Спенсер не вернется домой: пора Парамаунту осознать, что ‘Йеллоустоун’ Тейлора Шеридана должен умереть

Понятно — возвращение Спеенса Дуттона заняло вечность; не могу не подозревать, что он отклонился от маршрута для миссии в другой эпохе. С другой стороны, наше ранчо испытывает трудности с поддержанием плавучести, и вместо быстрого решения мы оказываемся запутанными еще большими отсрочками. Эта ситуация звучит знакомо? Да, именно так «Йеллоустоун» оказался в аналогичном положении.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Мир, созданный Тейлором Шериданом, похоже, иссякает в топливе, создавая атмосферу похожую на ту непоколебимую вечеринщицу, которая отказывается заканчивать ночь.

Потерян Спенсэр, страдает Александра, а сериал Тейлора Шеридана ‘1923’ застрял в петле

Очевидно, что Спанкер Дуттон не вернется домой, по крайней мере в ближайшее время. Существует возможность его появления в другом сезоне сериала «Йеллоустоун», продолжая свой оставшийся на острове ордали и написав слово ‘HELP’ на песке. Что касается Александры, она осталась брошенной, подверглась нападению, принуждению к труду и сейчас находится на еще одной остановке пути. Если сериал «1923» не позволит ее персонажу восстановиться, возможно, я буду надеяться скорее на волков.

Тайлёр Шеридан в сериале ‘Йеллоустоун’ известен своим постепенным наращиванием напряжения, но это становится чрезмерным. Сейчас пять эпизодов позади, а Спе́нсер ещё не добрался до Монтаны. Боль Александры превратилась в бесконечный цикл сцен травмы. Что касается мучительных и продолжительных сцен пыток Дональда Уитфилда, мне остаётся лишь задаваться вопросом о их цели. Честно говоря, порой кажется слишком много.

Сценарии Уитфилда перестали ограничиваться созданием злодея и стали сбивающими с толку и излишними. Наблюдать за его и Линди жестоким обращением с секс-работниками — не только неприятно, но и кажется плохим сценарием. Да, мы понимаем, что TS хочет показать нас в образе зла, но когда постоянное изображение страданий теряет смысл без более глубокого значения, это становится утомительным.

1923 кажется неумолимым в своем стремлении сделать путь Александры трудным. Сначала она подвергается нападению, возможно потеряла своего ребенка, а теперь сталкивается с новым насилием — на этот раз от богатого преследователя в поезде. По крайней мере, она наносит ответный удар, причинив значительный урон кофейником. Однако возникает вопрос, сколько еще испытаний она может вынести?

1923 приближается к своим заключительным двум эпизодам, и сюжетная линия требует изменения направления. Спенсер должен поспешить домой, Александре нужен отдых, а Уитфилду… честно говоря, кажется лучше без него. Шеридан борется со временем, чтобы сделать этот приквел ‘Йеллоустоуна’ более увлекательным, чем он уже есть, так как в настоящее время меня это больше раздражает, чем развлекает.

Дженнифер Карпентер объясняет, почему вестерн-драмы Тейлора Шеридана находят такой глубокий отклик у зрителей.

Проще говоря, Тейлор Шеридан вдохнул новую жизнь в почти забытое ремесло. По словам актрисы Дженнифер Карпентер из сериала ‘1923’, его вестерны производят более глубокое впечатление.

Он кажется возвращает зрителей к сути повествования, где истории рассказываются через призму восприятия зрителя…Даже в 18 лет, когда я учился актерскому мастерству, всё было сосредоточено вокруг аудитории, и это чувство возвращается. Это не просто прямолинейная формула А+B=C, а искреннее вложение времени, которое он делает, что говорит о многом, ведь требуется огромная решимость оставить семью ради полной самоотдачи в каком-либо деле.

Резчик по дереву, изображая Маршала Мами Фосседта, похвалил талант Шеридана в захвате внимания зрителей на каждую минуту просмотра. Даже зная окончание ‘1923’, она была глубоко тронута Тейлором, сказав, что он был ‘листом, попавшим под его течение’. Эта эмоциональная связь делает такие сериалы как ‘Йеллоустоун’ и их спин-оффы захватывающими.

1923 не только предлагал захватывающие виды и напряжённые сюжетные линии, но также побудил Карпентер углубиться в исторический контекст и вновь разжёг её страсть к выступлениям.

С сезоном второго года ‘1923’ на стриминг-сервисе Paramount+, царство Шеридана в жанре вестернов далеко не закончено.

Смотрите 1923 на Paramount+ и Apple TV+.

Смотрите также

2025-03-26 15:03