Как давний геймер, глубоко ценящий эволюцию видеоигр, я должен признать, что недавняя статья Стейси Хенли об отсутствии идентичности в играх 2020-х годов нашла отклик у меня. Я с любовью вспоминаю волнение от открытия новых жанров и уникального опыта в 90-х и начале 00-х. Но в последнее время кажется, что мы зашли в тупик, играя в игры, которые являются лишь вариациями того, что было раньше.
top-mob.com Главный редактор Стейси Хенли недавно написала, что игры 2020-х годов не имеют идентичности. По ее словам, 90-е годы определялись платформами-талисманами и технологическим прогрессом, 00-е — HD и Wi-Fi, а 10-е — потоковым вещанием и фотореализмом. До сих пор кажется, что 20-е годы раздают разогретые в микроволновке остатки предыдущего десятилетия. Мы по-прежнему играем в игры как услугу, по-прежнему ставим на пьедестал ультрареалистичные повествовательные приключения и по-прежнему обращаемся к инди-разработчикам за реальными инновациями и разовыми экспериментами.
Возникновение микрожанра
Как поклонник истории игр, меня всегда заинтриговало то, как жанры развиваются с течением времени. Раньше на сцене доминировали такие широкие жанры, как платформеры. Но перенесемся в наши дни, в 2020-е годы, и все приняло захватывающий оборот.
Fall Guys проложили новый путь в жанре королевской битвы, объединив концепцию «последнего выжившего» PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG) и Fortnite с беззаботными мини-играми, напоминающими Mario Party, в результате чего получился увлекательный и уникальный опыт. Stumble Guys последовали этому примеру, и ожидается, что Sonic Rumble черпает вдохновение из успеха Fall Guys 2020 года позднее в этом году.
Как страстный геймер, я был очарован всплеском микрожанров, появившихся в 2020-х годах. Среди них ни одна не заинтересовала меня больше, чем «спидраннер-шутер». Этот жанр напоминает давно утраченный родственник шутеров от первого лица, привносящий свежий и волнующий поворот. Моей самой первой встречей с этим жанром была игра Neon White, выпущенная в 2022 году. В этой игре игроки берут на себя роль недавно ушедшей души, сражающейся с демоническими монстрами в ярких паровых небесах.
Самым важным фактором, повысившим привлекательность игры, была сложная система синхронизации. На каждом этапе медали присуждались в зависимости от того, насколько быстро вы выполнили поставленную задачу. Эта функция побуждала игроков переигрывать уровни, пытаясь побить свои предыдущие лучшие результаты и улучшить свои результаты. Это также способствовало развитию чувства соперничества, мотивируя тех, кто никогда раньше не занимался спидраном, начать думать как конкуренты. Более того, каждый уровень таил в себе новые секреты, которые можно было раскрыть, если упорно пытаться пройти их. Эти ярлыки могут помочь сэкономить драгоценные секунды на времени завершения, раскрывая весь потенциал каждого этапа только после многочисленных попыток.
Neon White популяризирует скоростной шутер
С тех пор, как эта игра покорила меня своей механикой, основанной на таймере, и требованием точного расчета времени, я заметил приток подобных игр. Эти игры характеризуются короткими уровнями с минимальным количеством контрольных точек, требующими от игрока постоянной концентрации внимания каждую секунду. Это открытие поразило меня во время PAX East в 2023 году, когда я играл в две разные игры, каждая из которых воплощала в себе этот стиль игрового процесса, где каждая секунда имеет значение.
В Hell’s Office вас ждут захватывающие испытания, рассчитанные на быстрое выполнение. В игре мастерски сочетаются сюрреалистические элементы Ада и обыденная офисная обстановка. Степлеры, кофейные кружки и карандаши плавали над лужами обжигающей лавы и костяными структурами. Ваша цель состояла в том, чтобы преодолеть эти препятствия, прежде чем вас поглотит обжигающая жидкость.
В то же время я участвовал в испытаниях Warstride Challenge, где вам нужно было выполнять короткие миссии на максимальной скорости. Игра имела чистый и лаконичный дизайн, благодаря которому все внимание было направлено на достижение максимальной скорости.
Среди игр этого поджанра, которые, по моему мнению, имеют наибольшие шансы на широкую популярность, есть Anger Foot. Я был поглощен этим всю последнюю неделю. Эта игра опубликована Devolver Digital и может похвастаться уникальным, шероховатым визуальным стилем, напоминающим NickToons для взрослой аудитории.
В этой игре вы, как и раньше, работаете на время, но уникально то, что массивная зеленая нога главного героя действует как дополнительное оружие, мгновенно побеждая врагов, случайно оказавшихся на его пути. Воспроизводя уровни для достижения оптимальной производительности, пульсирующий басовый саундтрек погружает вас в чарующий ритм. Поначалу неудачи, связанные со смертью, могут вызвать раздражение, но в конечном итоге они толкают вас к завораживающему танцу побед.
Как страстный геймер, я очень рад появлению Anger Foot на игровой сцене. Этот инновационный подход независимых разработчиков обещает интригующую эволюцию игр 2020-х годов. Совершенствуя нишевые жанры и добавляя их уникальные особенности, они разрушают барьеры в застойном игровом мире. Создается впечатление, что в Anger Foot мы наблюдаем, как двери слетают с петель, прокладывая путь к чему-то действительно новаторскому.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-07-13 02:04