашим контролем, входит, создайте фишку существа 1/1 Белый Кот. | |
Когти наружу (подлежит уточнению) Три обычных, два белых растворимых — необычные. Сотворение этого заклинания стоит на один универсальный заклинание меньше за каждую кошку под вашим контролем. Существа под вашим контролем получают +2/+2 до конца хода. | |
Хрустальная баррикада Одно обычное существо, одно белое артефактное существо — Стена — 0/4 — Редкое. Защитник (Это существо не может атаковать.) У вас есть порчеустойчивость. (Вы не можете быть целью заклинаний или способностей, находящихся под контролем ваших оппонентов.) Предотвратите весь небоевой урон, который будет нанесен другим существам под вашим контролем. | |
Судный день Два обычных, два белых волшебства — Редко. Уничтожьте всех существ. | |
Расколдовывать Один универсальный, один белый растворимый — Common Уничтожьте целевой артефакт или чары. | |
Удар Элпсета Одно белое мгновение — необычно «Кара Элспет» наносит 3 повреждения целевому атакующему или блокирующему существу. Если это существо умрет в этом ходу, вместо этого изгоните его. | |
Фелидар Спаситель Три обычных существа, одно белое существо — Кошка-Зверь — 2/3 — Обычный. Цепь жизни (Урон, нанесенный этим существом, также дает вам столько же жизней.) Когда это существо входит, положите жетон +1/+1 на каждое из максимум двух целевых существ под вашим контролем. | |
Полезный охотник Одно обычное, одно белое существо — Кошка — 1/1 — Обычный Когда это существо входит, возьмите карту. | |
Вестник Вечного Рассвета Четыре обычных, три белых существа — Ангел — 6/6 — Мифическая редкость Flash (Вы можете использовать это заклинание в любое время, когда можете использовать мгновенное заклинание.) Летающий Вы не можете проиграть игру, а ваши оппоненты не могут выиграть игру. | |
Гениальный Леонин Четыре обычных существа, одно белое существо — Кот-солдат — 4/4 — Необычный Три обычных, один белый: положите жетон +1/+1 на другое целевое атакующее существо под вашим контролем. Если это существо — Кот, оно получает первый удар до конца хода. | |
Джазаль Златогривый Два обычных, два белых легендарных существа — Кот-Воин — 4/4 — Редкий Первый удар (Это существо наносит боевые повреждения раньше, чем существа без первого удара.) Три обычных, два белых: атакующие существа под вашим контролем получают +X/+X до конца хода, где X — количество атакующих существ. | |
Леонин Небесный Охотник Два белых существа — Кот-рыцарь — 2/2 — Необычный Летающий | |
Леонинский Авангард Одно белое существо — Кот-солдат — 1/1 — Необычный В начале боя вашего хода, если вы контролируете три или более существ, Леонинский Авангард получает +1/+1 до конца хода, а вы получаете 1 жизнь. | |
Лира Несущая Рассвет Три обычных, два белых легендарных существа — Ангел — 5/5 — Мифическая редкость Летающий Первый удар (Это существо наносит боевые повреждения раньше, чем существа без первого удара.) Цепь жизни (Урон, нанесенный этим существом, также дает вам столько же жизней.) Другие Ангелы под вашим контролем получают +1/+1 и имеют Цепь жизни. | |
Модель света (уточняется) Два родовых, два белых существа — Ангел — 3/3 — Редкий Летающий Каждый раз, когда вы получаете жизнь, положите жетон +1/+1 на это существо. Каждый раз, когда вы кладете на это существо один или несколько жетонов +1/+1, возьмите карту. Эта способность срабатывает только один раз за ход. | |
Момент триумфа Одно белое мгновение — Обычное Целевое существо получает +2/+2 до конца хода. Вы получаете 2 жизни. | |
Пацифизм Одно общее, одно белое заклинание — Аура — Обычное. Зачаровать существо Зачарованное существо не может атаковать или блокировать. | |
Гордый родитель Два обычных, одно белое существо — Кошка — 2/2 — Обычный Бдительность (Атака не заставляет это существо поворачиваться.) Когда это существо входит, создайте фишку существа 1/1 белая кошка. | |
Саванна Лайонс Одно белое существо — Кот — 2/1 — Необычный | |
Серра Анхель Три обычных, два белых существа — Ангел — 4/4 — Необычный Летающий Бдительность (Атака не заставляет это существо поворачиваться.) | |
Посвященный Солнцу целитель (подлежит уточнению) Одно обычное, одно белое существо — Человек-клерик — 3/1 — Необычный. Бонус один общий, один белый (Вы можете заплатить дополнительно один общий, один белый, когда разыгрываете это заклинание.) Цепь жизни (Урон, нанесенный этим существом, дает вам столько же жизней.) Когда это существо выходит на поле битвы, если его кикер был оплачен, верните целевой перманент, не являющийся землей, со значением маны 2 или меньше из вашего кладбища на поле битвы. |
Синий
В синем цвете (цвет Magic: The Gathering) вполне обычно можно тянуть карты, выполнять мгновенные заклинания и заклинания волшебства, заглядывать в будущее (предсказание) и стратегически комбинировать карты, чтобы получить всеведение, которое позволяет вам бесплатно разыграть всю свою руку. .
Каждая синяя карта в фондах | |
---|---|
Тайное прозрение Три обычных, два синих мгновенного действия — необычные. Сотворение этого заклинания стоит на 1 меньше, если вы контролируете Волшебника. Возьмите три карты. | |
Архимаг рун Три обычных, два синих существа — Гигантский Волшебник — 3/6 — Редкий Мгновенные заклинания и заклинания волшебства, которые вы произносите, стоят на 1 меньше. Каждый раз, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства, возьмите карту. | |
Мгновенное замораживание Один универсальный, один синий мгновенный — общий Отмените целевое красное или зеленое заклинание. | |
Мистические учения Три обычных, один синий мгновенный — необычный. Найдите в своей библиотеке карту мгновенного действия или карту со вспышкой, покажите ее, положите в руку, затем перетасуйте. Воспоминание: пять обычных, одна черная (Вы можете разыграть эту карту со своего кладбища за ее стоимость воспоминания. Затем изгоните ее.) | |
Отрицать Один универсальный, один синий мгновенный — общий Отмените целевое заклинание, не являющееся существом. | |
Всеведение Семь обычных и три синих чар — мифическая редкость. Вы можете разыгрывать заклинания из своей руки, не оплачивая их мана-стоимость. | |
Опровергнуть Один универсальный, два синих мгновенного действия — общий. Противодействие целевому заклинанию. Возьмите карту, затем сбросьте карту. | |
Подумайте дважды Один универсальный, один синий мгновенный — общий Вытяните карту. Воспоминание: две обычные, одна синяя (Вы можете разыграть эту карту со своего кладбища за ее стоимость воспоминания. Затем изгоните ее.) | |
Остановка времени Четыре универсальных, два синих мгновенного действия — Редкие. Завершите ход. (Изгоните все заклинания и способности, включая это заклинание. Игрок, чей сейчас ход, сбрасывает карты до максимального размера руки. Урон исцеляется, а эффекты «в этом ходу» и «до конца хода» заканчиваются.) | |
Отменить призыв Одно синее мгновение — Обычное Верните целевое существо в руку его владельца. |
Черный
У белых есть кошки, а у черных – вампиры. Эти кровососущие и высасывающие жизнь существа получают поддержку от точек удаления существ и жертвоприношений. Справиться с черными может быть непросто, особенно когда они находятся в наступлении, даже если у них нет комбо-фигур, таких как Кровожадный Завоеватель, готовый нанести удар.
Каждая черная карта в фондах | |
---|---|
Кровожадный завоеватель Три обычных существа, два черных существа — Рыцарь-вампир — 5/5 — Мифическая редкость Каждый раз, когда противник теряет жизнь, вы получаете столько же жизни. (Ущерб приводит к гибели людей.) | |
Сборщик кровавой десятины Четыре обычных, одно черное существо — Благородный Вампир — 3/4 — Необычный Летающий Когда это существо входит, если оппонент потерял жизнь в этом ходу, каждый оппонент сбрасывает карту. | |
Нарушители спокойствия на перекрестке Пять обычных существ, одно черное существо — Вампир — 5/5 — Редкий. Атакующие вампиры под вашим контролем имеют Смертельное касание и Цепь жизни. Каждый раз, когда Вампир под вашим контролем умирает, вы можете заплатить 2 жизни. Если да, то возьмите карту. | |
Праздник в склепе Три обычных, одно черное существо — Зомби — 3/4 — Обычный Угроза (Это существо может быть заблокировано только двумя или более существами.) | |
Знак смерти Одно черное волшебство — необычно Уничтожьте целевое зеленое или белое существо. | |
Демонический договор Два обычных и два черных чар — мифическая редкость. В начале вашего шага поддержки выберите тот, который еще не был выбран — — Это зачарование наносит 4 повреждения любой цели, и вы получаете 4 жизни. — Целевой оппонент сбрасывает две карты. — Возьмите две карты. — Вы проигрываете игру. | |
Принуждение Одно черное волшебство — Обычное Целевой оппонент раскрывает свою руку. Вы выбираете из него карту, не являющуюся существом и не являющуюся землей. Этот игрок сбрасывает эту карту. | |
Падение героя Один универсальный, два черных мгновенного действия — необычные. Уничтожьте целевое существо или planeswalker-а. | |
Высокорожденный вампир Три обычных существа, одно черное существо — Воин-Вампир — 4/3 — Обычный. | |
Лилиана, генерал Орды Ужаса Четыре обычных, два черных легендарных planeswalker-а — Лилиана — 6 стартовой лояльности — мифическая редкость Каждый раз, когда существо под вашим контролем умирает, возьмите карту. +1: создайте фишку существа 2/2 черный Зомби. -4: каждый игрок приносит в жертву два существа по своему выбору. -9: Каждый оппонент выбирает перманент каждого типа перманента под своим контролем и жертвует остальным. | |
Полночный перекус (подлежит уточнению) Два обычных, одно черное зачарование — необычное. Буйство — в начале вашего заключительного шага, если вы атаковали в этом ходу, создайте жетон Еды (Это артефакт с двумя общими, коснитесь и пожертвуйте этот жетон: вы получаете 3 жизни.) Два обычных, один черный, приносят в жертву это заклинание: целевой оппонент теряет X жизней, где X — количество жизней, которые вы получили в этом ходу. | |
Момент жажды Один универсальный, один черный растворимый — Common Целевое существо получает -2/-2 до конца хода. Вы получаете 2 жизни. | |
Знакомство из девяти жизней Одно обычное, два черных существа — Кошка — 1/1 — Редкая. Это существо входит с восемью жетонами возрождения, если вы его разыграли. Когда это существо умирает, если на нем был жетон возрождения, верните его на поле битвы с на один жетон возрождения меньше в начале следующего заключительного шага. | |
Предложить бессмертие Один универсальный, один черный растворимый — Common Целевое существо получает смертельное касание и становится неразрушимым до конца хода. (Урон и эффекты с надписью «уничтожить» не уничтожают его.) | |
Стромкирк Кровавый Вор Два обычных, одно черное существо — Вампир-Разбойник — 2/2 — Необычный Если в начале вашего заключительного шага оппонент потерял жизнь в этом ходу, положите жетон +1/+1 на целевого Вампира под вашим контролем. | |
Крошечные кости, безделушка-грабитель Одно обычное и одно черное легендарное существо — Скелет-Разбойник — 1/3 — Редкое. Каждый раз, когда оппонент сбрасывает карту, изгоните ее со своего кладбища вместе с жетоном тайника. Во время своего хода вы можете разыгрывать карты, которых у вас нет, с жетонами тайника из изгнания, и на разыгрывание этих заклинаний можно потратить мана любого типа. Три обычных, один черный, Tap: каждый оппонент сбрасывает карту. Активировать только как волшебство. | |
Неукротимый голод Два обычных, одно черное зачарование — Аура — Общее. Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+1 и имеет угрозу. (Он не может быть заблокирован кроме как двумя или более существами.) | |
Вампир-гастроном (подлежит уточнению) Одно обычное, одно черное существо — Вампир — 2/2 — Необычный Каждый раз, когда это существо атакует, вы можете пожертвовать другое существо. Если вы это сделаете, возьмите карту, и это существо не сможет быть заблокировано в этом ходу. | |
Вампир-нарушитель Одно обычное, одно черное существо — Вампир-разведчик — 2/1 — Обычный. Летающий Это существо не может блокировать. | |
Новорожденный вампир Одно черное существо — Вампир — 0/3 — Обычный | |
Отродье вампиров Два обычных, одно черное существо – Вампир – 2/3 – Обычный Когда это существо входит, каждый оппонент теряет 2 жизни, а вы получаете 2 жизни. | |
Мстительная кровавая ведьма Одно обычное, одно черное существо — Вампир-чернокнижник — 1/1 — необычный. Каждый раз, когда это существо или другое существо под вашим контролем умирает, целевой оппонент теряет 1 жизнь, а вы получаете 1 жизнь. | |
Зул Ашур, Лорд-лич Одно обычное и одно черное легендарное существо — Зомби-чернокнижник — 2/2 — Редкое. Уорд — заплатите 2 жизни. (Каждый раз, когда это существо становится целью заклинания или способности под контролем оппонента, отмените его, если этот игрок не заплатит 2 жизни.) Касание: в этом ходу вы можете разыграть целевую карту существа-Зомби из вашего кладбища. |
Красный
Красный предпочитает скорость и не знаком с концепцией долгосрочного стратегического планирования. Возглавляет ли он орду огнедышащих драконов или совершает внезапные атаки с бандой гоблинов, он любит рисковать, совершать быстрые захваты и наносить немедленный урон, чтобы быстро обеспечить победу.
Каждая красная карточка в фондах | |
---|---|
Чандра, Создательница пламени Пять обычных, два красных легендарных planeswalker-а — Чандра — 6 — Начальная лояльность — Эпохальный редкий +2: Добавьте три красных. Изгоните три верхние карты вашей библиотеки. Выберите один. Вы можете разыграть эту карту в этом ходу. +1: создайте фишку, являющуюся копией целевого существа под вашим контролем, за исключением того, что у него есть Ускорение и надпись «В начале заключительного шага пожертвуйте этот фишку». −4: Чандра наносит 8 единиц урона, разделенных по вашему выбору между любым количеством целевых существ и/или planeswalker-ов. | |
Этали, Первобытный Шторм (подлежит уточнению) Четыре обычных, два красных легендарных существа — Старший динозавр — 6/6 — Редкий Каждый раз, когда Этали, Первобытный Шторм атакует, изгоните верхнюю карту библиотеки каждого игрока, вы можете разыграть любое количество заклинаний из этих карт, не оплачивая их мана-стоимость. | |
Огненный дракончик Два обычных, одно красное существо — Дракон — 2/2 — Необычный Летающий Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, не являющееся существом, или заклинание Дракона, это существо наносит 1 повреждение каждому оппоненту. | |
Безобидное предложение Два обычных, одно красное волшебство — редкое. Целевой оппонент получает контроль над целевым перманентом под вашим контролем. | |
Второй обряд Хидэцугу Три обычных, один красный растворимый — необычный. Если у целевого игрока ровно 10 жизней, Второй Обряд Хидэцугу наносит этому игроку 10 повреждений. | |
Карганский всадник дракона Одно обычное, одно красное существо — Человек-Воин — 2/2 — Обычный. Пока вы управляете Драконом, это существо умеет летать. | |
Искра разума Одно обычное, два красных существа — Элементаль — 3/2 — Необычный Первый удар (Это существо наносит боевые повреждения раньше, чем существа без первого удара.) Каждый раз, когда оппонент разыгрывает белое или синее мгновенное заклинание или заклинание волшебства, это существо наносит 2 повреждения этому игроку. | |
Гоблин-моререз Одно обычное, одно красное существо — Гоблин-Воин — 2/1 — Редкий. Рейд. Если в начале вашего заключительного шага вы атаковали в этом ходу, создайте фишку существа 1/1 красный Гоблин. | |
Шиванский дракон Четыре обычных, два красных существа — Дракон — 5/5 — Необычный Летающий Один красный: это существо получает +1/+0 до конца хода. | |
Тиран Близнецового Пламени Три обычных и два красных существа — Дракон — 3/5 — Мифическая редкость Летающий Если источник под вашим контролем должен нанести урон оппоненту или перманенту под контролем оппонента, вместо этого он наносит двойной урон. |
Зеленый
Зеленый отдает приоритет накоплению максимального количества маны, либо разыгрывая многочисленные карты земель, либо используя множество производящих ману существ, известных как «манадорки». Накопленную ману можно использовать для призыва большого количества эльфов или объединить ее для получения огромной выплаты колоссальной гидре.
Каждая грин-карта в фондах | |
---|---|
Бланчвудская броня Два обычных, одно зеленое зачарование — Аура — необычное. Зачаровать существо Зачарованное существо получает +1/+1 за каждый лес, который вы контролируете. | |
Эльфийский верховный друид Одно обычное существо, два зеленых существа — Эльф Друид — 2/2 — Редкий Другие существа-Эльфы под вашим контролем получают +1/+1. Касание: добавьте по одной зеленой мане за каждого эльфа, которым вы управляете. | |
Гигантский рост Одно зеленое мгновение — Обычное Целевое существо получает +3/+3 до конца хода. | |
Ллановарские эльфы Одно зеленое существо — Эльф Друид — 1/1 — Обычный Касание: добавьте одну зеленую ману. | |
Добавитель плесени Одно зеленое существо — Грибная Змея — 1/1 — Необычный Каждый раз, когда оппонент разыгрывает синее или черное заклинание, вы можете положить на это существо жетон +1/+1. | |
Моссборнская гидра Два обычных, одно зеленое существо — Элементальная Гидра — 0/0 — Редкий. Пробивной удар (Это существо может нанести дополнительный боевой урон игроку или planeswalker-у, которого оно атакует.) Это существо входит с жетоном +1/+1 на себе. Выход на берег — Каждый раз, когда земля под вашим контролем входит в нее, удваивайте количество жетонов +1/+1 на этом существе. | |
Вивьен Рид Три обычных, два зеленых легендарных planeswalker-а — Вивьен — 5 стартовой лояльности — мифическая редкость +1: посмотрите четыре верхние карты вашей библиотеки. Вы можете показать находящуюся среди них карту существа или земли и положить ее в вашу руку. Остальные поместите в низ библиотеки в случайном порядке. -3: Уничтожьте целевой артефакт, чары или существо с помощью полета. -8: вы получаете эмблему с надписью «Существа под вашим контролем получают +2/+2 и имеют бдительность, пробивной удар и неразрушимость». |
Многоцветный
Хотя разноцветные элементы, возможно, и не доминируют в игре «Основы», она по-прежнему предлагает множество карт, которые побуждают новых игроков исследовать и собирать две, три, четыре или даже пятицветные колоды. Такие карты, как Прародитель, знакомят нас с более сложной механикой, например с защитой, которая намекает на продвинутый игровой процесс.
Каждая разноцветная карта в основах | |
---|---|
Облачный блейзер Три обычных существа, одно белое и одно синее — Человек-разведчик — 2/2 — Необычный. Летающий Когда это существо входит, вы получаете 2 жизни и берете две карты. | |
Халана и Алена, партнеры Два обычных, одно красное и одно зеленое легендарное существо — Человек-рейнджер — 2/3 — Редкий. Первый удар (Это существо наносит боевые повреждения раньше, чем существа без первого удара.) Достичь (Это существо может блокировать полет существ.) В начале боя в ваш ход положите X жетонов +1/+1 на другое целевое существо под вашим контролем, где X — это сила Халаны и Алены. Это существо получает Ускорение до конца хода. | |
Гимн чемпионов Одно зеленое, одно белое зачарование — Редкое. Существа под вашим контролем получают +1/+1. | |
Нив-Миззет, Провидец Четыре обычных, одно синее и одно красное легендарное существо — Волшебник Драконов — 5/5 — Мифическая редкость Летающий У вас нет максимального размера руки. Каждый раз, когда источник под вашим контролем наносит небоевые повреждения оппоненту, вы берете столько же карт. | |
Пульс Водоворота Одно общее, одно черное, одно зеленое волшебство — Редкое. Уничтожьте целевой перманент, не являющийся землей, и все другие перманенты с тем же именем, что и у этого перманента. | |
Прародитель Два белых, два синих, два черных, два красных, два зеленых легендарных существа — Аватар Гидры — 10/10 — Мифическая редкость Защита от всего Если Прародитель должен быть отправлен откуда-либо на кладбище, покажите Прародитель и вместо этого затасуйте его в библиотеку его владельца. |
Бесцветный
Страшно осознавать, что за Колосса из Темной стали можно играть в стандартном формате уже более пяти лет. А если учесть такие карты, как «Позолоченный лотос», которые упрощают накопление маны больше, чем когда-либо прежде, становится ясно, что бесцветные колоды могут быть мощной силой в этом выпуске.
Каждая бесцветная карта в основах | |
---|---|
Колосс из темной стали 11 типовых артефактных существ — Голем — 11/11 — Мифическая редкость Пробивной удар (Это существо может нанести дополнительный боевой урон игроку или planeswalker-у, которого оно атакует.) Неразрушимый (Урон и эффекты с надписью «уничтожить» не уничтожают это существо.) Если Колосс Темной стали попадает откуда-либо на кладбище, покажите Колосса Темной стали и вместо этого затасуйте его в библиотеку его владельца. | |
Позолоченный лотос Пять обычных артефактов — редкие. Касание: добавьте три маны любого одного цвета. | |
Джаггернаут Четыре обычных артефактных существа — Джаггернаут — 5/3 — необычные. Это существо атакует каждый бой, если может. Это существо не может быть заблокировано стенами. | |
Пиратская абордажная сабля Три обычных артефакта — Снаряжение — Общий Когда это Снаряжение появится, прикрепите его к целевому Пирату, которого вы контролируете. Экипированное существо получает +2/+1. Экипировка: два обычных (Два обычных: прикрепите к целевому существу под вашим контролем. Экипируйте только как волшебство.) | |
Очки пироманта Пять стандартных легендарных артефактов — мифическая редкость. Нажмите: добавьте одну красную ману. Когда эта мана будет потрачена на разыгрывание красного мгновенного заклинания или заклинания волшебства, скопируйте это заклинание, и вы сможете выбрать новые цели для копии. | |
Волшебная подзорная труба Два обычных артефакта — необычные. При появлении этого артефакта посмотрите на руку противника, затем выберите любое имя карты. Активируемые способности источников с выбранным именем не могут быть активированы, если они не являются мана-способностями. | |
Фонарь-проводник душ Один общий артефакт — необычный. Когда этот артефакт входит в игру, изгоните целевую карту с кладбища. Нажмите, пожертвуйте этот артефакт: изгоните кладбище каждого противника. Один общий вариант: Нажмите, пожертвуйте этот артефакт: возьмите карту. | |
Земли | |
Храм заброшенности Земля Эта земля поступает использованной. Когда эта земля войдет, предскажите 1. (Посмотрите верхнюю карту вашей библиотеки. Вы можете положить эту карту внизу.) Касание: добавьте один красный или один зеленый. | |
Храм обмана Земля Эта земля поступает использованной. Когда эта земля войдет, предскажите 1. (Посмотрите верхнюю карту вашей библиотеки. Вы можете положить эту карту внизу.) Касание: добавьте один синий или один черный. | |
Храм Просвещения Земля Эта земля поступает использованной. Когда эта земля войдет, предскажите 1. (Посмотрите верхнюю карту вашей библиотеки. Вы можете положить эту карту внизу.) Нажмите: добавьте один белый или один синий. | |
Храм Богоявления Земля Эта земля поступает использованной. Когда эта земля войдет, предскажите 1. (Посмотрите верхнюю карту вашей библиотеки. Вы можете положить эту карту внизу.) Нажмите: добавьте один синий или один красный. | |
Храм Малади Земля Эта земля поступает использованной. Когда эта земля войдет, предскажите 1. (Посмотрите верхнюю карту вашей библиотеки. Вы можете положить эту карту внизу.) Касание: добавьте один черный или один зеленый. | |
Храм Злобы Земля Эта земля поступает использованной. Когда эта земля войдет, предскажите 1. (Посмотрите верхнюю карту вашей библиотеки. Вы можете положить эту карту внизу.) Касание: добавьте один черный или один красный. | |
Таинственный храм Земля Эта земля поступает использованной. Когда эта земля войдет, предскажите 1. (Посмотрите верхнюю карту вашей библиотеки. Вы можете положить эту карту внизу.) Касание: добавьте один зеленый или один синий. | |
Храм изобилия Земля Эта земля поступает использованной. Когда эта земля войдет, предскажите 1. (Посмотрите верхнюю карту вашей библиотеки. Вы можете положить эту карту внизу.) Нажмите: добавьте один зеленый или один белый. | |
Храм Тишины Земля Эта земля поступает использованной. Когда эта земля войдет, предскажите 1. (Посмотрите верхнюю карту вашей библиотеки. Вы можете положить эту карту внизу.) Нажмите: добавьте один белый или один черный. | |
Храм Триумфа Земля Эта земля поступает использованной. Когда эта земля войдет, предскажите 1. (Посмотрите верхнюю карту вашей библиотеки. Вы можете положить эту карту внизу.) Нажмите «Добавить один красный или один белый». | |
Неизведанная гавань Земля — Общая Uncharted Haven входит в игру. Когда он войдет, выберите цвет. Касание: добавьте одну ману выбранного цвета. |
Специальные гости
Как и в предыдущих выпусках, в Foundations будут представлены специальные гости. Эти карты можно использовать в ограниченном режиме для Основ, но они не будут разрешены в Стандартном формате, если они уже не были таковыми. На этот раз основное внимание уделяется повторному представлению классических рамок из прошлых выпусков, таких как неоновая рамка из «Камигава: Неоновая династия» или рамка из сборника рассказов из «Престола Элдраина».
Каждая карта специального гостя в фондах | |
---|---|
Временное манипулирование Три обычных и два синих волшебства — мифическая редкость. После этого сделайте дополнительный ход. | |
Эмберклив Четыре обычных и два красных легендарных артефакта — снаряжение — мифическая редкость. Вспышка Разыгрывание этого заклинания стоит на 1 меньше за каждое атакующее существо под вашим контролем. Когда входит Эмберклев, прикрепите его к целевому существу под вашим контролем. Экипированное существо получает +1/+1 и имеет двойной удар и пробивной удар. Экипировка: три универсальных. |
Промо-карты
Эти карты представляют собой эксклюзивные версии, которые можно найти только в определенных местах.
Каждая промо-карта в фондах | |
---|---|
Фирексийская арена (Промо-пакет) Одно обычное, два черных чар — Редкие. В начале вашего шага поддержки вы берете карту и теряете 1 жизнь. | |
Гигантозавр (эксклюзивно для стартовой коллекции) Пять зеленых существ — Динозавр — 10/10 — Редкий | |
Кольцо Сола (Акция Buy-A-Box) Один универсальный артефакт — редкий. Нажмите: добавьте два бесцветных. | |
Торжественный Симулякр (Акция Buy-a-Box) Четыре обычных артефактных существа — Голем — 2/2 — Редкие. Когда это существо входит, вы можете найти в вашей библиотеке карту базовой земли, положить эту карту на поле битвы повернутой, а затем перетасовать. Когда это существо умирает, вы можете взять карту. |
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-27 11:35