Список уровней лидеров в Civilization 7

Civilization VII — игра с несколькими уровнями, и сила ее лидеров часто тесно связана с вашим выбором цивилизации. Синергия между лидерами и цивилизациями допускает большую часть настроек. Этот список уровней ранжирует лидеров на основе индивидуальной силы их бонусов, хотя эти рейтинги могут значительно меняться, когда вы учитываете различные цивилизации. К счастью, у нас также есть отдельный список уровней, который поможет вам сделать выбор при объединении лидеров с различными цивилизациями.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Это руководство также основано на игре на уровне сложности Божество для однопользовательских игр. Имейте в виду, что список уровней для многопользовательской игры, вероятно, будет значительно отличаться, учитывая влияние разработчиков метаданных.

Текущий список лидеров все еще находится в стадии разработки и может существенно измениться в течение следующих нескольких месяцев.

Список уровней лидеров Civilization 7

УровеньЦивилизация
СХатшепсут
Конфуций
Август
Химико (Верховный шаман)
Карл Великий
Изабелла
АМакиавелли
Бенджамин Франклин
Екатерина Великая
Ашока (Завоеватель мира)
Хосе Рисаль
БТрунг Трак
Наполеон (революционер)
Гарриет Табмен
Ксеркс (царь царей)
Амина
Химико (Королева Ва)
Фридрих, Косой
Ибн Баттута
Лафайет
Ашока, Отрекшийся от Мира
СКсеркс (Ахеменид)
Наполеон (император)
Пачакути

S-уровень

Хатшепсут
Конфуций
Август
Химико (Верховный шаман)
Карл Великий

Хатшепсут

Гарри Олстон: Хатшепсут — замечательный лидер для культурного триумфа. Она предлагает дополнительный 1% культуры за каждый импортируемый ресурс и существенный 15%-ный рост производства для сооружений и чудес, расположенных в городах, расположенных на судоходных водных путях.

Реки, по которым можно перемещаться, являются ценным активом с самого начала, предлагая золото, производство и еду без необходимости каких-либо улучшений на плитке.

На начальных этапах игры, если в вашей столице нет судоходной реки, то царица Хатшепсут становится значительно менее выгодной.

Конфуций

В игре Civilization 7 Конфуций почти достиг предела своей функциональности. Он предлагает значительный прирост 25% в городах, а также дополнительный +2 бонуса к науке при использовании специалистами.

Конфуций глубоко укоренен в научных достижениях, способствуя созданию оживленных мегаполисов, переполненных инновациями. Его адаптивность в выборе цивилизаций проистекает из его обширной вовлеченности в эти научные изыскания.

Август

Гарри Олстон объясняет, что Август дает бонус в размере двух единиц производства за каждый построенный город, а также увеличивает количество золота на 50% при покупке зданий в городах.

Август быстро растет и распространяет свое влияние по всей карте, основывая многочисленные города, которые увеличивают свою производительность для строительства военных подразделений или строительства чудес. Эта адаптивность среди различных возможностей победы приносит Августу первое место как превосходному лидеру в игре.

Химико (Верховный шаман)

Гарри Олстон: Химико потенциально может иметь 10%-ное снижение научного прогресса, но она необычайно сильна, если вы преследуете культурную победу. Она дает +2 Счастья за эпоху на зданиях, которые повышают Счастье, и 50%-ное увеличение производства для этих зданий. Добавьте к этому дополнительные 20% культуры, которые удваиваются во время празднований, и вы найдете один из самых высоких кумулятивных бонусов культуры в игре.

В Civilization 7 празднества особенно сильны; они создают своего рода процветающую эпоху, в которой вы можете использовать особенности правительства выбранной вами цивилизации. Поэтому лидеры, которые получают преимущества от этих празднеств, становятся убедительным выбором для игрового процесса.

Карл Великий

Гарри Олстон: Карл Великий довольно сложен для противостояния в играх, но он — абсолютная радость иметь его в своей команде. Главное преимущество его лидерских перков заключается в том, что вы получаете два бесплатных кавалерийских отряда каждый раз, когда происходит празднование. Добавьте к этому дополнительное счастье для научных и военных зон от бонусов за соседство, и все может быстро стать довольно пугающим для ваших противников.

В игре кавалерия выделяется как исключительный отряд во всех эпохах – от рыцарей до кешигов и даже продвинутых типов танков. Более того, во главе с Карлом Великим эти отряды получают дополнительные +5 боевой мощи во время празднований. Действительно подавляюще!

Изабелла

Гарри Олстон: Можете ли вы представить себе более традиционную пару Цивилизации, чем старт в Испании и природное чудо? Если вам удастся основать свой первый город на природном чуде, игра, по сути, будет выиграна для вас. Вы получите впечатляющий прирост в +100% к выходу плиток от природных чудес и 300 золотых мгновенно после открытия нового природного чуда. Игра окончена.

A-уровень

Макиавелли
Бенджамин Франклин
Екатерина Великая
Ашока (Завоеватель мира)
Хосе Рисаль

Макиавелли

Гарри Олстон: Макиавелли преуспевает в дипломатии. Одним из ключевых факторов в игре является влияние, и у него его в избытке, он зарабатывает +3 влияния в каждой эпохе.

Помимо простого оказания влияния, Макиавелли также может похвастаться впечатляющим производством золота посредством дипломатических действий. Если эти действия принимаются, он приносит 50 золота; если они отклоняются, он генерирует 100 золота. Золото имеет большое значение на протяжении всей игры, но оно исключительно мощно на ранних этапах эпохи античности.

Бенджамин Франклин

Гарри Олстон: Бенджамин Франклин обеспечивает дополнительную единицу науки для строительства зданий и увеличивает их производство на значительные 50%. Кроме того, вы получаете дополнительную единицу науки за каждую эпоху от текущих проектов, с возможностью иметь до двух одинаковых действий в процессе одновременно.

Благодаря гибкому производству и усовершенствованию научного прогресса Франклина вы можете сосредоточиться на создании производственных структур, не ставя под угрозу свой научный прогресс и не допуская непреднамеренного расширения существующей научной экономики.

Ашока (Завоеватель мира)

Гарри Олстон: Мы уже обсуждали силу празднований, и Ашока действительно преуспевает в этом аспекте. Он дает дополнительное производство на +1 за каждые 5 излишков счастья в городах и дополнительное производство на 10% в поселениях, не основанных вами. Более того, когда вы начинаете войну, это вызывает празднование. Тенденция очевидна.

Ашока — очень влиятельная и грозная цивилизация в игре, известная своей исключительной доблестью в войне. Связывая триумфальные события последовательно, она может значительно усилить выход военных подразделений, научных достижений, культурного роста и ресурсов, в зависимости от выбранного вами типа правительства. Запустите кампании против всех противников, чтобы пожинать эти существенные выгоды.

Мы пока не отнесли Ашоку к категории S, поскольку удержать его на плаву может быть непросто.

Екатерина Великая

Гарри Олстон отмечает, что Екатерина Великая изначально была отнесена к категории второстепенных лидеров, но после нескольких приписываемых ей научных и культурных прорывов она заслуженно получила повышение в рейтинге.

В представленных шедеврах Екатерина получает дополнительные +2 культурных очка за эпоху. Здания, в которых представлены эти великие произведения, получают дополнительный слот. Города, расположенные в тундровых регионах, получают науку, эквивалентную 25% их культурной ценности, каждый ход. Это общее преимущество хорошо позиционирует Екатерину для победы в культуре, особенно в эпоху модерна, когда цель состоит в том, чтобы заполнить сооружения артефактами как можно быстрее.

Однако она все еще во многом полагается на один тип победы, а также на старт в тундре.

Хосе Рисаль

По словам Гарри Олстона, Хосе Рисаль сосредоточен на праздниках, а в Civilization 7 праздники действительно чудесны. За каждое повествовательное событие Рисаль получает дополнительно 20 культуры и золота. Кроме того, он получает расширенный список повествовательных событий. Мало того, Рисаль испытывает значительное увеличение продолжительности праздников на 50%, и есть 50%-ный рост счастья по отношению к этим праздникам среди других.

Как геймер, я оценил эффектную природу празднований в играх, которые дают до 20% больше очков культуры или науки. При разумном использовании Ризал может стать абсолютным игроком, меняющим ход игры! Разнообразие доступных условий победы впечатляет, обеспечивая большую стратегическую гибкость.

B-уровень

Трунг Трак
Наполеон (революционер)
Гарриет Табмен
Ксеркс (царь царей)
Амина
Химико (Королева Ва)
Фридрих, Косой
Ибн Баттута
Лафайет
Ашока, Отрекшийся от Мира

Трунг Трак

Гарри Олстон: Trung Trac выделяется военной мощью, особенно на ранних этапах игры, имея улучшенного Командира армии, который мгновенно получает +3 повышения. Командиры армии высоко ценятся в игре, потому что они единственные подразделения, которые переходят из одной эпохи в другую.

Наполеон (революционер)

Гарри Олстон: Наполеон, революционная версия, является отличной парой для культурного влияния. Ваши сухопутные юниты получают дополнительный шаг в движении (что довольно существенно, учитывая, сколько времени может занять перемещение юнитов в Civilization 7), и вы также получаете половину стоимости культуры завоёвываемых вами юнитов.

Гарриет Табмен

Гарриет Табмен — интересная личность с уникальным подходом к лидерству: она обладает значительным преимуществом влияния в 100% для шпионских маневров, которые сосредоточены вокруг саботажа территорий ваших противников, приобретения технологий и сокращения их продовольственных ресурсов.

Ее цивилизация особенно защищена, предоставляя ей +5 Поддержки войны в конфликтах, инициированных против нее. По сути, она может агрессивно расширяться на территорию своего противника без особого сопротивления, все время укрепляя свою собственную империю и постепенно разрушая своих противников изнутри.

Это интересный стиль игры, но его может быть сложно реализовать.

Ксеркс (царь царей)

Гарри Олстон: Ксерсис — еще один грозный военачальник, обладающий преимуществами в различных аспектах. Он получает бонус +3 к боевой мощи, когда его отряды атакуют нейтральные или вражеские территории, и он зарабатывает дополнительно 100 культуры и золота при первом захвате поселения. Более того, он получает 10%-ное увеличение дохода от золота со всех поселений, и у него есть дополнительный лимит поселений на эпоху.

Амина

Как игрок, я нахожу Амину весьма увлекательным лидером. Если вы сможете установить хорошие отношения с соседними городами и создать процветающую торговую сеть, она вполне может обеспечить экономический триумф в эпоху античности и поддерживать процветающую золотую экономику в последующие эпохи. Она предлагает бонус в виде одной дополнительной емкости ресурсов в городах, дополнительного золота за эпоху за каждый ресурс, который вы размещаете в своих городах, и впечатляющие пять дополнительных единиц боевой мощи для всех подразделений, размещенных на равнинах и в пустынях.

Другими словами, ее игровой процесс ограничен: если вам не удастся наладить торговые отношения или неправильно организовать дипломатическое взаимодействие, вам будет сложно торговать с соседними странами.

Химико (Королева Ва)

Гарри Олстон: Химико использует дружеские связи с противниками, но такие связи не всегда достижимы. Если вы умело управляете дипломатией, отличительная способность Химико, названная «Друг Вэя», может дать существенный 25%-ный прирост науки как для вас, так и для вашего союзника. Это преимущество можно накапливать, если вы поддерживаете несколько альянсов. При тактическом использовании оно может значительно усилиться.

Повышайте свои научные навыки на 4 очка за каждого лидера, которому вы помогаете или к которому проявляете доброту, и у вас появится выдающийся научный потенциал, если все пойдет по плану.

Фридрих, Косой

Гарри Олстон находит Фридриха, версию Oblique, интригующим в качестве лидера: любой командир, которого он производит, автоматически получает Merit Commendation, расширяя радиус командования на дополнительную плитку. Кроме того, строительство научного здания с Фридрихом приводит к получению бесплатного пехотного отряда.

Эти бонусы, возможно, не очень существенны, но их определенно не стоит игнорировать, особенно когда речь идет о дополнительных подразделениях или немедленном повышении вашего командующего армией. Тем не менее, если поставить их рядом с такой фигурой, как Август, Фридрих кажется довольно незначительным.

Ибн Баттута

Гарри Элстон: Ибн Баттута необычайно силен в начале игры, так как его разведчики могут быстро зачистить всю карту с помощью своего расширенного диапазона юнитов. Чем больше племенных деревень, открытий или хижин с добряками вы найдете, тем лучше. Однако Ибн Баттута мог бы использовать немного больше в плане бонусов, меняющих игру. Тем не менее, два бесплатных очка атрибутов wildcard в начале каждой эпохи можно использовать для создания некоторых интригующих преимуществ.

Отдельная задача под названием «Торговые карты» постепенно раскрывает территорию другого игрока. Однако мы пока не определили для нее практического применения, особенно с учетом того, что ваши разведчики должны иметь четкое представление обо всей области.

Лафайет

Гарри Олстон: Лафайет выделяется как интересный лидер благодаря своим отличительным бонусам, которые не всегда могут быть полезными. Он обладает уникальным начинанием под названием Реформа, которое дает дополнительный слот социальной политики. Если его поддержать, противник также получает дополнительный слот. В сочетании с его +1 боевой силой за каждую Традицию в правительстве это может привести к некоторым грозным военным наступлениям.

В играх Deity это может оказаться сложной задачей, поскольку ИИ часто ведет себя агрессивно и не желает сотрудничать, что снижает шансы на успех ваших действий.

Ранее мы сталкивались с неэффективными стратегиями при работе с Лафайетом. В наших экспериментах мы объединяли его традиционные слоты политики с боевыми бонусами на юнитах, что приводило к непобедимым военным силам. Это довольно занимательно, но сложно.

Ашока, Отрекшийся от мира

Гарри Олстон: Ашока может похвастаться впечатляющими бонусными эффектами во время празднований, но предлагает мало чего другого. Умелое использование этих празднеств может сделать Ашоку довольно грозным, но благоразумное принятие решений имеет решающее значение.

В городах он получает дополнительную единицу еды каждые 5 дополнительных очков счастья. Во время празднований все поселения получают 10%-ное увеличение запасов еды, а все здания получают бонус счастья +1 при улучшении. Такая настройка приводит к процветающей и довольной империи, особенно эффективной с маршрутом специалиста, поскольку ваши города, как правило, экспансивны и веселы.

C-уровень

Ксерс, Археменид
Наполеон, император
Фридрих, Барокко
Пачачути

Ксеркс (Ахеменид)

Гарри Олстон: В отличие от Ксерса с военной стороны, Археменид выглядит сравнительно слабее из-за своей специализации на торговле. Он получает дополнительный +1 лимит торговых путей со всеми цивилизациями, что может быть не очень выгодно, поскольку расширение лимитов торговых путей является относительно дешевым и часто достижимым дипломатическим действием. Более того, он получает бонус в размере 50 культуры и 100 золота каждый раз, когда вы завершаете торговый путь или строите дорогу.

Проблема режима Археменидов в том, что торговля становится менее надежной при игре на более высоких уровнях сложности. ИИ в этой обстановке может быть враждебным, не склонным к сотрудничеству и часто объявлять войну, делая установленные торговые пути неэффективными.

Наполеон (император)

Гарри Олстон: Вариант Наполеона-императора имеет довольно ограниченный набор опций и, скорее всего, будет сталкиваться с постоянными проблемами в более сложных играх из-за ИИ. Континентальная система, его уникальная санкция, позволяет вам нарушать торговые пути вражеской цивилизации по одному за раз, что может потенциально парализовать цивилизации вроде Амины или те, которые сосредоточены на торговле. Однако это предел его возможностей.

Кроме того, за каждого лидера, с которым вы поддерживаете враждебные отношения, вы получаете восемь золотых монет за уровень эпохи. Более того, отклоненные попытки ничего вам не стоят. Однако золото, которое вы накапливаете, имеет решающее значение, поскольку позволяет вам построить армию, поскольку вы будете сталкиваться с постоянными атаками.

Фридрих, Барокко

Гарри Олстон: Фридрих, лидер эпохи барокко, получает исключительную выгоду, когда захватывает поселение и строит культурное здание, зарабатывая пехотный отряд взамен. Это довольно интригующе, но мы поставили его ниже, потому что военный и культурный стили игры редко сочетаются гармонично. Обычно вы предпочитаете направлять свое производство на культурные здания и чудеса на культурном пути, а не на войска.

Вы можете создать впечатляющее раннее военное преимущество, возводя монументы, но помните, что оно развивается гораздо медленнее, чем у других лидеров.

Текумсе

Другими словами, если вам удастся установить господство над многочисленными городами-государствами, не отняв и не уничтожив их при этом ИИ, Текумсе получит существенные бонусы в производстве продовольствия и ресурсов, причем каждый город-государство под его контролем добавит к этим бонусам дополнительную единицу.

В действительности достижение Текумсе может оказаться довольно сложной задачей, поскольку ИИ имеет тенденцию аннексировать города-государства, а военные цивилизации часто уничтожают эти города-государства прежде, чем у вас появится возможность установить с ними дружеские отношения.

Пачакути

Если у вас нет горного старта при игре за Пачакути, он может быть не очень эффективен в игре. Чтобы максимально использовать Пачакути, крайне важно иметь горы либо в вашей столице, либо, по крайней мере, в вашем начальном поселении. Это связано с тем, что его уникальные преимущества исходят из следующих условий: +1 еда от плиток гор и нулевая стоимость для специалистов, которые соседствуют с горами, когда дело доходит до счастья.

Лидеры в Civilization изначально могут иметь преимущество, известное как «стартовый уклон», но это не всегда гарантирует, что они получат горную местность. Мы экспериментировали много раз, и это не было последовательным.

Смотрите также

2025-02-06 08:43