Spine выглядит как игра Джона Уика, которую мы все ждали

Spine выглядит как игра Джона Уика, которую мы все ждали

Ключевые выводы

  • Поклонники Джона Уика уже довольно давно ждут игровой адаптации, отличной от John Wick Hex.
  • Spine, похоже, готова ответить на этот призыв жестокими и стремительными боями в жанре перестрелки.
  • Неавтоматическая демонстрация на Gamescom показала, как далеко продвинулся Spine со времени прошлогоднего CGI-трейлера.

Как опытный геймер, питающий слабость к динамичным играм, которые излучают стиль и содержание, я не могу не почувствовать прилив предвкушения, услышав о Spine. В течение многих лет серия «Джон Уик» была мучительно близка к получению той адаптации видеоигр, которую она заслуживает, но, увы, пока свет увидела только тактическая стратегическая игра.


Многие фильмы кажутся идеально подходящими для перехода к видеоиграм, но один особенно подходит — «Джон Уик». С момента его дебюта в 2014 году фанаты требовали погрузиться в суровую вселенную творения Дерека Колстада, но их просьбы до сих пор остались без ответа.

На сегодняшний день единственной официально выпущенной игрой про Джона Уика является стратегическая тактическая игра под названием John Wick Hex, которая может не соответствовать ожиданиям фанатов, фантазирующих об адаптациях сериала.

их будущий 3D-боевой боевик Spine.

Будучи заядлым энтузиастом игр, сочетающих стиль и экшн, таких как Sifu, Midnight Fight Express и Absolver (спасибо Sloclap за поддержание качества жанра), я сразу же был заинтригован Spine из-за ее уникальной концепции ган-фу. Однако, к сожалению, его первоначальный трейлер был полностью создан компьютером и имел довольно неторопливый темп, что не могло эффективно передать его стремительный и напряженный характер.

Изначально Spine была представлена ​​в 2021 году как боевая игра для трех игроков, но, к счастью, от этой концепции отказались в пользу одиночной игры.

Получив недавно возможность посмотреть неинтерактивную презентацию Spine на Gamescom, я рад сообщить, что первоначальная презентация не оправдала ожиданий. Несмотря на то, что демоверсия находилась на довольно ранней стадии разработки и в ней вместо голосовых актеров использовалась функция преобразования текста в речь, я все равно был впечатлен ее напряженными боевыми действиями, ориентированными на оружие, и поразительной эстетикой поп-панка.

Джон Уик и Джон Ву — Повесть о двух Джонах

Spine выглядит как игра Джона Уика, которую мы все ждали

В той части игры, которую я наблюдал, Редлайн, уличная художница и вооруженный главный герой, через несколько часов отправилась на поиски спасения своего брата. К этому моменту она уже привыкла к устройству Spine, которое улучшает ее способности в бою с оружием. до такой степени, что это могло бы произвести впечатление даже на Джона Уика.

Несмотря на то, что игра все еще находится на ранней стадии, динамика Redline and Spine напоминает фильм о приятелях-полицейских, наполненный частыми ссорами и остроумными обменами мнениями. Это как Ratchet & Clank, только вместо диско-перчаток они носят настоящее огнестрельное оружие.

Ракурс с его неоновой поп-панк-атмосферой добавляет Spine игривости, делая его менее серьезным, чем я ожидал после мрачного и насыщенного действиями первоначального трейлера. Несмотря на свои корни в Джоне Ву и Джоне Уике, приятно видеть, что Nekki привносит в жанр уникальный поворот, стремясь к чему-то большему, чем просто перестрелки, жестокость и кровь.

Бэтмен Аркхэм Гун-Фу

Spine выглядит как игра Джона Уика, которую мы все ждали

Его более чем достаточно, чтобы удовлетворить каждого. Было приятно отметить, что Spine имеет свою уникальную особенность, но что действительно привлекло мое внимание, так это ее выдающаяся особенность — бой, включающий перестрелку и боевые искусства. Должен признаться, меня немного разочаровали темп и воздействие, показанные в демонстрационном трейлере, однако я был рад узнать, что Spine черпает вдохновение из игр Batman Arkham и их культовой боевой системы Freeflow.

Оружие и рукопашный бой Спайна напомнили мне более изысканную версию Red Hood из Gotham Knights.

В напряженных боевых ситуациях Редлайн переключает свои фирменные пистолеты с использования в качестве оружия ближнего боя, поражающего врагов, как приклады, на стрельбу на расстоянии. Ее боевой стиль представляет собой ритмичную смесь дальних атак и ближнего боя, который становится еще более смертоносным из-за ее ужасных приемов и характерной атаки с помощью баллончика с краской, которая дезориентирует ближайших солдат, делая их уязвимыми для дальнейших атак.

Помимо пистолетов, игроки также могут обращаться с различными видами огнестрельного оружия. Самым ярким моментом во время превью было то, как Редлайн жестоко расправилась с врагом, вооруженным дробовиком, и сама временно схватила это оружие. Мне не удалось увидеть большую часть использования дробовика, но, похоже, он имеет уникальный набор приемов по сравнению с пистолетами, что еще больше усиливает и без того захватывающий вид боя.

Хотя основное внимание в Spine уделяется оружию и кунг-фу, в превью, которое я видел, также подчеркивались сцены паркура и погони. Как ты похож на Джона Ву, Спайн.

Хотя демонстрация Spine меня очень увлекла, сомнения остаются, поскольку у меня не было возможности испытать это на собственном опыте. Ган-фу кажется захватывающим, изящным и приятным, но что действительно важно, так это то, как оно играется. Я не могу сказать наверняка, когда я узнаю это сам, но моя уверенность в Spine, безусловно, возросла с момента его постепенного представления CGI-трейлера.

Смотрите также

2024-08-28 15:04