Split Фикшн Не Лояльна Своему Предпосылке

После завершения всех 12 боковых историй в Split Fiction сразу возникла мысль: «Мне нужно создать рейтинг для этих.» Это мой ум. Это мой ум о цифровом повествовании. Когда я расставил их по ранжированию, блокнот, девятая сказка (если следовать хронологически), выделился как та, которая лучше всего поймала концепцию за ними. Были другие боковые истории, которые я мог бы больше оценить сначала, но блокнот оставил самое долгое впечатление и заставил меня представить тип игры, которой могла быть Split Fiction.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

В настоящее время это игра с впечатляющим рейтингом 91 оценки превосходит Monster Hunter Wilds и все другие игры, выпущенные этого года, чтобы занять титул самой высоко оценённой игры на данный момент. Несмотря на её высокую известность, я не могу отделаться от чувства, что она превзошла свой потенциал, чувство, которое кажется больше неправильным наблюдением, чем личной точкой зрения. Это чувство питается моим опытом игры с неформальным геймером, который восхищался It Takes Two, а также случаями, когда игра отступает от своего центрального концепта. Хотя Split Fiction может скрывать более превосходную игру среди множества идей, существует другая игра, которую я, возможно, нашёл бы более приятной.

Split Фикшн Отпускается Его Историей

Я поставил Notebook на верхушку из-за его преданности. Цель этих Side Stories заключается в том, чтобы не только получать согласованную единственную историю для публикации, но компания при этом незаметно выкрадывает все их идеи, включая незавершенные или устаревшие. Notebook напоминает черновик — это изображено в 2D рисовании карандашом, с Zoe изменяющей сюжет, мять страницы и стирать препятствия или противников по мере нашего продвижения. Похоже, это история, которая выглядит как забытая концепция, запертая в писательском уме, время от времени будто бы прикасаясь к ней, как к чувствительному месту.

В более простых терминах, Split Fiction, который кажется игрой, сосредоточенной вокруг писателей, похож на Slopes of War, Side Story, которую приятно играть, но не очень направленную на повествование. Это больше о игровом опыте, чем о рассказе истории. То же самое можно сказать о многих более длинных главах в играх; они предлагают увлекательные элементы игры, но насколько бы эти элементы реалистично подошли к роману? Это вопрос, который мы можем задать себе, когда думаем о цели наших игровых опытов, которые предназначены для занятости нас уникальными и развлекательными способами, не обязательно как компоненты традиционной истории.

В сущности, повествовательная составляющая Split Fiction кажется её наименее убедительным элементом. Сюжет выглядит придуманным и неправдоподобным, как неожиданный поворот сюжета в It Takes Two, где персонажи все-таки не разводятся. Интересно, что обе истории, казалось бы, удерживают от игроков ключевую информацию, которую они часто догадываются ещё до раскрытия. Это особенно верно для сюжетной линии Зои, который так эмоционально манипулятивен, что кажется, будто игра презрительна по отношению к нам при её демонстрации.

Кроме того, игра не углубляется в свою интересную тему о машинах, которые используют человеческое искусство для финансовой выгоды. Признаться, мы не предполагали глубокого сюжета от Hazelight, и это непривычно, чтобы игры больше концентрировались на геймплее, чем на сюжете. Однако как игра, которая гордится своими текстами, кажется, что она могла бы выиграть от дополнительной редакции.

Разделение Фикции Сохраняет Свою Лучшую Идею Для Последнего

Спойлеры следуют для финальной механики Split Fiction.

Говоря о нем, самой захватывающей частью в игре является момент, когда Split Fiction переходит в интерактивное повествование, что меня нашло увлекательным, но я хотел немного больше глубины от игры. В финальной главе Мио исследует заводскую среду, а Зоэ — лес, только чтобы обнаружить, что они изучают одно и то же место. Деревья ведут себя как краны, грибы служат переключателями, и в конце концов симуляция рушится, позволяя нам пересечь границу, которая держала нас врозь на протяжении всей игры. Выбрав стороны и осторожно маневрируя, мы можем избегать опасности вместе.

Я оказываюсь в некотором заблуждении по этому поводу. Хотя It Takes Two превосходно представляет новые концепции до того, как они становятся скучными, Split Fiction может вызвать критику со стороны некоторых игроков из-за постоянного использования механик, которые иногда создают препятствия. Поддержка того, чтобы Split Fiction повторно перерабатывала идею, собственно это то, за что я критикую его, и эффект или ‘поп-момент’ были бы потеряны, если произошло бы слишком рано и повторилось на протяжении всего.

Что я уверен в том, это то, что Split Fiction не имеет ощущения игры, где писатель научной фантастики и фэнтези сотрудничают для предотвращения плагиата своих концепций — у неё больше атмосферы командной игры, с некоторыми уровнями научно-фантастического жанра и другими в фэнтези, перемежающимися мини-играми. Однако любимая игрой людей, Split Fiction, не совсем то, что я ожидал, учитывая её первоначальное описание. Вместо этого я просто мечтаю о том, какой была бы игра в первую очередь.

Смотрите также

2025-03-07 20:59