Split Fiction Бросает Вызов Современным Тенденциям Многопользовательской Игры

В предстоящем выпуске Diplict Fiction Developer Hazelight Studios планирует расширить свою похвальную традицию, когда несколько игроков могут использовать одну копию игры, независимо от того, играют ли они вместе в Интернете. Что отличает это, так это то, что игроки теперь смогут поделиться одной копией, даже если они на разных платформах — ПК, PS5 или Xbox Series X | S. Этот шаг от Hazelight Studios стремится воссоздать дух кооперативных игр старой школы, где вам не понадобятся несколько копий игры для многопользовательского веселья.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Принимая этот подход, Hazelight подчеркивает значительное влияние, которое оказал многопользовательский переход на онлайн -многопользовательский состав на геймеров, и стремится еще раз восстановить масштаб в пользу игроков.

Не вставая с дивана, Онлайн

С сентября 2012 года по май 2016 года я не очень вовлечен в мир видеоигр, так как был занят получением степени бакалавра. В этот период около четырех лет значительные изменения в игровом мире, так как к тому времени, когда я закончил и повторно вступил в него, многопользовательский формат, с которым я вырос, оказался в значительной степени устаревшим.

Это явление началось задолго до текущей версии. Call of Duty 4: Modern Warfare с 2007 года представила раннюю форму системы XP и Battle Pass, которую мы узнаем сегодня, и я вложил много времени в версии PS3 COD. Тем не менее, на каждый час я проводил онлайн, я провел еще дюжину, наслаждаясь местной игрой. Режим Black Ops Zombies был новаторским для меня и моих друзей, и большинство многопользовательских матчей, в которых я участвовал, были против друга в моем подвале. В то время как онлайн -игры были доступны, это не был главным способом, которым я связался с этими играми или другими.

По моему возвращению, онлайн -многопользователь полностью доминировал в игровом ландшафте. Немногие игры по -прежнему предлагали местную игру в качестве варианта, оставив вас в консоли на одного игрока, если вы хотите насладиться духом товарищества игры с друзьями. Этот сдвиг был настолько значительным, что мне показалось удивительным, учитывая, насколько мало сопротивления, казалось, от игроков.

Как энтузиаст, я не могу не заметить, что местная кооперативная игра не совсем исчезла; Скорее, это продвигалось инди -разработчиками, работающими в небольших студиях. Такие игры, как переваренные и черви, разработанные командой 17, являются яркими примерами этой тенденции. Тем не менее, грандиозные названия, такие как Call of Duty, похоже, сместили свое внимание в другом месте.

Диванные кооперативные чемпионы

Будучи преданным поклонником, я должен сказать, что приятно засвидетельствовать опасность чемпиона причины кооперативных игр во всех его разнообразных проявлениях. Они не ограничивают свои игры только местным или онлайн -сотрудничеством. Вместо этого они предлагают идеальную смесь, позволяя игрокам выбирать свой предпочтительный режим игры.

В более простом и более разговорном стиле, вот как можно перефразировать предложение: точно так же, как Gate 3 Baldur’s Gatelight не ограничивает кооперативные игры только одним режимом. Вы можете играть на местном уровне или онлайн с друзьями. Что отличает опасность, так это его постоянный подход к многопользовательскому игровому процессу. Если вы можете насладиться игрой с друзьями, используя одну копию в автономном режиме, почему не может быть возможным онлайн?

Вполне правдоподобно представить сценарий, в котором игры были адаптированы больше к преимуществам игроков, а не к финансовой выгоде, и это могло произойти десятилетия назад. Хотя технические детали могут показаться сложными, предоставление игрокам временной загрузки игры, которая удаляется, если не используется в течение определенного периода, кажется решением, которое могло быть реализовано еще в 2000 -х годах.

Независимо от того, почему это не было сделано ранее, я взволнован, что Hazelight возглавляет заряду в отношении системой, подходящей для игроков, которая превосходит кооперативные игры Couch, в которых я поднимал с точки зрения доступности. Это развитие прививает во мне оптимизм, что, если раздробленная художественная литература будет успешной, мы могли бы увидеть больше студий, стремящихся воспроизвести этот подход.

Смотрите также

2025-02-24 23:04